FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Блин , если едет нет масла в системе, нафига заморачиваться? Будет явная проблема - будете решать.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сняли голову. Прокладка не пробита, прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ. Следов антифриза в камерах НЕТ, вообще двигатель в идеале. Зря разобрали. Блять... минус двести баксафф
Ну и чё теперь делать?
В последнее время какой-то дым был вонючий-едкий. как шерсть горит или пластик какой... пока машина не прогрелась. Думал что антифриз в камерах...
Ну и чё теперь делать?
В последнее время какой-то дым был вонючий-едкий. как шерсть горит или пластик какой... пока машина не прогрелась. Думал что антифриз в камерах...
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
на глаз проверяли, или на опрессовку возили?ALES писал(а):...прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ.....
Последний раз редактировалось Nikita Kantonchik 28.03.2013 16:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Специалист посмотрел. Газы в ОЖ полгода валили, должны быть признаки хоть какие?
Пока что на оборудовании доводят поверхность до идеального состояния, велели купить и маслосъёмные и сальник распредвала. Чтобы на ближайшие 250 тык в двигатель больше не лазить.
Ну ладно, был перекосик небольшой, но опять же со слов, это некритично и причиной прорыва газов быть едва ли могло.
Пока что на оборудовании доводят поверхность до идеального состояния, велели купить и маслосъёмные и сальник распредвала. Чтобы на ближайшие 250 тык в двигатель больше не лазить.
Ну ладно, был перекосик небольшой, но опять же со слов, это некритично и причиной прорыва газов быть едва ли могло.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
buyan, ну и специально для тебя - радиатор протекает под давлением в 2,4 атмосферы. до этого давления он герметичен.
поджали ещё раз и сказали чтобы не любил мозги - после того как перестанет нагонять давление лишнее, этому радиатору сноса нету.
но проблему таки нашли! я не знаю КАК они это определили без съёма головки, но они проблему знали! и уже устранили.
ну а пока маслосъёмные кольца, полировка и притирка клапанов, замена сальников... короче весь комплект, чтобы на ближайшие 250тык в двигун не лазить.
поджали ещё раз и сказали чтобы не любил мозги - после того как перестанет нагонять давление лишнее, этому радиатору сноса нету.
но проблему таки нашли! я не знаю КАК они это определили без съёма головки, но они проблему знали! и уже устранили.
ну а пока маслосъёмные кольца, полировка и притирка клапанов, замена сальников... короче весь комплект, чтобы на ближайшие 250тык в двигун не лазить.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
ALES, Так причина какая?Пере читал еще раз последние сообщения,так и не понял..
Последний раз редактировалось Dmitrij 20 29.03.2013 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26.03.2012 17:17
- Авто: Volvo V70II 2,4D5 2001г.
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Есть. Переведу.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
- Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
- Откуда: Минск
Народ подскажите вот надумал брать машину s80 2007 г.в. d5 но есть проблемы при подключения к диагностическому компьютеру выдает ошибку на форсунку . Есть предположение что форсунка была заменена и не адаптирована. Вопрос вот в чем где в Минске качественно и желательно менее затрат но можно произвести адаптацию
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
а если всё так же, НО прыгает и просто уходит! Течей не замечено(явных), срабатывает датчик низкого уровня, через крышку выперает если сильно много налить часть, а часть так куда-то, если лить не много то просто постепенно падает... крышку открою даже на холодной бурлёж и поднимается уровень ОЖ.закручу немного покатаюсь, падает. МОжет тоже радиатор? Проверить его как-то можно без снятия? а то надоело мучаться уже 4 месяца ((((
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Пленный_Румын, катаетесь километров 30-50, чтобы двигло хорошо прогрелось. Пробку расширительного бачка предварительно закрутить плотно. Потом авто поставить на прикол на 6-8 часов. Чтобы хорошенько остыло. Затем открываем капот и крутим пробку. Если ничего - ищем где протекает. Если "пшшик" - разбираем двигатель, меняем прокладку и сопутствующее.
Почему так... Да просто если давление создал нагретый антифриз, то он при остывании это самое давление и опустит до отрицательного, а отрицательное стравит клапан пробки. Если же дует выхлоп в антифриз, то это давление не стравится никак, и будет в системе очень-очень долго.
Метод бессовестно стырен у корчвагеновского сервиса, для наших авто годится. Но люди говорят что в наших авто иногда можно просто перетянуть головку и ещё можно поездить.
Почему так... Да просто если давление создал нагретый антифриз, то он при остывании это самое давление и опустит до отрицательного, а отрицательное стравит клапан пробки. Если же дует выхлоп в антифриз, то это давление не стравится никак, и будет в системе очень-очень долго.
Метод бессовестно стырен у корчвагеновского сервиса, для наших авто годится. Но люди говорят что в наших авто иногда можно просто перетянуть головку и ещё можно поездить.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Коллега из Латвии. Ничего там ужасного нет. Это один из довольно надёжных и экономичных движков. Если мотор не убитый, просто делается профилактика (чистка ЕГР, вихревых, замена "ремней-роликов") и вперёд, к победе коммунизма. Наслаждайтесь.Alexanderrr писал(а): А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
Если мотор убитый, можно его дополнительно расстрелять их ТТ. Калаш тоже подойдёт.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Мотор как раз и не убитый, сам откатался на д5 старого образца 5 лет, так проще спросить что в том моторе не делалось, а сейчас взял себе кросса с этим мотором не кастрированного в плане вихревых, егра и сажевика так все пугают страшилками в плане - какой ужасный мотор и как страшно на нем ездить в отличие от старого, вот поэтому больше боюсь пока чем езжу по поводу экономичности....ни больше ни меньше 10ки не выходит, может и нормально для автомата полноприводного....