Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
На прошлой неделе забрал машинку после капремонта АКПП. Ничего не предвещало беду, машинка ехала без нареканий, просто в один прекрастный момент перестала переключаться на 5 передачу и стала в аварию. И нашел я спеца который у нас ремонтирует с гарантией айсиновские 55-ки. Дефектовка показала что развалились фрикционы переда. Так же требовал небольшой доводки гидроблок. Все это сделали за неделю. Ремонт обошелся c маслом 1423$. Машинка едет хорошо. савмое инетересное что очень сократилось время сработки автонейтрали. Ее подключение чувствуется еле-еле и практически мгновенно после отпускания педали тормоза. Дали гарантию полгода без ограничения пробега. Был бы год если б ставили новый гидроблок.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
Написал в recro.eu по своим нюансам с АКПП. В ответ предложили заменить гидроблок (с заменой 750€/ 4часа), и АКПП (с заменой 1800€/ 1,5 дня).
3300$, не много ли?
Симптомы:
3300$, не много ли?
Симптомы:
> Когда масло холодное переключение передач происходит плавно, нет никаких нареканий и проблем. Но как только коробка немного разогрелась появляются следующие проблемы:
> 1) При отпускании тормоза машина стартует с легким толчком.
> 2) При переключении со 2ой передачи на 3ю также происходит небольшой толчок с задержкой переключении (иногда, примерно в 50% случаев)
> 3) При включении задней передачи происходит толчок ощутимой силы
> 4) При переключении режимов работы АКПП слышны щелчки снаружи автомобиля
> 5) На 4ой передаче разгон осуществляется при неизменных оборотах, при этом ближе к 70км/ч обороты резко снижаются, а затем опять увеличиваются. (начиная со скорости 60км/ч). При резком разгоне такой проблемы нет.
> 6) На 5ой передаче опять наблюдается резкое падение оборотов, а затем опять скачок. (после 85 км/ч проблем нет)
> 7) На малой скорости при плавном торможении наблюдается легкое подергивание.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
salex, почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии, условия, цены, подход и гарантия отличается существенно.salex писал(а):разница в 200 у.е. А дорога + виза и т.д. Квалифицированная диагностика, согласен. Она стоит того, что бы съездить. Но где гарантия, что они не раскрутят на ремонт в 1800 евро?
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70713laguna1 писал(а):почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии
это?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а это как правильно ?? если ремонт делается без колибровки, то вообще не понятно зачем производить ремонт. можно поменять блок соленоидов и произвести адаптацию, или вообще производить тупо адаптацию ПРАВИЛЬНО.
а тупо отдавать 550 уе за типа ремонт на станке, без колибровки -это нах надо.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
насмотрелся за свою жизнь типа спецов токарей и фрезеров много, все на отъеб..... только лаве давай, единицы нормальные но браться не хотят ибо ссут. за косяки и одни отмазки. если познакомишь со спецом толковым буду премного благодарен
а тупо отдавать 550 уе за типа ремонт на станке, без колибровки -это нах надо.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
насмотрелся за свою жизнь типа спецов токарей и фрезеров много, все на отъеб..... только лаве давай, единицы нормальные но браться не хотят ибо ссут. за косяки и одни отмазки. если познакомишь со спецом толковым буду премного благодарен
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
fil-nfsu2@mail.ru, тогда объясните пожалуйста почему у вас ремонт гидроблока без калибровки стоит на 50 уе дороже чем в МСК (в 500 уе входит еще и бензин)? И это учитывая разницу в уровне затрат и зарплат, не говоря про техническое оснащение.fil-nfsu2@mail.ru писал(а):давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен
fil-nfsu2@mail.ru
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
нового гидроблока хватает на 100,000-150,000км если повезет, заявлено давно . ремонта хватит на 60,000-100,000км тоже как повезет, и как была отремонтирована. ((( печально да и получаеться через пол года, год опять выкидывай лаве на ремонт(это гидроблоки до 2004 года, после пошли получше на 100,000 больше ездят, насколько я понял из слов коробочников)
а по поводу даром хотят ни кто не хочет , хотят качества и гарантии на работы.. . а полный ремонт это что и как ты понимаешь?
я понимаю ремонт акпп так замена гидроблока, соленоидов, тормозной ленты, фрикционов и - это не полный ремонт. это ТО своего рода, и по любэ нужно, как не крути. а если механика пошла в разнос то - это полный ремонт(или купить новую или бу)
все так не любят акпп что много гемора, все кричат кака, а на самом деле в обычной механике деталь такая как "двухмассовый маховик" стоит дороже ремонта акпп .
а по поводу даром хотят ни кто не хочет , хотят качества и гарантии на работы.. . а полный ремонт это что и как ты понимаешь?
я понимаю ремонт акпп так замена гидроблока, соленоидов, тормозной ленты, фрикционов и - это не полный ремонт. это ТО своего рода, и по любэ нужно, как не крути. а если механика пошла в разнос то - это полный ремонт(или купить новую или бу)
все так не любят акпп что много гемора, все кричат кака, а на самом деле в обычной механике деталь такая как "двухмассовый маховик" стоит дороже ремонта акпп .
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO