ТНВД Bosсh
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
ТНВД Bosсh
Подскажите где можно почитать про ТНВД Bosсh, который стоит на V40 D4192T2. Интересует схема и принцип работы.
Последний раз редактировалось savl 19.03.2010 10:13, всего редактировалось 2 раза.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В принципе работают они полностью идентично, разница в внешнем виде небольшая только.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А расход подтёки и тд есть?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
нет , топливо из насоса не должно уходить.savl писал(а):ТНВД на незаведенном двигателе пропускает салярку из входа в обратку?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По той части из которой выходят трубки на цилиндры: если круглая, то бош; если квадратная, то лукас.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
У меня Бош. На нем написано.
Провел такой эксперимент. На ночь поднял канистру с соляркой над двигателем и в нее опустил шланги подачи и обратки от нтвд.
Утром обнаружил что из тройничка обратки капает.
Но двигатель все равно хреново заводился, чего не должно быть так как завоздушивания не было, в трубках была солярка.
Тогда заглушил патрубок что идет от тнвд на обратку.
На следующее утро не разглушая патрубок завелся с полоборота. Но теперь обратка не течет из шланга обратки. А раньше лилась струей.
На рабочем двигателе снял переходничек обратки с одной из форсунок - обратка не льется, ну может немного капает иногда.
Это нормально?
Предполагаю что в тнвд клапан обратки всегда открыт.
Что посоветуете, ездить так или пытаться отремонтировать этот клапан?
Провел такой эксперимент. На ночь поднял канистру с соляркой над двигателем и в нее опустил шланги подачи и обратки от нтвд.
Утром обнаружил что из тройничка обратки капает.
Но двигатель все равно хреново заводился, чего не должно быть так как завоздушивания не было, в трубках была солярка.
Тогда заглушил патрубок что идет от тнвд на обратку.
На следующее утро не разглушая патрубок завелся с полоборота. Но теперь обратка не течет из шланга обратки. А раньше лилась струей.
На рабочем двигателе снял переходничек обратки с одной из форсунок - обратка не льется, ну может немного капает иногда.
Это нормально?
Предполагаю что в тнвд клапан обратки всегда открыт.
Что посоветуете, ездить так или пытаться отремонтировать этот клапан?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.05.2010 09:09
- Авто: VOLVO V40 1,9 Di 2002
- GSM: 8029 6986534
Так разрешилась твоя проблема или нет.?savl писал(а):У меня Бош. На нем написано.
Провел такой эксперимент. На ночь поднял канистру с соляркой над двигателем и в нее опустил шланги подачи и обратки от нтвд.
Утром обнаружил что из тройничка обратки капает.
Но двигатель все равно хреново заводился, чего не должно быть так как завоздушивания не было, в трубках была солярка.
Тогда заглушил патрубок что идет от тнвд на обратку.
На следующее утро не разглушая патрубок завелся с полоборота. Но теперь обратка не течет из шланга обратки. А раньше лилась струей.
На рабочем двигателе снял переходничек обратки с одной из форсунок - обратка не льется, ну может немного капает иногда.
Это нормально?
Предполагаю что в тнвд клапан обратки всегда открыт.
Что посоветуете, ездить так или пытаться отремонтировать этот клапан?
У меня тоже бош стоит и проблема была похожая. Маслала но не заводилась. Оказалось что корпус топливного фильтра был не герметичный. Подложил прокладку зажал посильнее. Во время маслания стартером откручивал чуть-чуть болт на топливном фильтре, пошел воздух и машина завелась, сразу зажал болт посильнее. Немного поработала и заглохла. Тогда опять маслал стартером и поочередно проиткручивал форсунки. По итогу вышел оставшийся воздух и машина стала нормально заводиться.
Добавлено спустя 30 секунд:
Так разрешилась твоя проблема или нет.?savl писал(а):У меня Бош. На нем написано.
Провел такой эксперимент. На ночь поднял канистру с соляркой над двигателем и в нее опустил шланги подачи и обратки от нтвд.
Утром обнаружил что из тройничка обратки капает.
Но двигатель все равно хреново заводился, чего не должно быть так как завоздушивания не было, в трубках была солярка.
Тогда заглушил патрубок что идет от тнвд на обратку.
На следующее утро не разглушая патрубок завелся с полоборота. Но теперь обратка не течет из шланга обратки. А раньше лилась струей.
На рабочем двигателе снял переходничек обратки с одной из форсунок - обратка не льется, ну может немного капает иногда.
Это нормально?
Предполагаю что в тнвд клапан обратки всегда открыт.
Что посоветуете, ездить так или пытаться отремонтировать этот клапан?
У меня тоже бош стоит и проблема была похожая. Маслала но не заводилась. Оказалось что корпус топливного фильтра был не герметичный. Подложил прокладку зажал посильнее. Во время маслания стартером откручивал чуть-чуть болт на топливном фильтре, пошел воздух и машина завелась, сразу зажал болт посильнее. Немного поработала и заглохла. Тогда опять маслал стартером и поочередно проиткручивал форсунки. По итогу вышел оставшийся воздух и машина стала нормально заводиться.
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
Проблема до конца не решилась.
Течь убрал - тройничек заменил.
Когда на улице потеплелео, машина стала заводиться лучше. Но все равно приходится покрутить стартером 2-3 секунды.
Заметил такую особенность, что при минусовой температуре сразу при заводке обороты подпрыгивали примерно до 1400 а потом снижались до 850, а теперь сразу подпригивают до 650 а потом повышаются до 850.
Пока тепло на улице - езжу. Боюсь даже представить что буду делать когда наступят холода
Течь убрал - тройничек заменил.
Когда на улице потеплелео, машина стала заводиться лучше. Но все равно приходится покрутить стартером 2-3 секунды.
Заметил такую особенность, что при минусовой температуре сразу при заводке обороты подпрыгивали примерно до 1400 а потом снижались до 850, а теперь сразу подпригивают до 650 а потом повышаются до 850.
Пока тепло на улице - езжу. Боюсь даже представить что буду делать когда наступят холода

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.02.2011 21:04
- Авто: volvo-v40 D4192T2 дизель 99г реношный
- GSM: 80295333470
- Откуда: Буда-кошелево
ТНВД БОШ И ЛУКАС шкив(ы) ОДИНАКОВЫЕ ?
С КАКИХ МАШИН ПОДХОДЯТ. КАКИХ ГОДОВ ?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
недавно видел на таком маторе простой насос бош но стросиком на газ . на моем насосе электронное упровления , меня интерисует можно подобрать шкив с других машин и с каких именно . может кто сталкивался можно званить, либо у кого завалялся договаримся заранее спосибо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3304_44546ca9afad65c0c77d6dbe88aceb19[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3304_eb2d35953190394492d3beb6d22d0e80[/img]
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
недавно видел на таком маторе простой насос бош но стросиком на газ . на моем насосе электронное упровления , меня интерисует можно подобрать шкив с других машин и с каких именно . может кто сталкивался можно званить, либо у кого завалялся договаримся заранее спосибо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3304_44546ca9afad65c0c77d6dbe88aceb19[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3304_eb2d35953190394492d3beb6d22d0e80[/img]
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация: