Расход топлива
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Wander_380, компьютерная диагностика конечно вещь незаменимая в подобных случаях,но что делать когда блок управления "старый"машина 11.96,и не выдает показания датчиков ,а только записывает ошибки...И расход мне кажется великоват,лямбда заменена,узел дроссельной заслонки очищался,фильтра заменены.Может стоит заняться чисткой форсунок?Кто делал подскажите,помогает или нет.Метод чистки в ультрозвуковой ванне и при помощи "чудо присадок" в бак не рассматриваю!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.У меня похожая , ситуация с cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!Видимо ПОшки не хватает,хотя по S 60,вопросов нет никаких,все сканит,напряжение,показания с датчиков.buyan писал(а):все выдает, только сканить надо не подзаборным китаем, а Bosch KTS
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
KTS тоже разные бывают, мот старые 300-ые не берут а новые 540-570 читят все.Dmitrij 20 писал(а):Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.
Ланч просто читает ошибки, иногда чегото больше
ELM вообще в счет не беру
У тестя моего S40 феникс 5.1 ктс читает всю изнанку!! потому что я у официалов Bosch сканился, у них всегда свежие обновы. Лицензию Роберта Боша не каждому дают, а сканер купить может и лошок из гаражей.Dmitrij 20 писал(а):У меня похожая , ситуация с cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет никаких особенностей, что обычные валы, что с VVT (с муфтами шкивы разбегаются чутка). Правило одно, ставь по меткам и контролируй коленвал: на нижнем шкиве бывает 2 насечки, тогда метка между ними, бывает паз на зубе, тогда метка на него. Ну и для самоконтроля: между метками на распр валах 18 зубов ремня.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Andrey2205, ну для начала надо бы узнать что за система впрыска и управления стоит на машине. Есть ли расходомер. А если есть расходомер, то потестить его и проверить на возможные подсосы воздуха. Это непосредственно должно влиять на расход.
Добавлено спустя 1 минуту:
тем более 2001 год полюбому надо тестить.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_9584ee9b3421dda33a1515df421809b2[/img]
Добавлено спустя 1 минуту:
тем более 2001 год полюбому надо тестить.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_9584ee9b3421dda33a1515df421809b2[/img]
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А горит ли он вообще? ппри включении зажигания?Andrey2205 писал(а):так что чек по любому должен загореться!
Ну так и хотелось бы узнать какая там система впрыска!! Да и датчик абсолютного давления ставится в помощь датчику теп-ры всасываемого водуха и т.д.Andrey2205 писал(а):там вроде не ДМРВ стоит...а датчик абсолютного давления!
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
есть там массметр- по схемме есть Siemens EMS 2000
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
100про, и там расходомер.buyan писал(а):есть там массметр- по схемме есть Siemens EMS 2000
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_74a8954c4e8c48c3192544e18f63a378[/img]
No smoking gun was found...
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей