купил 740 2.3 бенз на автомате!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Проблемы со спидометром могут быть из-за переломанного-окисленного разьема на датчике. Датчик привода спидометра стоит на заднем мосту в крышке корпуса дифференциала. Осмотри там все внимательно, пошевели провода на фишке, очисти- короче полная ревизия.
Посмотри, на форуме есть темы про спидометр,может найдешь что-нибудь интерестное для себя.
Посмотри, на форуме есть темы про спидометр,может найдешь что-нибудь интерестное для себя.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
нужна помощь! такая проблема! на ходу машина перестает тянуть! газ давишь, а она не хочет набирать обороты, тупит, потом прорвет и едет! но один раз на холостых заглох, раза с пятого завелась? что смотреть, где искать проблему? грешу на бензонасос, т.к. на него предохранитель постоянно горячий, говорят, что греется из-за того, что насос подходит.... помогите... может в витебске есть кто подъедет посмотрит?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тогда проверяй сразу оба насоса и реле. Типичная проблема выглядит так: насос подкачки дохнет, из-за этого растет нагрузка на рабочий насос, он начинает больше потреблять, из-за чего, в свою очередь, растет нагрузка на реле и на предохранитель.грешу на бензонасос, т.к. на него предохранитель постоянно горячий, говорят, что греется из-за того, что насос подходит
Почитай внимательно у Дэйва Бартона: где-то в недрах сайта была его статья о подключении доп. реле для разгрузки основного. Может пригодиться!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще, по ссылке было, но не знаю, совпадет ли с европейской машиной. Оригинальное реле шло белого цвета, опознаешь его по характерным разъемам:
Из России добываема куча аналогов (SWAG, GP, ProParts, H+B).
Из России добываема куча аналогов (SWAG, GP, ProParts, H+B).
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
Давно тут не был))) с машиной более менее стало все понятно... не катался на с пол года, только редкие поездки на дальние расстояния. В данный момент решил для себя: восстановление авто, и никакой продажи.
Подскажите, пожалуйста: нужен блок предохранителей в сборе, мой в очень плачебном состоянии... ориентировочные цены, и может кто знает его оригинальный номер?
И решил заменить полностью подвеску, перед/ зад. Но авто магазины все предлагают каждый раз по разному, хотелось бы услышать Ваши рекомендации и полный список что меняют по ходовой с каталожными номерами. Спасибо
Подскажите, пожалуйста: нужен блок предохранителей в сборе, мой в очень плачебном состоянии... ориентировочные цены, и может кто знает его оригинальный номер?
И решил заменить полностью подвеску, перед/ зад. Но авто магазины все предлагают каждый раз по разному, хотелось бы услышать Ваши рекомендации и полный список что меняют по ходовой с каталожными номерами. Спасибо
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Блок предохранителей--1347427, Экзист просит за него 685 000 б.р.
Шаровые опоры-270477, TRW-JBJ226. Lemforder-1201201.
Напиши, что именно интересует, не переписывать-же всю подвеску. Да и переборка не своими руками полностью всей подвески(перед и зад) с запчастями, по сумме наверное приблизится к стоимости наших авто.sem7141 писал(а):И решил заменить полностью подвеску, перед/ зад
Шаровые опоры-270477, TRW-JBJ226. Lemforder-1201201.