![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- nic
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.01.2013 19:43
- Авто: S80 '02 D5
- GSM: +375296155451
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
nic, Гидроблок опять забъёт шлаком из ГТРа, и есть еще одно проблемное место, где прячется грязь- радиатор, думаю чаще всего от туда вымывает тонны грязи после замены масла.Потому как разобрав коробку много грязи я там не увидел.
Поэтому если менять, то я бы сначала менял ГТР, а потом уж разбирался с гидроблоком, поскольку опять же возвращаясь к разобранной мною АКПП, мой гидроблок живой, соленоиды не подклинены, нормально ходят, я их разобрал, посмотрел, собрал. Теперь как то отрегулировать нужно
Поэтому для начала нужно убирать источники грязи, а это ГТР и блок радиатора.
ГТР под замену или в ремонт, а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
Я буду делать так, как финансовый кризис в отдельно взятой семье закончится, сразу закончу с коробкой![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Поэтому если менять, то я бы сначала менял ГТР, а потом уж разбирался с гидроблоком, поскольку опять же возвращаясь к разобранной мною АКПП, мой гидроблок живой, соленоиды не подклинены, нормально ходят, я их разобрал, посмотрел, собрал. Теперь как то отрегулировать нужно
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Поэтому для начала нужно убирать источники грязи, а это ГТР и блок радиатора.
ГТР под замену или в ремонт, а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
Я буду делать так, как финансовый кризис в отдельно взятой семье закончится, сразу закончу с коробкой
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
W@dim, когда время будет? хочу к тебе на экскурсию приехать да коробенцию посмотреть
вот себе подыскиваю тоже радиатор.
катался как то пол дня с подключенном компом, температура масла с коробенции при поездках в городе постоянно свыше нормы, на трассе норма(и это была зима
) а теперь лето на дворе. ![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
катался как то пол дня с подключенном компом, температура масла с коробенции при поездках в городе постоянно свыше нормы, на трассе норма(и это была зима
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Последний раз редактировалось sharando1979 17.04.2013 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
sharando1979, Да я почти всё время на месте, звони приезжай, завтра только не могу, а так... в любой день.
Коробка разобрана , вымыта, дефектована, перебрана (что необходимо), лежит ждет финансирования![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Коробка разобрана , вымыта, дефектована, перебрана (что необходимо), лежит ждет финансирования
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"W@dim )
ну думаю как нить на следующей недельке наберу))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ну думаю как нить на следующей недельке наберу))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
я планирую промыть оригинальный и в разрыв добавить еще радиатор ( правда немного масло больше будет - чем больше жидкости в системе тем дольше нагреваться будет)salex писал(а):вот и я сейчас думаю. Есть радиатор хайден с фильтрами магнитными. Как лучше поступить. В обход основного или последовательно за основным?W@dim писал(а):а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
salex, Я же написал выше, в обход. Без смысла его последовательно цеплять, и грязи там, и сначала масло нагреется, потом остынет, зачем?
У меня еще Форд Фокус есть, там АКПП 4 ст., так вот там радиатор отдельный стоит, маленький, но стоит. И фильтр по человечески меняется. И коробка почти вечная...
У меня еще Форд Фокус есть, там АКПП 4 ст., так вот там радиатор отдельный стоит, маленький, но стоит. И фильтр по человечески меняется. И коробка почти вечная...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акппgljuk писал(а):sharando1979, температурная норма - это сколько по-вашему?
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Koji, Зачем фота, не пойму. Заменить бублик, это на СТО. Перебрать гидроблок, тож к спецам. Доп.радиатор есть в продаже на фирмах продающих запчасти к АКПП, причем он сразу со шлангами, штуцерами, хомутами, ценой примерно в 500 тыщ.руб. Это можно и самому поставить, если нет - то в наших клубных гаражах есть(были)и радиаторы и специалисты по установке. Весь вопрос - разобраться в первопричине неисправности- на этот вопрос я себе уже ответил- перегрев масла АКПП. На какие "органы" это влияет, вроде то же понятно- ГТР и Гидроблок, остальным в принципе все равно, не всем конечно, но думаю до 90 гр. выдержат все.
Тепловой режим на S80 мне кажется рассчитан производителями под свой суровый климат. Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает, поэтому в наших условиях только охлаждать. У меня, например, чем холоднее, тем лучше себя ведет коробка, меньше пинки, четче переключения, а в жару, это не выносимо, удар, еще удар...
Поэтому вот так. Может кто первей меня успеет сделать, так отпишитесь, думаю поможет. Ну и не маловажно при этом перед замной этих "органов" тщательно вымыть коробку изнутри заменами масла. Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра.![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Тепловой режим на S80 мне кажется рассчитан производителями под свой суровый климат. Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает, поэтому в наших условиях только охлаждать. У меня, например, чем холоднее, тем лучше себя ведет коробка, меньше пинки, четче переключения, а в жару, это не выносимо, удар, еще удар...
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Поэтому вот так. Может кто первей меня успеет сделать, так отпишитесь, думаю поможет. Ну и не маловажно при этом перед замной этих "органов" тщательно вымыть коробку изнутри заменами масла. Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+1W@dim писал(а):Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра.
+2W@dim писал(а):Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает
Я сначала тоже сомневался, что если холода? Как правило коробка быстрее нагревается, чем антифриз. Посему скорее всего только в обход. Тем более мало ли антифриз не дай бог попадет в масло акпп.
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Не спору ради, но:sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?