Присадки и все остальное!!!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Присадки и все остальное!!!

Сообщение Данила »

Хотелось бы поговорить про присадки, их + и - .Многие говорят что чистят всякими прыскалками инжекторы, моно впрыски, я никогда сам не пробовал. Может посоветует кто вредно это для двигателя или нет. И какие лучше если такие есть.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Прыскалкой чистил дросельную заслонку недавно, когда начали плавать холостые после долгой езды по трассе. Купил баночку "Hi Gear" очиститель карбюратора и попшикал аккуратно, а потом протер ваткой.
А тебе зачем эти присадки ? Что тебя в машине не устраивает ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Чистить форсунки заливая присадки в бак - только вредить - поднимишь всю грязь из топливопроводов и загадишь возможно форсунки еще больше.
Поднимать октановое число - тоже мало хорошего - как правило это ферроценовые присадки, а это = красные свечи = нет искры + потенциальный капец лямбде.
В масло присадки - считать себя лучшим химиком чем производитель масла. Да и как они будут сочитаться с теми присадками, что уже есть в масле - большой вопрос. Как правило ничего хорошего от этого не случается - можно получить вместо масла гудрон и очень долго потом чинить двигло после клина.
Промывка системы смазки, неважно, будь то 5-минутная, длительного действия или вообще "веретенка" - ничего хорошего не даст - полностью его потом не вылить и до следующей замены часть этого "чудосредства" будет болтаться в системе - хуже смазка, агрессивное воздействие на поверхности (в т.ч. сальников). Лучше уж тогда купить масло того же производителя что планируется заливать, но подешевле, покататься 2-3-4 тысячи и сменить на то, что будет на постоянной основе заливаться. Ну и потом несколько заливок менять чуть пораньше - со временем двигло отмоется внутри если масло хорошее.
Присадки - герметики - тоже мало хорошего - могут забить тонкие каналы радиатора печки например ну и налёт на внутренних поверхностях охлаждающей системы никак не улучшает отвод тепла.

Есть смысл наверное только в раскоксовках поршневых колец. И то - строго и со всеми перестраховками следовать инструкции. Возможно повезет и кольца отлягут.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Во-первых не устраивают обороты, частенько начинают плавать на холостых.Вроде и свечи недавно поменял. И еще непонятно, утром заводишь обороты до 2000 и держатся пока не прогреется. Думаю что-то подмерзает немогу догнать только что. А вообще думал моник промыть как нибудь.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Тоже иногда зависали обороты, в мороз можно было нажать на газ и стрелка с 2000 не падала несколько минут. Почисти дроссельную заслонку.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

M1ke писал(а):Тоже иногда зависали обороты, в мороз можно было нажать на газ и стрелка с 2000 не падала несколько минут. Почисти дроссельную заслонку.
Да! Там вся грязь за 20 лет в этой малой зоне хх и скапливается!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Данила писал(а):Во-первых не устраивают обороты, частенько начинают плавать на холостых.Вроде и свечи недавно поменял. И еще непонятно, утром заводишь обороты до 2000 и держатся пока не прогреется. Думаю что-то подмерзает немогу догнать только что. А вообще думал моник промыть как нибудь.
99,9% - регулятор холостого хода. Иногда помогает чистка, но как правило ненадолго. Следующий сценарий развития: начинают зависать и на горячей машине, потом зависание становится нормой и обороты меньше 1000-1200 ваще не падают, ну а когда совсем всё плохо будет, машина может перестать держать обороты - будут падать до 400 и иногда глохнуть если не успеешь педалью подхватить.
Покупать БУ РХХ бесполезно - живых не продают, в лучшем случае пол года - год будет ходить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

по поводу присадок, у меня подтекалсальник в коробке, так была проблема выташить полуось, вообще как то гулял по рынку и нарвался на присадку, нормализует работу и.т.п вообщем купил залил покатался, как полилось все со всех щелей, потом все таки решил коробку поменять. Моё мнение нах они нужны! :x
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Традиционно,самыми благодарными потребителями присадок,считаются предприниматели занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. :D
Советы это понятно! А кто испытывал на своей машинке?
Заливал несколько раз только фигню которая удаляет зимой воду из солярки,после того как залил "левое"топливо.
Всё остальное лить в бак - думаю это не есть гуд.Если есть проблема,надо искать её.
Ответить

Вернуться в «400»