Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

ну, у каждого свое имхо. :pardon:
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Понятно. Спасибо!
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.01.2013 19:43
Авто: S80 '02 D5
GSM: +375296155451

Сообщение nic »

W@dim, Тормозная лента само собой. Гидротрансформатор со счетов не списываю, но начну с гидроблока.
GASAN, Масло на вкус не определишь заводское оно или нет. Елси автос проходил ТО согласно регламента, оно полюбому менялось путем частичной замены
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

nic писал(а):Масло на вкус не определишь заводское оно или нет
Просто авто с америки и судя по всем расходникам, - оно не менялось вообще, поэтому оригинальное))
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

nic, Гидроблок опять забъёт шлаком из ГТРа, и есть еще одно проблемное место, где прячется грязь- радиатор, думаю чаще всего от туда вымывает тонны грязи после замены масла.Потому как разобрав коробку много грязи я там не увидел.
Поэтому если менять, то я бы сначала менял ГТР, а потом уж разбирался с гидроблоком, поскольку опять же возвращаясь к разобранной мною АКПП, мой гидроблок живой, соленоиды не подклинены, нормально ходят, я их разобрал, посмотрел, собрал. Теперь как то отрегулировать нужно ;(
Поэтому для начала нужно убирать источники грязи, а это ГТР и блок радиатора.
ГТР под замену или в ремонт, а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
Я буду делать так, как финансовый кризис в отдельно взятой семье закончится, сразу закончу с коробкой :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

W@dim, когда время будет? хочу к тебе на экскурсию приехать да коробенцию посмотреть :D вот себе подыскиваю тоже радиатор.
катался как то пол дня с подключенном компом, температура масла с коробенции при поездках в городе постоянно свыше нормы, на трассе норма(и это была зима ;( ) а теперь лето на дворе. ;(
Последний раз редактировалось sharando1979 17.04.2013 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

sharando1979, Да я почти всё время на месте, звони приезжай, завтра только не могу, а так... в любой день.
Коробка разобрана , вымыта, дефектована, перебрана (что необходимо), лежит ждет финансирования :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
вот и я сейчас думаю. Есть радиатор хайден с фильтрами магнитными. Как лучше поступить. В обход основного или последовательно за основным?
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

"W@dim )
ну думаю как нить на следующей недельке наберу))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
salex писал(а):
W@dim писал(а):а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
вот и я сейчас думаю. Есть радиатор хайден с фильтрами магнитными. Как лучше поступить. В обход основного или последовательно за основным?
я планирую промыть оригинальный и в разрыв добавить еще радиатор ( правда немного масло больше будет - чем больше жидкости в системе тем дольше нагреваться будет)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, Я же написал выше, в обход. Без смысла его последовательно цеплять, и грязи там, и сначала масло нагреется, потом остынет, зачем?
У меня еще Форд Фокус есть, там АКПП 4 ст., так вот там радиатор отдельный стоит, маленький, но стоит. И фильтр по человечески меняется. И коробка почти вечная...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

но есть но, производители не просто так делали масляной радиатор внутри основного ибо от погодных условий. для минусовых температур(с большим минусом ) :)

Добавлено спустя 47 секунд:
ну наверное на самом деле для наших широт и так покатит "снаружи"
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

sharando1979, температурная норма - это сколько по-вашему?
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

W@dim, нравится ваша задумка. хотелось бы еще и фото процесса :oops:
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

gljuk писал(а):sharando1979, температурная норма - это сколько по-вашему?
это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Koji, Зачем фота, не пойму. Заменить бублик, это на СТО. Перебрать гидроблок, тож к спецам. Доп.радиатор есть в продаже на фирмах продающих запчасти к АКПП, причем он сразу со шлангами, штуцерами, хомутами, ценой примерно в 500 тыщ.руб. Это можно и самому поставить, если нет - то в наших клубных гаражах есть(были)и радиаторы и специалисты по установке. Весь вопрос - разобраться в первопричине неисправности- на этот вопрос я себе уже ответил- перегрев масла АКПП. На какие "органы" это влияет, вроде то же понятно- ГТР и Гидроблок, остальным в принципе все равно, не всем конечно, но думаю до 90 гр. выдержат все.
Тепловой режим на S80 мне кажется рассчитан производителями под свой суровый климат. Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает, поэтому в наших условиях только охлаждать. У меня, например, чем холоднее, тем лучше себя ведет коробка, меньше пинки, четче переключения, а в жару, это не выносимо, удар, еще удар... ;(
Поэтому вот так. Может кто первей меня успеет сделать, так отпишитесь, думаю поможет. Ну и не маловажно при этом перед замной этих "органов" тщательно вымыть коробку изнутри заменами масла. Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра. :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра.
+1
W@dim писал(а):Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает
+2
Я сначала тоже сомневался, что если холода? Как правило коробка быстрее нагревается, чем антифриз. Посему скорее всего только в обход. Тем более мало ли антифриз не дай бог попадет в масло акпп.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

[quote="W@dim" да что на холодную работает лучше- это факт :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и адаптация проходит быстро , как только температура
масло выше нормы адаптация плюется
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

sharando1979 писал(а):да что на холодную работает лучше- это факт
гидротрансформатор - основной источник тепловыделений. Ремонт ГТФ и радиатор для начала. А потом видно будет.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

это по любэ, и по другому не как
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Не спору ради, но:
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»