Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
на самом деле, удаление егр это не более чем самовншение. пойми, егр не работает постоянно. он открывается достаточно редко чтобы влиять на динамику. его работа в 90% случаях происходит на неизменных оборотах. например холостой ход или движение на одной скорости какое-то более менее продолжительное время. и только оставшиеся 10% во время езды. а при нажатии педали акселератора он и вовсе закрывается. так что действительно стоит подумать прежде чем тратить время и деньги
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
у меня такой происходит после продолжительной езды на оч. большой скорости(каля 200) по автобануpavel85 писал(а):просто до этого она у него ехала так, что после ремонта для него поехала всё равно что полетела
машинка потом как сумашедшая с под себя срывается, а через некоторое время езды по минску опять дизелем становится
причем все на нашей саларке и разницы с ихней соляркой не замечаю последнее время
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
вру, лоханулся у них на шеле и залал какуюто гадость с названием пауэр дизл за 1,79ойро, так она с ней со 160 до 200 резвее скорость набирает и расход немного меньше
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Vikont
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
- Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005
Ekid, Огромный респект за проделанный труд по Ликбезу таких автолюбителей как я.
Но, Помню КТО-ТО обещал отчет о процедуре очистки клапана EGR. Дождемся, ли?
Заранее спасибо))
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=15
Не маньяк, но очень хотелось бы взглянуть, шо б не накосячить..)))
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Моя ситуация по ходу только в развитии....:
При обгоне пришлось резко дать газу в пол. Сработал кик-даун - все было О,К.. Но - загорелась MOTOR MANAGAMENT SERVICE V......
И машинка как-то потупела на ходу , еле доехал, думал , если сзади подтолкнуть, то было бы веселее. Но, объективности ради - пропал прием - до 120-130 км/ ч я ее разгонял, но, ну очень плавно...
Доехал до диагностиков: 4 ошибки. ( Постараюсь воспроизвести, что запомнил)
- отказ 4 форсунки
- отказ 5 форсунки
- избыточное давление в рейке
- ошибка датчика расхода воздуха
Ошибки удалились сразу, уже проехал 200 км. Пока все нормально. Спецом давал под хвост ей, все в норме - работает и укоряется. Хотелось услышать мнение людей, более понимающих проблемму.
Но, Помню КТО-ТО обещал отчет о процедуре очистки клапана EGR. Дождемся, ли?
Заранее спасибо))
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=15
Не маньяк, но очень хотелось бы взглянуть, шо б не накосячить..)))
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Моя ситуация по ходу только в развитии....:
При обгоне пришлось резко дать газу в пол. Сработал кик-даун - все было О,К.. Но - загорелась MOTOR MANAGAMENT SERVICE V......
И машинка как-то потупела на ходу , еле доехал, думал , если сзади подтолкнуть, то было бы веселее. Но, объективности ради - пропал прием - до 120-130 км/ ч я ее разгонял, но, ну очень плавно...
Доехал до диагностиков: 4 ошибки. ( Постараюсь воспроизвести, что запомнил)
- отказ 4 форсунки
- отказ 5 форсунки
- избыточное давление в рейке
- ошибка датчика расхода воздуха
Ошибки удалились сразу, уже проехал 200 км. Пока все нормально. Спецом давал под хвост ей, все в норме - работает и укоряется. Хотелось услышать мнение людей, более понимающих проблемму.
Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??
- Vikont
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
- Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005
Чистка клапана EGR
Ekid, еще раз спасибо.
Приношу свои извинения за невнимательность. Нашел, ты ж мне в личку ответ кидал.Выкладываю для всех.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67532
Ekid, еще раз спасибо... Иногда, что б понять ,что ты попал, нужно время...увы..)))
Приношу свои извинения за невнимательность. Нашел, ты ж мне в личку ответ кидал.Выкладываю для всех.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67532
Ekid, еще раз спасибо... Иногда, что б понять ,что ты попал, нужно время...увы..)))
Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
у тебя на твоем моторе еще проще процедура.Вот заехал-бы к Буянчику с пивом,расскажет и пальцем ткнет.Vikont писал(а):Ekid, еще раз спасибо.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
это чисто по топливной части... у меня така гадость была когда насос в баке сдыхал... была ошибка "низкое давление топлива в магистрали", а EGR у меня както заклинило в открытом состоянии вот это я вам скажу оборжаться! Машина даже не трогается с места!!!! Обороты набирает так резво, что чувствуешь полную загрузку багажника и прицеп "дачу" в смысле вагон на колёсах сзади.... ехать слегка начинает с 2200 оборотов. Так вот ставил прокладку и глушил EGR механически.... ну да, едет... здорово, приятно, но нифига не летит....Vikont писал(а):загорелась MOTOR MANAGAMENT SERVICE V......
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
Подскажите может ли ошибка по абс появляться из за того что не хватает вакуума? У меня ошибки чередуются то выскочит ANTI-PATINAGE TEMPORAIREM OFF DSTC,ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE. То ошибка по мотору MOTEUR REPAIR DEMANDEE - система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. ВСЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК. И причем задняя подушка двигла была раньше заглушена. я думаю что проблема в нехватки вакуума. может кто знает какое должно быть давление вакуума.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
NIK-S60, Для начала тебе http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=37&t=1331сюда.
п. 3.3.
п. 3.3.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
Dmitrij 20, Дмитрий извините если я вас обидел, большим и жирным шрифтом. Надеюсь вы хорошо спали после моих больших букв.Больше не позволю себе такого злостного нарушения.
Про вакуум- я знаю, что разрежение! Если вы такой умный, лучше бы подсказали какой силы должно быть разряжение в вакуумом усилителе.
Про вакуум- я знаю, что разрежение! Если вы такой умный, лучше бы подсказали какой силы должно быть разряжение в вакуумом усилителе.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а хз Сейчас уже сложно что-то сказать, что влияет, а что нет. На вольво , как мне кажется, влияет даже настроение водителя.NIK-S60 писал(а):А вы не знаете, может ли появиться ошибка авс, если не хватает вакуума?
У меня частенько ошибка стала появляться по абс. Причем еду по трассе и внезапно бац - ошибка. Либо стартанешь резко - ошибка. Пока не читал ошибки, нет возможности. Далеко сейчас я.
Давай на ты. А то выкать как-то не по форумному
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.11.2011 02:45
- Авто: volvo s60
- Имя: Николай
- Откуда: Москва;Витебская обл;Гомельская обл;
salex, Вот видишь у нас похожи проблемы у меня тоже иногда выскакивает ошибка по абс и ошибка по двигателю. У меня мысли такие, возможно конечно я не прав, но всё же стоит это проверить. Вакуумный насос со временем перестаёт давать нужный уровень разряжения в системе. Или возможна просто повреждения шланга или каких нибудь приборов связанных с системой вакуума(например подушка двигателя не держит вакуум). Соответственно если не будет хватать вакуума, то усилитель тормозов не будет работать нормально и из-за этого возникает плавающая ошибка абс. Дальше по цепочки идет регулятор турбины с изменяемым соплом,его функция заключается в открытии или закрытии подачи вакуума на грибок актуатора турбины. Сам клапан это электромагнит который или работает или нет. А вот грибок работает только от вакуума (в старых вольво, а новых там стоит электропривод с какого года точно не знаю) и если его не достаточно то турбина крутиться будет но не будет изменяться её сопло, или сопло турбины будет изменяться медленнее чем положено. И вот когда вы нажимаете на газ машина не едет нормально, так как турбина не создает нужное рабочее давление. И выскакивает ошибка по двигателю при 2500-3000 об.мин.именно на этих оборотах турбина должна выдавать большое давление. Далее по системе стоит соленоидный клапан, он тоже электромагнитный и управляет работой гидравлическимb подушками двигателя. То есть у кого есть ошибка двигателя и иногда выскакивает ошибка по тормозам и абс,dstc. То проверти какой силы вакуум создает вакуумный насос. Я бы свой проверил но я не знаю рабочих характеристик. Завтра придет книга, по вольво может там что найду.