Добрый день
Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000
Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку "ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow". Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.
Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) - вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км
Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?
Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.
Давление турбины D5: ECM-6805
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
После чего случилось,что турбина стала отключаться?Свист утром он у всех есть.
И самый главный,но банальный вопрос: после метелей в корпус воздушного фильтра заглядывали?
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Вообще,шипение-свист это похоже на подклинивание геометрии.Не надо сомневаться в том,что говорят на форуме.
Попробуте последовать советам в теме про утечку через подушки,подмените клапан.Если не поможет,обратитесь к ремонтникам турбин,они диагностируют вам давление в разных режимах,это скажет и о работе геометрии.
И самый главный,но банальный вопрос: после метелей в корпус воздушного фильтра заглядывали?
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Вообще,шипение-свист это похоже на подклинивание геометрии.Не надо сомневаться в том,что говорят на форуме.
Попробуте последовать советам в теме про утечку через подушки,подмените клапан.Если не поможет,обратитесь к ремонтникам турбин,они диагностируют вам давление в разных режимах,это скажет и о работе геометрии.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2018 16:58
- Авто: Volvo xc90
- GSM: 860021703
- Имя: Aleksej
Давление турбины D5: ECM-6805
SergeyV, Добрый день
Сергей
Как с вами связаться
У меня есть вопросы по этой теме
Мой емайл naurov@mail.ru
Если не тудно то напишите
Сергей
Как с вами связаться
У меня есть вопросы по этой теме
Мой емайл naurov@mail.ru
Если не тудно то напишите