Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

gljuk, Блок радиатора АКПП находится на "холодной" стороне радиатора, жидкость уже через него прошла и охладилась. Поэтому и расчетно температура 68-79, однако при езде в городе ГТР нагревает сильнее масло, оно просто не успевает охладится через этот радиатор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

при адаптации АКПП дилерская программа показывает допуск температуры масла 66-110 градусов, из практики при исправной АКПП и системы охлаждения температура не должна превышать 95-105 гр.(в зависимости от стиля езды и температуры окружающего воздуха), перегрев может быть вызван пробуксовкой блокировки в трансформаторе, пробуксовкой в АКПП , не правильной работой гидроблока, низким или высоким уровнем ATF, забитым радиатором.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

gljuk писал(а):
sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Не спору ради, но:
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?
: ) вы не сравнивайте антифриз с маслом, это совсем разные температуры :( разбежка 3-5 градусов
разные плотности жидкостей и разные жидкости, и у них разные температуры, хоть они в одном корпусе.)
а инфа по градусам от ремонтников коробок из-за бугра, найду сайт где читал, скину ссылку :)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

checker писал(а):помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
на сколько мне известно, это систематическая проблема на вектрахЦЭ...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

да там такая же коробка стаит, и не только на вектрах. всё такие же проблемы как и у вольво...
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

sharando1979, я в курсе.
Просто никогда не слышал про такую же проблему на вольво.
неужели радиаторы у вольво и опель одинаковые?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Прохожий, радиаторы разные, поэтому и случается реже, но случается тем не менее. Особенно после удара в морду :)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

:)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Померял сегодня температуру, масла в коробке и температуру охл. жидкости.Вечером в спокойном режиме от Каменной горки до Немиги и назад температура 87 гр двигатель, 85 коробка.Летом в пробках будет интереснее.Вот думаю ставить радиатор или ремонтировать бублик?
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1, Перво на перво- почистить радиаторы снаружи и изнутри. Поставить доп радиатор. Бублик -замена исходя из пробега машины и появления симптомов...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim, я думаю чистка радиаторов ничего не даст температура двигателя стоит как вкопанная 87-88, а вот коробка приближается к ней вплотную.Поэтому интересна причина роста температуры.Замеры были вечером +11 и без пробок.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так а сколько вы хотели если рабочая температура масла ~80с
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras, а что будет в жару и в пробках?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так. давайте разберемся от чего греется масло. от того что оно есть в коробке оно практически не греется, если точнее то только до рабочей температуры. далее идет движение, которое и нагревает его, т.к. создаваемое давление в гидротрансформаторе влечет за собой теплоотдачу. но при движении это компенсируется в большей или меньшей степени охлаждением через радиатор.
теперь наше дано: стоим в пробке, на улице +30. вывод: масло не под давлением (совсем маленьким), температура не повышается и в тоже время и не охлаждается кардинально. ответ: она будет в допустимых пределах.
дано: едем более менее быстро, на улице -20, стоит доп радиатор, увеличен объем масла в системе. вывод: масло нагреть сложнее, охлаждается оно еще быстрее. ответ: коробас постоянно полухолодный, прокачиваемость масла снижена, необслуживаемый фильтр дает о себе знать, повышенный износ.

ну и как бы производитель не зря все это сделал так как сделал. на гидрач поставил же доп радиатор, думаете на коробас пожалел? :)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras, это все хорошо, но замеры виды говорят пока об обратном.Греется оно довольно быстро даже стоя на светофоре, бублик-то работает.Учитывая возраст коробки температуры будут повыше и следовательно я думаю радиатор будет не лишним.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так вот я считаю что надо сначала каждому в индивидуальном порядке сделать замеры видой, а потом уже принимать решения о вмешательстве в просчитанную конструкцию.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ох уж эта "просчитанная" конструкция. :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):так вот я считаю что надо сначала каждому в индивидуальном порядке сделать замеры видой, а потом уже принимать решения о вмешательстве в просчитанную конструкцию.
пока еще не слышал жалоб в раше по поводу установленных доп радиаторов зимой. Только положительные отзывы. Я лично ставить буду, Буян тож скорее всего будет ставить.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

На тф80 уже стоит от завода
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»