так это гемор же ш- откручивать заглушку (специально предусмотренную производителем ), вкручивать штуцер манометра, откручивать еще одну (две) заглушки, вворачивать еще штуцера, подсоединять манометры, поднять машину на подъемник, либо ставить на диностенд (тормозной на крайняк), погонять на разных режимах, снять показания, сравнить с таблицей, принять решение -описаны варианты там же где таблицы, правда на англицкам, но всё же...Так по поступают нормальные сервисы комерческой техники, там стомость запчастей и агрегатов в десятки раз дороже, поэтому клиент не станет платить за полную переборку гидротрансмиссии если можно заменить неисправный узел. И прошу учесть ВСЕХ -поломка механической части гидравлической трансмиссии крайне редка. 99% случаев выход из- строя только из-за износа гидроблока (распределителя), либо попадания грязи в масло.salex писал(а): W@dim писал(а):подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится.
у многих ремонтников АКПП спрашивал в Минске - никто не делает этого, а жаль.
Выход из строя железа- только разрушения в следствии ДЛИТЕЛЬНОГО масляного голодания или попадание постороннего предмета.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ivy, Сделай частичную замену, сбрось датчик окисления, сделай адаптацию. Можешь поставить доп радиатор, лишнее не будет. Вероятность есть, что поможет. Только масло нужно заливать (вот тут я нашим сервисам верю) лучше всего Тойотовское Т4 ( оно же оригинал для нас). Почему то по характеристикам оно отличается сильно, основа наверное покрепче. Кто производитель не знаю, вот бы выяснить, было бы дешевле... (Оно при нагреве не сильно меняет свои характеристики)