Проблемы на холостом ходу при нагрузке
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Проблемы на холостом ходу при нагрузке
Привет Всем. Может кто нибуть сталкивался с похожей проблемой:
XC 70 01г 2,4т
Началось все где-то 2 недели назад - машина на светофоре начала поддергиваться, при включении нейтралки - все ок.
Также при переключении на бенз с газа - машина ведет себя нормально, подумал что газ виноват и поехал к газовщикам, у них оказалось тоже все ок.
Через неделю машина так же начала себя вести и на бензе. Прикол весь в том, что при увеличении нагрузки на двигатель (кондиционер или драйв на коробке) мотор начинает колбасить еще сильнее. При движении все нормально за редким исключением.
Комп выдает ошибку P1171 fuel adaptation Bank 1. ECM 261a (по виде)
1. Сразу полез в свечи и катушки - все нормально да и выбивало бы ошибку пропуска зажигания
2. Дальше решил поменять расходомер - 4шт все тоже самое.
3. Лямбду тоже проверяли по компу - графики правильные.
По расшифровке еще пишет - низкое давление топлива, но я это откинул тк у меня газ/бензин.
Осталось: Утечька поступающего воздуха, я так предпологаю это подсос где-то , тк шипения выходящего воздуха не слышно.
Куда лезть подскажите плиз?
PC сори за многабукф.
XC 70 01г 2,4т
Началось все где-то 2 недели назад - машина на светофоре начала поддергиваться, при включении нейтралки - все ок.
Также при переключении на бенз с газа - машина ведет себя нормально, подумал что газ виноват и поехал к газовщикам, у них оказалось тоже все ок.
Через неделю машина так же начала себя вести и на бензе. Прикол весь в том, что при увеличении нагрузки на двигатель (кондиционер или драйв на коробке) мотор начинает колбасить еще сильнее. При движении все нормально за редким исключением.
Комп выдает ошибку P1171 fuel adaptation Bank 1. ECM 261a (по виде)
1. Сразу полез в свечи и катушки - все нормально да и выбивало бы ошибку пропуска зажигания
2. Дальше решил поменять расходомер - 4шт все тоже самое.
3. Лямбду тоже проверяли по компу - графики правильные.
По расшифровке еще пишет - низкое давление топлива, но я это откинул тк у меня газ/бензин.
Осталось: Утечька поступающего воздуха, я так предпологаю это подсос где-то , тк шипения выходящего воздуха не слышно.
Куда лезть подскажите плиз?
PC сори за многабукф.
8-029-770-10-88 Андрей
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
проверь провода у мя один полетел и точно такие симптомы были, правда я еще бегунок поменял и крышку и проблема исчезла Хотя комп тож не показывал пропуски зажигания, а стал показывать после того как я начал со старта газ в пол, после на элите ошибка и вылезла а так небыло ее , так и ездил думав что каробке кряк приходит
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Shyrken, проводов нет - 5 катушек.
buyan, Дроссель менял на б/у, тыс 20 назад, до этого борт комп и бук писали ошибку по дросселю, так что я думаю не в ней дело.
cheloveki,
1.ГБО 4-е, но пллохо работает и на газе и на бензе.
2. Ошибок вроде не нашли.
3. Воздушный - 1000км Газовый - может 4-5тыс, а вот в топливный не лазил никогда.
4. Никакого ремонта небыло.
buyan, Дроссель менял на б/у, тыс 20 назад, до этого борт комп и бук писали ошибку по дросселю, так что я думаю не в ней дело.
cheloveki,
1.ГБО 4-е, но пллохо работает и на газе и на бензе.
2. Ошибок вроде не нашли.
3. Воздушный - 1000км Газовый - может 4-5тыс, а вот в топливный не лазил никогда.
4. Никакого ремонта небыло.
8-029-770-10-88 Андрей
- MHzRRR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.08.2012 07:13
- Авто: S60R
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.04.2011 18:43
- Авто: volvo s40 1.8i 2000г. МКПП, газ-бензин
мне кажется, надо смотреть катушки более тщательнее, т.к. при работе на газе необходима идеальная система зажигания, поэтому проблема началась именно с газа, т.е. при небольших проблемах в системе зажигания это видно при работе на газе, но не видно при работе на бензе, потом у вас начались проблемы на бензе. К чему это все ----- если комп не показывает пропуски зажигания, это не значит что их нет. Не знаю можно ли отключать катушки на работающем двигателе, то можно дедовским методом, если нельзя, то взять заведомо работающую катушку и менять ее постепенно на каждом из цилиндров, так можно определить нерабочую катушку. У моего друга так было на БМВ - машина дергалась, комп. диагностика приговорила гидротрансформатор АКПП, а в итоге заменили одну из катушек и все стало ОК. Удачи!
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
А у меня колбасит мотор на холостых после прогрева мотора: тоже, кто смотрел, никто ничего не нашел...думал лямбда, но графики тоже с нее правильные. Свечи новые, провода нормальные. Грешил на клапан холостого хода. Поменял - та же херня. Причем пропуски идут по всем цилиндрам...или воздух где хватает, сам не знаю. Заслонка тоже б/у, но работает нормально. Мне сказали, что после прогрева показания воздуха корректируется лямбдой, может тупо поменять и посмотреть, хотя сомневаюсь. Такие вещи, как лябда и катализатор вылетают редко и не при моем пробеге в 230 тыс. Машину продавать, а она такие фортеля выкидывает...
Follow by White Rabbit...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей