Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Надо эти скрежеты на яме слушать. А не гадать на кофейной гуще. Тут не табор)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Yurkin
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

На прошлой неделе забрал машинку после капремонта АКПП. Ничего не предвещало беду, машинка ехала без нареканий, просто в один прекрастный момент перестала переключаться на 5 передачу и стала в аварию. И нашел я спеца который у нас ремонтирует с гарантией айсиновские 55-ки. Дефектовка показала что развалились фрикционы переда. Так же требовал небольшой доводки гидроблок. Все это сделали за неделю. Ремонт обошелся c маслом 1423$. Машинка едет хорошо. савмое инетересное что очень сократилось время сработки автонейтрали. Ее подключение чувствуется еле-еле и практически мгновенно после отпускания педали тормоза. Дали гарантию полгода без ограничения пробега. Был бы год если б ставили новый гидроблок.
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

Написал в recro.eu по своим нюансам с АКПП. В ответ предложили заменить гидроблок (с заменой 750€/ 4часа), и АКПП (с заменой 1800€/ 1,5 дня).
3300$, не много ли? :)

Симптомы:
> Когда масло холодное переключение передач происходит плавно, нет никаких нареканий и проблем. Но как только коробка немного разогрелась появляются следующие проблемы:
> 1) При отпускании тормоза машина стартует с легким толчком.
> 2) При переключении со 2ой передачи на 3ю также происходит небольшой толчок с задержкой переключении (иногда, примерно в 50% случаев)
> 3) При включении задней передачи происходит толчок ощутимой силы
> 4) При переключении режимов работы АКПП слышны щелчки снаружи автомобиля
> 5) На 4ой передаче разгон осуществляется при неизменных оборотах, при этом ближе к 70км/ч обороты резко снижаются, а затем опять увеличиваются. (начиная со скорости 60км/ч). При резком разгоне такой проблемы нет.
> 6) На 5ой передаче опять наблюдается резкое падение оборотов, а затем опять скачок. (после 85 км/ч проблем нет)
> 7) На малой скорости при плавном торможении наблюдается легкое подергивание.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

у нас можно купить гидроблок новый за 1200$. И ехать не надо никуда.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

salex писал(а):нас можно купить гидроблок новый за 1200$. И ехать не надо никуда
А там меньше 1000 с работой и более квалифицированной диагностикой.Вот и думай.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

laguna1, +100500
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

laguna1 писал(а):А там меньше 1000 с работой и более квалифицированной диагностикой.Вот и думай.
разница в 200 у.е. А дорога + виза и т.д. Квалифицированная диагностика, согласен. Она стоит того, что бы съездить. Но где гарантия, что они не раскрутят на ремонт в 1800 евро?
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

salex, а ее, гарантии, нигде нет.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

они же гарантию дают там какую-то... Я понимаю все. Сам думал скататься к ним. Но визуальная диагностика ничего не даст. По любому надо разбирать коробас, что бы проверить. А замена гидроблока... можно и у нас его поменять. Там не так и сложно это сделать. Причем сам коробас снимать не надо.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

кмк, смысл туда ехать есть тому, кто с латвией имеет какие-то интересы, ну типа родня, бизнес. а в остальном salex прав.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

salex писал(а):разница в 200 у.е. А дорога + виза и т.д. Квалифицированная диагностика, согласен. Она стоит того, что бы съездить. Но где гарантия, что они не раскрутят на ремонт в 1800 евро?
salex, почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии, условия, цены, подход и гарантия отличается существенно.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

laguna1 писал(а):почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70713
это?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Да
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

а лучше отремонтировать свой гидроблок за 550$ в Минске :ok:
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

fil-nfsu2@mail.ru писал(а):отремонтировать свой гидроблок за 550$ в Минске
а калибровку хто делать будет?
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

и без калибровки всё хорошо работает, после ремонта надо правильно произвести адаптацию
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

а это как правильно ?? если ремонт делается без колибровки, то вообще не понятно зачем производить ремонт. можно поменять блок соленоидов и произвести адаптацию, или вообще производить тупо адаптацию ПРАВИЛЬНО. :)
а тупо отдавать 550 уе за типа ремонт на станке, без колибровки -это нах надо.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
насмотрелся за свою жизнь типа спецов токарей и фрезеров много, все на отъеб..... только лаве давай, единицы нормальные но браться не хотят ибо ссут. за косяки и одни отмазки. если познакомишь со спецом толковым буду премного благодарен :good:
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

fil-nfsu2@mail.ru писал(а):давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен
fil-nfsu2@mail.ru
fil-nfsu2@mail.ru, тогда объясните пожалуйста почему у вас ремонт гидроблока без калибровки стоит на 50 уе дороже чем в МСК (в 500 уе входит еще и бензин)? И это учитывая разницу в уровне затрат и зарплат, не говоря про техническое оснащение.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

:) нового гидроблока хватает на 100,000-150,000км если повезет, заявлено давно . ремонта хватит на 60,000-100,000км тоже как повезет, и как была отремонтирована. ((( печально да ;( и получаеться через пол года, год опять выкидывай лаве на ремонт(это гидроблоки до 2004 года, после пошли получше на 100,000 больше ездят, насколько я понял из слов коробочников)
а по поводу даром хотят :lol: ни кто не хочет , хотят качества и гарантии на работы.. . а полный ремонт это что и как ты понимаешь?
я понимаю ремонт акпп так замена гидроблока, соленоидов, тормозной ленты, фрикционов и - это не полный ремонт. это ТО своего рода, и по любэ нужно, как не крути. а если механика пошла в разнос то - это полный ремонт(или купить новую или бу)
все так не любят акпп что много гемора, все кричат кака, а на самом деле в обычной механике деталь такая как "двухмассовый маховик" стоит дороже ремонта акпп .
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»