Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
gljuk, Блок радиатора АКПП находится на "холодной" стороне радиатора, жидкость уже через него прошла и охладилась. Поэтому и расчетно температура 68-79, однако при езде в городе ГТР нагревает сильнее масло, оно просто не успевает охладится через этот радиатор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
при адаптации АКПП дилерская программа показывает допуск температуры масла 66-110 градусов, из практики при исправной АКПП и системы охлаждения температура не должна превышать 95-105 гр.(в зависимости от стиля езды и температуры окружающего воздуха), перегрев может быть вызван пробуксовкой блокировки в трансформаторе, пробуксовкой в АКПП , не правильной работой гидроблока, низким или высоким уровнем ATF, забитым радиатором.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
: ) вы не сравнивайте антифриз с маслом, это совсем разные температурыgljuk писал(а):Не спору ради, но:sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
разные плотности жидкостей и разные жидкости, и у них разные температуры, хоть они в одном корпусе.)
а инфа по градусам от ремонтников коробок из-за бугра, найду сайт где читал, скину ссылку
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
на сколько мне известно, это систематическая проблема на вектрахЦЭ...checker писал(а):помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
так. давайте разберемся от чего греется масло. от того что оно есть в коробке оно практически не греется, если точнее то только до рабочей температуры. далее идет движение, которое и нагревает его, т.к. создаваемое давление в гидротрансформаторе влечет за собой теплоотдачу. но при движении это компенсируется в большей или меньшей степени охлаждением через радиатор.
теперь наше дано: стоим в пробке, на улице +30. вывод: масло не под давлением (совсем маленьким), температура не повышается и в тоже время и не охлаждается кардинально. ответ: она будет в допустимых пределах.
дано: едем более менее быстро, на улице -20, стоит доп радиатор, увеличен объем масла в системе. вывод: масло нагреть сложнее, охлаждается оно еще быстрее. ответ: коробас постоянно полухолодный, прокачиваемость масла снижена, необслуживаемый фильтр дает о себе знать, повышенный износ.
ну и как бы производитель не зря все это сделал так как сделал. на гидрач поставил же доп радиатор, думаете на коробас пожалел?![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
теперь наше дано: стоим в пробке, на улице +30. вывод: масло не под давлением (совсем маленьким), температура не повышается и в тоже время и не охлаждается кардинально. ответ: она будет в допустимых пределах.
дано: едем более менее быстро, на улице -20, стоит доп радиатор, увеличен объем масла в системе. вывод: масло нагреть сложнее, охлаждается оно еще быстрее. ответ: коробас постоянно полухолодный, прокачиваемость масла снижена, необслуживаемый фильтр дает о себе знать, повышенный износ.
ну и как бы производитель не зря все это сделал так как сделал. на гидрач поставил же доп радиатор, думаете на коробас пожалел?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пока еще не слышал жалоб в раше по поводу установленных доп радиаторов зимой. Только положительные отзывы. Я лично ставить буду, Буян тож скорее всего будет ставить.Ultras писал(а):так вот я считаю что надо сначала каждому в индивидуальном порядке сделать замеры видой, а потом уже принимать решения о вмешательстве в просчитанную конструкцию.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: