Бензонасос на v70xc
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Бензонасос на v70xc
Народ, кто-нибудь его менял на старом кросе? То, что надо снимать AWD и бак - это понятно, однако, никто, судя по всему, этого никто делал по весьма понятным причинам. Понимаю, что старых кросов раз-два и обчёлся, но, тем не менее. Кто как к нему добирался?
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Народ, электрика может кто посоветовать чтоб насос потестить? А то будет обидно резазать кузов, а окажется - что дело в проводе\контактах. Изначально мы оживили машинку путём ударов в район предполагаемого нахождения бензонасоса (лючек-то открыл - а там - нетути насоса, только шланги и провода на металической балке - вот в эту балку и стучали.. Завеслась, ездила весь вечер. Утром тож завелась, а вот через сутки простоя - уже нет. Схватывает иногда, когда подгазовавыея маслаешь, схватит - обороты до 3000 держишь - работает - стоит отпустить гашетку - глохнет. Так пару раз было.) Бедный аккум.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Вообщем, после диагностики Андрейкой дайсом ошибок, как и ожидалось, не обнаружено.
Симптомы:
При включении зажигания во 2-е положение насос срабатывает не каждый раз (!!!!но реле щёлкает каждый раз), правда однажды он сработал !!!6 раз подряд. Когда насос сработал - при включении 3-го положения машина иногда заводится, но сразу же глонет. При подкидывании газа в такой момент можно добиться того, что после схватывания можно держать газ, например, на 3000 об/мин. - и как ни странно обороты держаться (пробовали держать сек. 10), но стоит убрать ногу обороты начинают падать и машина глохнет. Релюху бензонасоса меняли с такой же соседней - эффект тот же.
Подача бенза в рампу: при включении зажигания во 2-е положение (и когда насос наконец таки сработал) - из рампы есть пшик топлива, но!!! когда маслаешь стартером - топливо из рампы не льётся. Правда, когда всё таки она заводилась и топили 3000 об/мин. - на нипель не нажимали и не проверяли)))
Вообщем, вопрос - то понятен вроде. Непонятно одно - почему когда даёшь газ - обороты держаться? И откуда возникла закономерность, что первый раз включаешь зажигание во 2-е положение - насос срабатывает, но повторно он срабатывает не ранее чем через 10 сек (хотя было что и 6!!!! раз подряд). Плюс, когда это всё начиналось 5 дней назад - симпотмы были те же - помогло стучание в район насоса и машина ездила весь вечер без нареканий
Прошу не бить ногами - просто перед тем, как резать лючок по седением... Вообщем, ваши мысли, товарищи
СПасиб.
Симптомы:
При включении зажигания во 2-е положение насос срабатывает не каждый раз (!!!!но реле щёлкает каждый раз), правда однажды он сработал !!!6 раз подряд. Когда насос сработал - при включении 3-го положения машина иногда заводится, но сразу же глонет. При подкидывании газа в такой момент можно добиться того, что после схватывания можно держать газ, например, на 3000 об/мин. - и как ни странно обороты держаться (пробовали держать сек. 10), но стоит убрать ногу обороты начинают падать и машина глохнет. Релюху бензонасоса меняли с такой же соседней - эффект тот же.
Подача бенза в рампу: при включении зажигания во 2-е положение (и когда насос наконец таки сработал) - из рампы есть пшик топлива, но!!! когда маслаешь стартером - топливо из рампы не льётся. Правда, когда всё таки она заводилась и топили 3000 об/мин. - на нипель не нажимали и не проверяли)))
Вообщем, вопрос - то понятен вроде. Непонятно одно - почему когда даёшь газ - обороты держаться? И откуда возникла закономерность, что первый раз включаешь зажигание во 2-е положение - насос срабатывает, но повторно он срабатывает не ранее чем через 10 сек (хотя было что и 6!!!! раз подряд). Плюс, когда это всё начиналось 5 дней назад - симпотмы были те же - помогло стучание в район насоса и машина ездила весь вечер без нареканий
Прошу не бить ногами - просто перед тем, как резать лючок по седением... Вообщем, ваши мысли, товарищи
СПасиб.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Crack, отлично! Воспользуюсь возможностью. Наберу вас.
Denis B., спасибо. В момент маслания стартером из ниппеля, который если смотреть на открытый капот будет справа на троце рейки, ничего не льётся, а должно) да и срабатывает подкачка перед старотом далеко не каждый раз. В момент прокрутки стартера ничего из ниппеля на торце топливной рейки не льётся. Думаю, что он тупо не качает топливо. Смущают вопросы описаные выше.
Denis B., спасибо. В момент маслания стартером из ниппеля, который если смотреть на открытый капот будет справа на троце рейки, ничего не льётся, а должно) да и срабатывает подкачка перед старотом далеко не каждый раз. В момент прокрутки стартера ничего из ниппеля на торце топливной рейки не льётся. Думаю, что он тупо не качает топливо. Смущают вопросы описаные выше.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
Снимал насос не так давно....полностть бак не доставал...только приопускал...но надо полностью приопустить заднюю балку...насос не такой как у других он в сборе около 40см-почти на всю длинну бака,если не опустить будет упираться в днище и посылай подальше кто дырку резать предлагает,а то люк у тебя будет до переднего сиденья...насос возил в ремонт-около года ездит без проблем...будут вопросы звони
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
Снимал насос не так давно....полностть бак не доставал...только приопускал...но надо полностью приопустить заднюю балку...насос не такой как у других он в сборе около 40см-почти на всю длинну бака,если не опустить будет упираться в днище и посылай подальше кто дырку резать предлагает,а то люк у тебя будет до переднего сиденья...насос возил в ремонт-около года ездит без проблем...будут вопросы звони
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Вообщем, диагностика ничего не выявила, взял у тов. Crack-а насос, отогнал к кулибину, тот вырезал лючок... А насос то рабочий. До этого реле проверяли, а сам насос как проверить то? Толком не знаю, что кулибин сделал - но факт один - он констатировал что что-то с мозгами, поставил перемычку какую-то, сам не видел как он делал, а жаль... В итоге, насос во втором положении ключа маслает постоянно. Сказал, мол мозги что все сигнальные цепи в поряде, но мозги не давали сигнал реле бензонасоса во 2 и 3 положении ключа. Теперь ездить.
И теперь есть доступ к насосу)))
Как-то так...
И теперь есть доступ к насосу)))
Как-то так...