То едет, то не едет (дизель D5)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Наконец-то я решил эту нелегкую задачу. :dance:
Скоро будет тест драйв.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

salex писал(а):Наконец-то я решил эту нелегкую задачу. :dance:
Скоро будет тест драйв.
И как решил?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

MiX@ писал(а):И как решил?
решил оставить машину в покое :lol:

з.ы. Есть задумки, пока в теории. Если будет результат, тогда скажу.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

салекс уже сканер замозолил, я уверен
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):салекс уже сканер замозолил, я уверен
Дима Буян сказал тож самое примерно, когда я сказал ему, что у меня уже шнур сканера перетерся. :D
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

а где найти того толкового диагноста? :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

kritik, pavel85,
ответьте мне на такой вопрос. Как у вас дела обстоят с ЕГР'ом? Чистили? Давно и вообще нет.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Так проблемы с ЕГРом видны должны быть через шнурок, глянуть как он открывается и как при этом изменяются показания расходомера воздуха.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

surta писал(а):Так проблемы с ЕГРом видны должны быть через шнурок
конечно. Поэтому и спрашиваю.

Добавлено спустя 59 секунд:
Я его заглушил программно год назад и машинка стала сразу работать жестко. Тогда я положил на это, а теперь вспомнил. :)
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

леха.я егр не чистил но много кто говорил что не надолго хватает не замарачивайся типа и тупит не от него.я не лазил.но уже становится интересно.леш ты не томи.говори что мутишь?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
у меня бывает и на ходу жестко идет а потом вдруг хоп чувствуешь что педаль начала по другому на нажатие реагировать.и пуля.потом опять туман....
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

kritik писал(а):но много кто говорил что не надолго хватает
я его чистил и сказали, что был довольно чист. До меня его не чистили 300 тыщ пробега. Второй раз почистил и законсервировал. :D И сразу жесткая работа двигателя. Я вернулся к ним и мне сказали, что мол показалось мне. ЕГР не влияет на жесткость в работе. Покурил интернет - влияет сцуко.
У меня у же второй день машина рвет асфальт. Сегодня даже в букс ушел с 3-й передачи. Скоро поеду в командировку и надеюсь словить тупизну.
Вот что еще почитал про сизый дым по утрам...
Компрессия ровная по всем цилиндрам и более 24 кг/кв. см. Топливо вспыхнет только тогда, когда нагреется. Когда оно в виде тумана, оно нагреется мгновенно, а если оно в виде капель? Так уж форсунка постаралась (даже идеальные форсунки, работая на нашем топливе, остаются идеальными лишь в течение нескольких часов).
По утрам после заводки дизельного автомобиля клубы сизого дыма. Это и есть несгоревшие капельки дизельного топлива. Какой бы новой и фирменной форсунка ни была, превратить весь подаваемый объем топлива в однородный туман ей не удастся. Двигатель прогреется, температура в камерах сгорания "слегка" поднимется (на сотню градусов), капельки топлива успеют сгореть, автомобиль перестанет дымить. Если двигатель не изношенный, т.е. компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива; в этом случае капельки успеют прогреться и сгореть сразу после заводки двигателя. Если компрессия недостаточная, но еще в пределах нормы, двигатель тоже может не дымить, но только когда полностью прогреется, т.е. когда недостаток температуры от сжатия слегка компенсируется повышением общей температуры. Кроме того, даже капли соляра могут вспыхнуть, если для этого будет достаточно времени, т.е. если будет ранний впрыск со всеми "прелестями" жесткой работы дизельного двигателя...
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

паша.может ягера попросить что б помог проверить питание?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

чета бред никак не относящийся к нашим мотором. ну или на крайняк косвенно

Добавлено спустя 30 секунд:
чую в электрической части пролема
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

вот и уменя чувство такое что по электрике что то пропадает то появляется.блин чего физику плохо учил.сам даже генератор проверить не смогу.но мою уже два раза электрик один и ягер прочесывали основательно когда глохла.электрик ничего не нашел криминального и она так же глохла.ягер с генри нашли и вылечили.но больше вроде ничего не было нездорового.а оно есть!! :D
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):чета бред никак не относящийся к нашим мотором
:lol: сейчас сам перечитал на трезвую голову. Ну газанул вчера я :crazy: Цитата вообще ни а чом. :D
Короче. Уже три дня езжу без тупизны. Стояночный тест, кстати, всегда ровный стал после смены бублика- 2500 об. Короче не зря поменял.
Сегодня поеду перепрошивать мозги в машине. Возвращать ЕГР. На российском форуме убедили :)
По поводу остального, буду смотреть топливную. В электрику пока лезть не буду.
Вакуумный насос еще хочу замерить.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Исправный ЕГР на разгонную динамику не влияет, при интенсивном разгоне он полностью закрывается и двигатель разгоняется на чистом воздухе. Только при подклинивании клапана будут глюки при разгоне. А вот на холостых или при равномерной работе двигателя клапан будет открыт, и возможно двигатель будет мягче работать.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

surta писал(а):Исправный ЕГР на разгонную динамику не влияет
Не влияет. Я про жесткую работу двигателя на холостых. Короче верну пока в чистый сток. Посмотрю как поменяется работа двигателя.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»