Volvo 440 1.8 Моно МКПП 1994г. (глохнет)

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Во-первых лезть в тему про замену АКПП на МКПП !!!
Во-вторых холостые обороты нужно смотреть, концевик регулятора холостых оборотов и датчик положения дроссельной заслонки. Начни с регулятора, если концевик в нем не срабатывает, то ЭБУ думает что педаль все еще нажата, а когда обороты падают ниже плинтуса, ЭБУ не успевает скорректировать положение дросселя и подачу топлива.
Обязательно проверить подсосы воздуха и датчик разряжения во впускном коллекторе (MAF сенсор), стоит около впуска воздуха в салон, часто сползает трубка при манипуляциях с мотором.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»