То едет, то не едет (дизель D5)
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
pavel85, Этот мотор рассчитан на высокий крутящий момент, чего его жалеть то?! Лей хорошее масло 0W30, вовремя его меняй и всё будет ок.!
Ведь всё то о чём вы пишите говорит, что дело не в моторе, а в мозгах!
Ведь всё то о чём вы пишите говорит, что дело не в моторе, а в мозгах!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
pavel85, я про проблему в мозгах автомобиля, если что!!!pavel85 писал(а):И у него тоже проблема в мозгах? С ума по одиночке сходят, а не все вместе.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Jackson писал(а):я про проблему в мозгах автомобиля, если что!!!
Я так сразу и понял, что речь про мозги автомобиля.
Дело не в мозгах. Лично у меня. Если только предположить, что они перегреваются и дают какие-то бои. Но это исключено.
Серёга, в том и дело, что не могу я. Не могу спокойно ездить. У меня осталось две проблемы решить. Одна (в принципе не проблема) иногда не такие четкие переключения передач на АКПП, но это уже мои придирки к не так молодому автомату. И так он уже работает как часы. А вот жесткость работы двигателя - хотелось бы решить. Сейчас немного поизучаю матчасть и снова в бой. Если бы Ягер научился бы сливать прошивки, то было бы немного проще. Я бы сравнил бы полный чистый сток свой с прошивками с чипом, без чипа, с ЕГР, без ЕГР.Jackson писал(а):езди, не парься!
Еще одно наблюдение есть у меня. Когда я раньше подключал "волшебную коробочку" по чиповке, то машина наоборот становилась еще более тупой. Т.е. повышали давление топлива, а машина тупила по страшному. Отключали - машина ехала бодрее.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Лёха! У меня тачка тоже иногда жёстко, иногда мягко работала, я решил забить, прёт и отлично, сейчас продал её недели 1,5 назад, человек который купил у меня её уже раза 3 звонил мне, не может нарадоваться моей бывшей V70, говорит шепчет, перед тем как её у меня купить, он объездил почти всю нашу Беларусь и посмотрел несколько десятков V70! Потом я после продажи уже для себя посмотрел несколько V70 помоложе и с меньшим пробегом, откровенно говоря был шокирован, что моя тачка просто в несколько раз лучше и по тех. состоянию и уж тем более по кузову!salex писал(а):А вот жесткость работы двигателя - хотелось бы решить. Сейчас немного поизучаю матчасть и снова в бой. Если бы Ягер научился бы сливать прошивки, то было бы немного проще. Я бы сравнил бы полный чистый сток свой с прошивками с чипом, без чипа, с ЕГР, без ЕГР.
Т.е. другими словами я был не совсем восторге от того, как работает иногда двигло, жёстко, мягко, но после продажи своей и просмотра свежих других V70 я по настоящему оценил всю свою проданную тачку! Тачка песня!!!
Это когда у тебя ещё была ошибка по каленвалу, ты вешал "волшебную коробочку"?!salex писал(а):Еще одно наблюдение есть у меня. Когда я раньше подключал "волшебную коробочку" по чиповке, то машина наоборот становилась еще более тупой. Т.е. повышали давление топлива, а машина тупила по страшному. Отключали - машина ехала бодрее.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
пацаны.такое же говно точно и у меня твориться.точь в точь как у тя паша.давайте обьединяться и что то делать.это корыто уже з...ало.то прет тихо тихо и резвенько только на педаль нажал.то еле набирает скорость и рычит как атмосферник.реально готов вместе решать как то этот трабл.потому что зная как она может взлетать ползать уже не хочется.я поменялл распылители регулятор давления.расходомер.да шли б они в жопу.остался тнвд.и хз что еще?!леха давай попробуем тнвд взять на разборе.там с возвратом.по тиху сами думаю решим головоломку..
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Честно не помню. Думаю нет. Хотя как вспомнил тот период, аж вздрогнул.Jackson писал(а):Это когда у тебя ещё была ошибка по каленвалу, ты вешал "волшебную коробочку"?!
Давайте почитаем про нашу топливную систему и подумаем, что и как. Может что на ум придет. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
не факт, что бу рабочий как положено. Надо снимать и на стенд вешать. Смотреть какие параметры под нагрузками он выдает.kritik писал(а):остался тнвд.и хз что еще?!леха давай попробуем тнвд взять на разборе.там с возвратом.по тиху сами думаю решим головоломку..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у нас все может быть Хотя наверное ты прав.Ultras писал(а):а обратка не может быть плавающей неисправностью
Я вот что начинаю думать. Камрады поправте еже ли чего. Думаю осцилограф нужен (или дайсом попробовать график глянуть) и по нему смотреть, как себя датчик коленвала ведет в моменты "езды" и в моменты "тупизны" либо жесткой работы двигателя. Хоть я и менял датчики коленвала и распредвала на новые. Мне как-то говорили, то если у него хоть раз ступенька кривится, или отличается от остальных, то и проблема может быть. Еще вариант - если "зубчатое колесо" с которого считывает датчик коленвала и его могло где нибудь подклинить (как у меня когда-то), а это, в свою очередь, может привести к тому, что вот это колесо для датчика сместилось относительно маховика, точнее колена, в результате зажигание будет поздним/ранним, в случае с дизелем впрыск, и привет. Это можно проверить по стробоскопу, если конечно на шкиву есть для этого метки.
В моем случае зубчатое колесо было поменяно. Когда на старом колесе Буян (кстати он определил, как пальцем в небо эту ошибку) пытался выпрямить мою эту пластину, то результат был жутким. Доля миллиметра и она уже не заводится, еще правка на долю миллиметра и она тарахтит и кривая диаграммы с датчика коленвала с кривыми ступеньками. Короче тогда я был счастлив, что избавился от ошибки по ДКВ, а сейчас возвращаюсь по причине периодической жесткости работы двигателя, как было при манипуляции с зубчатым колесом.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
у меня тоже хрен поймешь. То заводится быстро и работает ровно. Бывает покрутить надо чутка и жесткая работа двигателя. Думаю косяки кроются немного глубже. Да. Много букав и ничерта наверное не понятно.pavel85 писал(а):Со злости начал тупо заводить и глушить, думал стартер спалю. Вот что заметил. Из 10 проимерно 2-3 раза заводилась и работала ровно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_f4e5dde7c09abcd37b5cddb0e1dc9486[/img]
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК