замена B5254T на B5234T3

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

W@dim писал(а):На Атмо 10.3:1, а на турбо от 8,5 до 9.5:1
Поэтому по этому параметру блок от Атмо. на турбомотор станет точно.
немного не понял,что ты имеешь ввиду... камера сгорания ведь не только в головке находится, но и в блоке( недоход, прокладка, вытеснители\ углубления на днище поршня)... надо мерить короче... я смотрю даже на 5254т поршни другие в отличии от 5254F - видимо цековок нет, потому как недоход больше либо ...
все надо мерить... пока это так... рассуждения, не более чем...
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Andrei, Я с той позиции, что технологически (и экономически стало быть) выгодно делать одинаковые блоки, а отличия в них по моделям (параметрам) создавать другими деталями конструкции- шатун, поршень, коленвал, головка и т.п. Так делают большинство производителей.
Поэтому с БОЛЬШОЙ степенью вероятности я прав. И к счастью есть образцы которые можно измерить и сравнить. И если pilot2k захочет и найдет время - мы это сделаем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

W@dim писал(а): Так делают большинство производителей.
Поэтому с БОЛЬШОЙ степенью вероятности я прав. И к счастью есть образцы которые можно измерить и сравнить.
вот теперь понял. оно так и есть. коленвал 5254и 5234 одинаковый- это следует из документации на этот мотор... что отличается- ШПГ.
W@dim писал(а):И если pilot2k захочет и найдет время - мы это сделаем.
жду отчет в таком случае... :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

предложили мне еще недорого 2,4 турбо B5244T3 с S60 в разобранном виде, пойдет от S60 блок на мою???

останется еще голова в сборе на продажу с коллекторами....

в комплекте маховик отдают, станет на мой B5234T3?

эти выходные не смог поездить посмотреть, на ближайшие постараюсь запланировать
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а):предложили мне еще недорого 2,4 турбо B5244T3 с S60 в разобранном виде
перегретый который ?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack, хз, не ездил не смотрел?? подробнее про перегретый??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

как бы если верить книжке, то диаметр цилиндра 81.0 у 2.3, 2.0т,2.0 10в, 2.0 20в. Разница лишь в ходе поршня, у всех 2.0 77мм, а у 2.3 90 мм. Выходит если взять блок от любого 2.0, вкинуть туда потроха от 2.3, то получится 2.3. Правда не факт, что тама все каналы совпадут по ГБЦ. Нужно проверять.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если это так, то это ништяк.
Turbo гараж
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Бади писал(а):Правда не факт, что тама все каналы совпадут по ГБЦ. Нужно проверять.
не нужно проверять- совпадают

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
на 2.0T ставишь любое колено, хоть от атмо и получаешь 2.3
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

не это понятно, но для турбо нужно все турбовое кидать, имеюю ввиду поршни шатуны, если колено одно. Тогда не вижу вообще проблемы в ремонте этих моторенов.
Turbo гараж
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Бади, так проблем с коленом и нет, проблема с цилиндропорщневой группой

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
гильзовку я не приемлю, хз как другие, а по 100$ за ремонтный поршень платить тоже не намерен, посему блок жив пока живы цилиндры
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

блин причем здесь гильзовка. У них только один впринципе вариант. Купить блок 2.0(не поверю что нет живых блоков 2.0), просверлить под форсунки, вкинуть остальное все с турбо. С поршнями впринципе ничего не случается. Ну радалбываются канавки под кольца, так эти поршни еще будут ходить и ходить. Основной износ это цилиндры.
А с 2.5 блоком ниче не выйдет. Можете даже и не пробовать. У турбо усиленные поршни и имеют более вогнутую поверхность днища для уменьшения степени сжатия.и пальцы тож усилены. И легче поршни, если сравнивать с 2.0т , 345гр против 393гр. ТАк что я вижу только один вариант, по-моему самы бюджетны и качэственны.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
но, если хотите, то попробуйте, только снимите на видео как вы в мотор со степенью в 10.5 дуете 0.8(или сколько у вас там), а и потом сошкребаете поршни с поддона. :idiot:
Turbo гараж
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

парни, не вдаваясь в высокие материи..... от 2.4Т 2001 года - блок мне пойдет с поршневой на 2,3Т 98 года??? потому как голову я оставлю свою....
Keep looking and don't settle…
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

замена B5254T на B5234T3

Сообщение prometey1982 »

Подниму тему. Есть ли различие блоков B5254T2 и B5244T3? Я так понимаю, что диаметр цилиндров одинаковый. Одинакова ли высота? Если вкинуть потроха от B5254T2(T4) внутрь B5244T3, не будут ли торчать поршни из блока?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

замена B5254T на B5234T3

Сообщение prometey1982 »

Отвечу сам себе, раз уж тут столько "знающих". Блоки B5254T2 и B5244T3 одинаковы. Различаются коленчатыми валами и шатунами.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»