Правда ли что XC90, двиг. 3л АКП "умирает" каждые 100тыс км?

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

С коробкой всё правда. НО ! Если нормально ремонтировалась, то думаю больше 100 тыс отходит.
Европа от америки: спидометр в миляхи и километрах, климат в фаренгейтах. В заднем бампере у американок габариты, у европеек одна противотуманка (слева)

Коробки на 2.5 тоже не ахти какие крепкие. Поэтому при покупке стоит обратить внимание на неё. А вообще есть похожая тема, там это уже всё обсуждалось.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

Сергей_12345 писал(а):Правда ли что XC90, двиг. 3л АКП "умирает" каждые 100тыс км?
Не правда
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

КОробка на т6 ставится 4х ступка, ещё из старых надёжных моделей. Где поломки от внешних вмешательств только могут быть ( шрусовая смазка попадёт, без масла кататься и тп.)

А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин. Нежный и прихотливый. При этом изнашивается даже при нормальной эксплуатации.


Да и официалы не добавили жизни новым коробкам , указав в сервисной книге что в 4х ступке масло менять надо, а в 5ти ступке масло на весь срок службы. ;(
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

MozG писал(а):КОробка на т6 ставится 4х ступка, ещё из старых надёжных моделей. Где поломки от внешних вмешательств только могут быть ( шрусовая смазка попадёт, без масла кататься и тп.)

А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин. Нежный и прихотливый. При этом изнашивается даже при нормальной эксплуатации.


Да и официалы не добавили жизни новым коробкам , указав в сервисной книге что в 4х ступке масло менять надо, а в 5ти ступке масло на весь срок службы. ;(
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

MozG писал(а):КОробка на т6 ставится 4х ступка,
GM
MozG писал(а):А на 2.5 Т уже идёт 5ти ступенчатый айсин
Ипонская
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

не покупайте ХС90 "по телефону". Очень много тонких моментов, не играйте в лотерею.

машину при покупке обязательно тащить в клубный гараж, разглядывать-облизывать-обнюхивать. Разумеется, с подключением сканера.

эта машина от других отличается тем, что в других машинах смотрят агрегаты и кузовщину. А тут ещё и датчиков всяких вагон.

и всё равно, даже в гараже, можете всё не проверить - например, та же втулка угловой передачи может не продиагностироваться.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

если хотите полный привод, то нужно убедиться что есть кардан, тк есть американки с передним приводом
полный привод нужно продиагностировать на подъёмнике, чтобы все четыре колеса крутились
Аватара пользователя
smetana
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10.09.2009 12:42
Авто: S80 D5 03г.+V70 D5 2006г,+XC90 2,5T+XC70 3,2 2010
GSM: +37529-6666889
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение smetana »

Алексей_512, с РФ товарищ в гараж не потянет же! Он явно там выбирает! У нас уже давно не верят в пробеги по 140-150 тык. у УАЗиков 4-5 годов, если там не полный лом приехал с Америки который еще востанавливали год-два,и именно по этому его продавали там еще год полтора :D
Очень много там тачек с такими пробегами :lol: мы как то уже "памяркоуныя" сжились с мыслью о пробегах за 200 к 300 у таких "тазиков".
Сергей_12345, по существу очень "тяжелый" в ремонте мотор, коробас мрет, хиловатый он, но что смогли то и вместили туда, что же поделать, привод тоже умирает и даже колеса изнашиваются :lol: смотрите то что нравится и к чему лежит душа, но только после диагностики!
р.с.
И кстати какая разница у вас в налогах по 4,4 и 2,9 или 3,2???для себя лично если можно в л.с.
belimpuls.by
klenof.by
Ответить

Вернуться в «XC90»