Вопрос по выхлопной B20F.
В каталоге есть два варианта глушителя - до шасси 418999 и после него (примерно 94г). При этом резонатор подходит одинаковый. Ну, понятно, форма глушителя (банки) скорее всего тоже похожая.
Вопрос: кто знает, в чем разница?
Потому как глушитель на поздние выпуски тупо дороже (видимо реже). Что если купить более старую версию...?
Также обратил внимание что и на других двигах есть отличия в глушаках - старый и новый. Только кое-где одинаковые банки с разными насадками. Так что, разница в форме выхлопной самой? Или диаметре?
глушитель на b20f
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
Недавно менял выхлопную полностью (резонатор и глушитель). Все польское, чтоб их
Резонатор из двух банок. Банки длинные, пришлось между банками вваривать небольшой кусок трубы, иначе они упираются в ребра жесткости кузова.
Глушитель барабанил трубой в месте перегиба по кузову, тоже равняли по высоте.
Остался неприятный звук польского резонатора при сильном разгоне в виде дребезга (кузов не задевает, крепления все новые)
Старый резонатор тоже был из двух банок, но банки были короче.
Резонатор из двух банок. Банки длинные, пришлось между банками вваривать небольшой кусок трубы, иначе они упираются в ребра жесткости кузова.
Глушитель барабанил трубой в месте перегиба по кузову, тоже равняли по высоте.
Остался неприятный звук польского резонатора при сильном разгоне в виде дребезга (кузов не задевает, крепления все новые)
Старый резонатор тоже был из двух банок, но банки были короче.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
Резонатор Volvo № 3485067 (3466461)
http://www.polmostrow.pl/katalog.html
Есть еще вариант Walker 19715 (который у меня и был)
у Валкера банки поменьше и не гниют, в отличии от польского
У глушителя и резонатора труба 40 мм.
К моей подходит вариант резонатора с двумя банками (видел с одной).
С одной банкой будет упираться в ребро жесткости кузова
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_417aaa9ed6f18e0f7ee2dba8e4c69962[/img]
Walker 19715
http://www.polmostrow.pl/katalog.html
Есть еще вариант Walker 19715 (который у меня и был)
у Валкера банки поменьше и не гниют, в отличии от польского
У глушителя и резонатора труба 40 мм.
К моей подходит вариант резонатора с двумя банками (видел с одной).
С одной банкой будет упираться в ребро жесткости кузова
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_417aaa9ed6f18e0f7ee2dba8e4c69962[/img]
Walker 19715
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Блин, я бы заднюю банку либо поставил оригинал (не атомная цена) либо б/у шную от мотора бОльшего объёма. Польские тупо не могут большой объём газов пропустить, вот и дребежат. Резонаторы можно купить и вварить универсальные (тёрки тобишь). И на выходе нормальная система с нормальным звуком.
Была одна вольва, купил вторую - такую же