Тест форсунок на слив
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Тест форсунок на слив
Прочитал, что данная процедура может помочь поставить предварительный диагноз форсункам и предупредить дорогостоящий ремонт,как самих форсунок так и двигателя.
Всем известно,что проблемы с работой форсунок приводят к плавлению головки поршня и нарушению формы камеры сгорания в нем.Это редкость,но на нашем форуме случая было уже 2.Да и зимой ощущалась грубая работа сразу после заводки в мороз.
Для теста я приобрел 5 шприцов по 60 мл.,на знаю зачем большие такие,наверное для удобства использования.
Один комплект капельницы ( физраствор или глюкозу капают)
Подложку,на которой закрепил шприцы.
Как делал.
Трубочки капельницы нарезал на одинаковые отрезки,для минимизации погрешности показаний в шприцах.
4 форсунки с 2-х сторонними штуцерами обратки,поэтому сделал еще 4 заглушки.
Вот что из этого получилось...Смотрим фото.
Результат не утешительный но и не смертельный :
1 форсунка - 7мл
2 форсунка - 9мл
3 форсунка - 12,2 мл
4 форсунка - 8,6 мл
5 форсунка - 9,4 мл
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_142eb8faeac825e8d80a1154c48edbc9[/img]
Процесс закончен,двигатель работал 1 минуту на холостом ходу при рабочей температуре.Наблюдаем результат.3 форсунка явно не доливает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5c84a18f4cf77aa56c97c3f8b976c250[/img]
Стрелками указаны заглушки.Используя штуцера можно значительно уменьшить протекание топлива на двигатель и повысить точность измерений.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_6b79806f48debbffa42d6fa82d6bde19[/img]
Колбы снова превращаются в шприцы, ввиду их большого объема,нужно уточнить показания.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ad467e157c2590351182d1deb4abcad5[/img]
Все подключено,можно начинать тест.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_b101c02627a79826839f974b04a277f6[/img]
Сливаем топливо в мерную колбу,это дает возможность учесть и топливо в трубках.
Всем известно,что проблемы с работой форсунок приводят к плавлению головки поршня и нарушению формы камеры сгорания в нем.Это редкость,но на нашем форуме случая было уже 2.Да и зимой ощущалась грубая работа сразу после заводки в мороз.
Для теста я приобрел 5 шприцов по 60 мл.,на знаю зачем большие такие,наверное для удобства использования.
Один комплект капельницы ( физраствор или глюкозу капают)
Подложку,на которой закрепил шприцы.
Как делал.
Трубочки капельницы нарезал на одинаковые отрезки,для минимизации погрешности показаний в шприцах.
4 форсунки с 2-х сторонними штуцерами обратки,поэтому сделал еще 4 заглушки.
Вот что из этого получилось...Смотрим фото.
Результат не утешительный но и не смертельный :
1 форсунка - 7мл
2 форсунка - 9мл
3 форсунка - 12,2 мл
4 форсунка - 8,6 мл
5 форсунка - 9,4 мл
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну вопрос номер раз к знающим людям: Дорогостоящий ремонт будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_142eb8faeac825e8d80a1154c48edbc9[/img]
Процесс закончен,двигатель работал 1 минуту на холостом ходу при рабочей температуре.Наблюдаем результат.3 форсунка явно не доливает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_5c84a18f4cf77aa56c97c3f8b976c250[/img]
Стрелками указаны заглушки.Используя штуцера можно значительно уменьшить протекание топлива на двигатель и повысить точность измерений.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_6b79806f48debbffa42d6fa82d6bde19[/img]
Колбы снова превращаются в шприцы, ввиду их большого объема,нужно уточнить показания.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ad467e157c2590351182d1deb4abcad5[/img]
Все подключено,можно начинать тест.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_b101c02627a79826839f974b04a277f6[/img]
Сливаем топливо в мерную колбу,это дает возможность учесть и топливо в трубках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Этот тест тебе поможет только выявить мёртвый мультипликатор или в хлам убитую форсу.
На такого плана тесте ты реально ничего не поймёшь, тем более погрешность сопоставима с разницей твоих показаний.
Какой у неё предвпрыск, сколько она льёт на ХХ, на оборотах, на максимальном давлении, а так же какая форма струи, всё это остаётся за кадром.
Когда двигатель колбасит и есть проблемы видимые не вооружённым ухом, тогда эти эксперименты имеют место быть.
На такого плана тесте ты реально ничего не поймёшь, тем более погрешность сопоставима с разницей твоих показаний.
Какой у неё предвпрыск, сколько она льёт на ХХ, на оборотах, на максимальном давлении, а так же какая форма струи, всё это остаётся за кадром.
Когда двигатель колбасит и есть проблемы видимые не вооружённым ухом, тогда эти эксперименты имеют место быть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Dmitrij 20 писал(а):MozG, А если усе гут? Визуально и на слух.т.е. двигатель не колбасит,работает ровно.разгоняется без дыма,расход в норме...Думал что данный тест о чем-то скажет...
Если всё гуд, то этот тест ничего тебе не скажет.
Если реально хочется влезть, то привози форсы, 250 тыс для тебя на стенде будет проверка.
С реальной распечаткой по распылу на всех режимах и с проверкой формы струи.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
А как у вас с расходом топлива дела обстоят? Сильно отличаются показания борткомпа от реальных замеров? Я вот тоже загоняюсь насчёт форсунок, и кажется расход комп ещё больше начинает занижать.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как бе по жизни раз в 200 тык необходима проверка и по необходимости - регулировка.
не отрегулированная форса на некоторых режимах недоливает\переливает, заметить это не реально.
Можешь отключить вовсе одну форсу и будь уверен: на холостом реально слышно троение. А дашь оборотов 2000 - 2500 "ровно" работает . Так и в езде вроде всё ок, а потом поршень гидроудар ловит, потому что из-за задиров на игле распылителя, давление при разгоне продавливает в камеру замного лишнего топлива.
Я свои отдавал на проверку - без проблем. На максимально нагрузке две форсы на минимально границе допуска. Проверил и катаюсь спокойно.
не отрегулированная форса на некоторых режимах недоливает\переливает, заметить это не реально.
Можешь отключить вовсе одну форсу и будь уверен: на холостом реально слышно троение. А дашь оборотов 2000 - 2500 "ровно" работает . Так и в езде вроде всё ок, а потом поршень гидроудар ловит, потому что из-за задиров на игле распылителя, давление при разгоне продавливает в камеру замного лишнего топлива.
Я свои отдавал на проверку - без проблем. На максимально нагрузке две форсы на минимально границе допуска. Проверил и катаюсь спокойно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Про расход я спросил с той целью что много где пишут что для Common Rail топливной при исправной топливной системе бортовой комп считает расход очень точно. Вот когда форсунка начинает подливать и происходит такой процесс
в камеру сгорания поступает неучтённое бортовым компом топливо и соответственно точно отобразить расход БК уже не может.MozG писал(а):потому что из-за задиров на игле распылителя, давление при разгоне продавливает в камеру замного лишнего топлива.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09.09.2017 18:50
- Авто: volvo xc70
- GSM: +375445517870
- Имя: Алексей
Тест форсунок на слив
На холостом ходу 8-10кубиков на всех фосах за 30сек я так ионимаю что что готовить сани летом пора...