Купил 240. Что дальше?
- zamzung
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.09.2010 17:50
Купил 240. Что дальше?
Кто-то покупает 240 в качестве дешевого средства для передвижения, часто временного.
Кто-то с целью восстановления,тюнинга. Но в большинстве случаев и эти идеи не воплащаются в жизнь.
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
Давайте обсуждать - во что можно превратить старую 240? Варианты? Бюджет? Примеры?
http://www.youtube.com/watch?v=rUHR_s4SH1A
Кто-то с целью восстановления,тюнинга. Но в большинстве случаев и эти идеи не воплащаются в жизнь.
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
Давайте обсуждать - во что можно превратить старую 240? Варианты? Бюджет? Примеры?
http://www.youtube.com/watch?v=rUHR_s4SH1A
Последний раз редактировалось zamzung 28.03.2013 21:28, всего редактировалось 2 раза.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно добиться от нее ~270 л.с. Занятие бессмысленное, кроме случая идейного на всю голову фаната 240: обойдется это свыше $10.000 (с учетом, что это означает также изменение всей трансмиссии, тормозов, ходовой), и на года полтора стоит попрощаться с выходными. Так что, если женат — забудь сразу.
Можно получить ~180-190 л.с., поставив В230FT с более производительной турбиной и интеркулером. Обойдется, соответственно, в районе $4-5.000, если делать на совесть. Зато — всего пару месяцев.
Также можно получить около 200 л.с., поставив небольшой V6-V8 не от volvo, но с учетом его массы плюс массы машины...
Кузовные работы сюда не входят, конечно же. Так оно тебе точно надо? Кстати, где фотки и из какого ты города?
Можно получить ~180-190 л.с., поставив В230FT с более производительной турбиной и интеркулером. Обойдется, соответственно, в районе $4-5.000, если делать на совесть. Зато — всего пару месяцев.
Также можно получить около 200 л.с., поставив небольшой V6-V8 не от volvo, но с учетом его массы плюс массы машины...
Кузовные работы сюда не входят, конечно же. Так оно тебе точно надо? Кстати, где фотки и из какого ты города?
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- zamzung
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.09.2010 17:50
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мысли такие:
1. Для performance 240е слишком тяжелые. Чтобы она действительно поехала, с ней придется совершить такие переделки, что техосмотр на нее даже не продадут
2. Соответственно, я бы изначально и осознанно ограничил цель по мощности 180-190 л.с. Такой мотор строится на базе B230FT путем установки интеркулера, другой турбины (1.0 бар вместо штатных 0.6/0.7), другого распредвала, перешитых мозгов и мелкой доводки. Коробка М46 (которая с овердрайвом) и штатные тормоза еще способны это переварить. При этом, машина едет до ~190 (при желании, можно поискать в Европе еще и мост с LSD и "быстрой" парой).
3. Следующим шагом машине добавляется немного управляемости: пружины Lesjofors -40mm, соответствующие аммо, низкопрофильная резина на ~16, распорка под капот.
4. Предполагается, что рулевое (в частности, рекйа) к этому моменту уже новое или, во всяком, идеальное. Аналогичное, предполагается, что к моменту установки распорки кузов уже откапитален прямыми руками.
5. Фишкой машины может стать окраска эмалями Candy (посмотреть).
Вообще, по моему мнению и опыту, 240я, как было совершенно верно замечено, машина крайне не дешевая даже в смысле капремонта, не говоря уже про доводку.
1. Для performance 240е слишком тяжелые. Чтобы она действительно поехала, с ней придется совершить такие переделки, что техосмотр на нее даже не продадут
2. Соответственно, я бы изначально и осознанно ограничил цель по мощности 180-190 л.с. Такой мотор строится на базе B230FT путем установки интеркулера, другой турбины (1.0 бар вместо штатных 0.6/0.7), другого распредвала, перешитых мозгов и мелкой доводки. Коробка М46 (которая с овердрайвом) и штатные тормоза еще способны это переварить. При этом, машина едет до ~190 (при желании, можно поискать в Европе еще и мост с LSD и "быстрой" парой).
3. Следующим шагом машине добавляется немного управляемости: пружины Lesjofors -40mm, соответствующие аммо, низкопрофильная резина на ~16, распорка под капот.
4. Предполагается, что рулевое (в частности, рекйа) к этому моменту уже новое или, во всяком, идеальное. Аналогичное, предполагается, что к моменту установки распорки кузов уже откапитален прямыми руками.
5. Фишкой машины может стать окраска эмалями Candy (посмотреть).
Вообще, по моему мнению и опыту, 240я, как было совершенно верно замечено, машина крайне не дешевая даже в смысле капремонта, не говоря уже про доводку.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ага. Радиатор за $400 (Nissens), рулевая рейка за $1600 — как тебе? И с каждым годом всё больше позиций доступны уже только оригинальные.нда.. както странно
машина которую можно купить за 300 долларов крайне не дешевая?
И, собственно, именно из-за этих цен почти все 240 в РБ убиты в хлам: последние пару хозяев с упорством маньяков "чинили" их исключительно б/у деталями. Лично знаю человека, который искал, где купить 1 (!) б/у (!!) тормозной диск.
- zamzung
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.09.2010 17:50
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: