Давление в системе охлаждения

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

bea писал(а):о непонятно если болт не потянут, то зачем его менять
Болт полюбому будет потянут после протяжки, но так, как надо. Все рассчитано. Плюс, верно, эксплуатация. Если старый болт ставить, то уже стандартная схема протяжки не катит и как дальше себя болт поведет-вопрос.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
W@dim писал(а):bea, судя по по всему -где то вы его знатно перегрели. Долгая работа на стоянке на холостых, как вариант, этого моторы не любят, особенно газовые и алюминиевые.
Да ну, ерунда какая-то. Если система охлаждения исправна, не должно ничего перегреваться на ХХ. Даже если температура сгорания и больше немного. Чтобы повело голову, хорошенько нужно подогреть ее. а еще говорят, что голову по любому немного ведет во время ее снятия.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
bea писал(а):
Снял головку, прокладка оказалась целой, блок, визуально тоже. Проверил головку на трещины - отрицательно, а вот на прогиб промерили, показала. Сняли полторы десятки, сказали что этого достаточно для того чтобы шли газы. Обратили внимание на то что могут еще и гильзы просесть. В субботу буду промерять гильзы и если все нормально, собирать.
Ну а куда газы-то шли, определили? Не могли они следа совсем не оставить.
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

northeast писал(а):Если система охлаждения исправна, не должно ничего перегреваться на ХХ.
В инструкции по эксплуатации написано " НЕ ДОПУСКАТЬ ДОЛГОЙ РАБОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ", видимо именно поэтому, я бы если честно,на такой движок поставил бы по мощней помпу, либо еще подкачивающий насос. А пока на лето подберу термостат на более низкую температуру.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

W@dim писал(а): А пока на лето подберу термостат на более низкую температуру.
Тоже об этом думал...
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Сообщение MorozBY »

Прочитал ветку, так и не понял причины откуда давление в патрубках и походу или газы или кипит антифриз.
История такова:
Volvo V40 1.9 TD (D4192T)
началось с того что начало рвать патрубок ,сначала один несколько раз, пока не поставил на его место жесткий патрубок вместо мягкого(грешил на патрубок), потом порвало другой, стало понятно что проблема не в патрубках.
Подробности ситуации таковы: при небольших пробегах(если не до конца закрыта крышка расширительного бачка) - вопросов нет (все остывает, воздух уходит), при больших пробегах по городу (машина на такси и берем субботу вечер, машина стоит только на светофорах) начинаются проблемы - т.е. высокое давление ,из-за которогу рвутся патрубки, либо если не зажата крышка расш бачка, то выталкивает антифриз )
Что было сделано:
Наперво не до конца закрывал крышку на расширительном бачке, а после купил новую - не помогло (Помогало частично - см.выше)
во-вторых была поднята голова, переварены форкамеры, голова проверена, отшлифована, установлена и зажата по технологии (Прокладка VR, новые болты) не помогло
в-третьих, поменян радиатор охлаждения (подтекал, была мысль что сосет воздух) не помогло.

завтра хочу поменять термостат и послезавтра датчик включения вентилятора на радиаторе. Но в термостате врядли проблема, так как для диагностики термостат снимался вообще - патрубки надувались, в то время как температура на приборке до рабочей не дотягивала, правда уточню что машина в это время большие пробеги по городу не совершала (поэтому не кипел-выпирал антифриз, а т.к. в салоне дубак - много не покатаешься). В датчике включения вентилятора также врядли проблема, так как температура охлаждающей жидкости(двигателя)не дотягивала до рабочей. Либо все таки проблема в этих вещах, а патрубки должны надуваться но немного ,хотелось бы потискать аналогичную вольву с рабочей системой охлаждения за патрубки...

Может я что то пропустил? В чем здесь косяк? Ребята очень нужно помочь мне решить вопрос, все таки машина кормит семью, а продавать Вольву не хотелось бы...
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

MorozBY, есть самый вернейший тест на прорыв газов в ОЖ. Машина после пробега, крышка закручена, патрубки надуты. Машина стоит ночь, остывает. Наутро не заводясь откручиваем крышку бачка. Если есть "пшик" и уровень ОЖ поднялся - 100% выхлоп в ОЖ есть.

Ну а патрубки рвёт... это с крышкой непорядок, не стравливает почему-то.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

bea, нужно километров 200 проехать на хороших оборотах, тогда и станет ясно. а 50 км - это ерунда...

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

bea, Может колечко резиновое на этом теплообменнике треснуло, хот и не трогали вы его.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

bea, он корпусом крепится к двигателю, там же отверстия маслоканалов (в корпусе), уплотнено резиновым колечком. Подвод ОЖ шлангами.
Возможно когда разбирали движок-задели теплообменник. Если точно уверены что течет из него, снимайте смотрите. Если нет- протереть нужно все насухо, заводить мотор и смотреть откуда течь, ну иначе то как...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

по этой коробке можно кулаком ударить и ничего не потечет. не из нее течет, 99%
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Ultras писал(а):по этой коробке можно кулаком ударить и ничего не потечет. не из нее течет, 99%
Могли и не кулаком стукнуть, а чем посерьезнее...
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

W@dim писал(а):протереть нужно все насухо, заводить мотор и смотреть откуда течь, ну иначе то как...
Ну значит только так...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

bea, может слив турбины посмотри, там колечко не надежное
W@dim
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

bea, Или может когда разбирали - натекло...
Но все уплотнения проверить нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

bea, на трубке слива турбины есть колечко уплотнительное, ближе к блоку
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»