xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
yagger, Серёж, ещё не занимался. жду из ремонта машину подруги, чтобы в случае каких-то проблем не остаться без авто - живу далеко от центра и на автобусах не наездишься...
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тоже стандартные 7'' по ширине, на 255 мм хватает.Алексей_512 писал(а):Andrles, спасибо за информацию. Мои 18" диски имеют стандартную ширину 7", туда штатно идёт 225; 235 же в самый раз, больше не влезет. Если ставить 255, точно никакая усиленная боковина не спасёт, машина будет плавать.
сейчас ищу 2356518, оказывается, это редкий размер. Пока езжу на 23560 r18, вполне доволен.
на 16-х было менее симпатично, как мне кажется.
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Andrles, спасибо, буду иметь ввиду!
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
я добрался до передних брызговиков. Их номера:
31383015 (левый)
31383016 (правый)
прикол в том, что по отдельности левый+правый стоят дешевле, чем комплект
оригинальных заклёпок найти не удалось, подходящих тоже. Учтите, 4.8 * 24 не подходят. Нужны 6 * хх, но я их не нашёл
пришлось купить пластиковые универсальные клипсы с внешним диаметром 6мм, когда вставляешь (в моём случае "забиваешь") их штатную распорку, они становятся 7-8 мм. Вобщем, по факту оказалось то, что нужно, лучше и не надо.
Посмотрите фотографии. Высверлил старые заклёпки, вставил клипсы, смазал WD-шкой посадочное место под распорку — забил. Держится хорошо.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
у меня что-то застучало под рулём на кочках. Звук — как будто рулевая колонка болтается внизу где-то.
залез под руль, крепко схватил за ось рулевой колонки, подёргал туда-сюда. Стучит.
Грешу на деталь номер 8 с картинки. Я надеюсь, что это всего лишь деталь 8 с картинки, тк она самая дешёвая из всех деталей с этой картинки...
здесь не удалось забить до конца последнюю распорку - сломалась. Но держится крепко!
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
я добрался до передних брызговиков. Их номера:
31383015 (левый)
31383016 (правый)
прикол в том, что по отдельности левый+правый стоят дешевле, чем комплект
оригинальных заклёпок найти не удалось, подходящих тоже. Учтите, 4.8 * 24 не подходят. Нужны 6 * хх, но я их не нашёл
пришлось купить пластиковые универсальные клипсы с внешним диаметром 6мм, когда вставляешь (в моём случае "забиваешь") их штатную распорку, они становятся 7-8 мм. Вобщем, по факту оказалось то, что нужно, лучше и не надо.
Посмотрите фотографии. Высверлил старые заклёпки, вставил клипсы, смазал WD-шкой посадочное место под распорку — забил. Держится хорошо.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
у меня что-то застучало под рулём на кочках. Звук — как будто рулевая колонка болтается внизу где-то.
залез под руль, крепко схватил за ось рулевой колонки, подёргал туда-сюда. Стучит.
Грешу на деталь номер 8 с картинки. Я надеюсь, что это всего лишь деталь 8 с картинки, тк она самая дешёвая из всех деталей с этой картинки...
здесь не удалось забить до конца последнюю распорку - сломалась. Но держится крепко!
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Эта деталь (8) не стучит она клинит часто. Если вал рейки люфтит, то рейку в переборку.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
ребят, а что вот это за разъем такой? висит, никуда не подключен.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_7d3e5aef23208cf625c1ea94d8ca623f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_7d3e5aef23208cf625c1ea94d8ca623f[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алексей_512, это разхем доп фар дальнего света, которые шведы устанавливают перед радиаторной решеткой, чтоб в полярные ночи нормально по трассам поливать
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
buyan, ух ты, классно! пойду куплю ужасный китайский ксенон, заколхожу пару прожекторов!
спасибо за информацию, буду знать!
p.s. вот интересно, бОльшая часть Швеции находится на широтах севернее моего новосибирска. Отчего же у них масло в муфте при -30° колом встаёт, да и машина при -31° заводится с большим риском для себя? очень тяжело ей при температурах ниже -25°, я этой зимой почти не ездил на ней...
спасибо за информацию, буду знать!
p.s. вот интересно, бОльшая часть Швеции находится на широтах севернее моего новосибирска. Отчего же у них масло в муфте при -30° колом встаёт, да и машина при -31° заводится с большим риском для себя? очень тяжело ей при температурах ниже -25°, я этой зимой почти не ездил на ней...
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Алексей_512, Есть подозрение (из школьного курса географии помниться) теплее у них там, Гольфстрим наверное греет...
"Несмотря на расположение в северных широтах, Швеция — страна умеренного климата, в основном, благодаря Гольфстриму. Северные, западные и восточные районы Швеции от атлантических ветров защищают Скандинавские горы, поэтому зимы здесь более холодные, а лето непродолжительное. Средняя температура января составляет примерно −14 °C, а в некоторых районах до −16 °C. Летом средняя температура +17 °C."- цитата из Википедии.
"Несмотря на расположение в северных широтах, Швеция — страна умеренного климата, в основном, благодаря Гольфстриму. Северные, западные и восточные районы Швеции от атлантических ветров защищают Скандинавские горы, поэтому зимы здесь более холодные, а лето непродолжительное. Средняя температура января составляет примерно −14 °C, а в некоторых районах до −16 °C. Летом средняя температура +17 °C."- цитата из Википедии.
Последний раз редактировалось W@dim 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
W@dim, я думал об этом. Ихние -16°С с ветром наверняка по ощущениям примерно как наши -31°С.
Только железяки не чувствуют, им ощущения ни о чём не говорят
Alexey_BY, а точно не колхоз, а штатный подогрев?
я бывал в городках, где все подряд машины — такие электромобили с розеткой. А по-другому у них никак, ибо ночью -45 и ниже..
Только железяки не чувствуют, им ощущения ни о чём не говорят
Alexey_BY, а точно не колхоз, а штатный подогрев?
я бывал в городках, где все подряд машины — такие электромобили с розеткой. А по-другому у них никак, ибо ночью -45 и ниже..
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
заезжал в один сервис, который специализируется на ремонте рулевых реек. Ничего нового я от них не узнал, получил предложение, от которого я не должен отказываться — ремонт рейки + запчасти.
но я нищеброд, и столько денег у меня нет. Поэтому решил залезть и сам посмотреть, что же у меня стучит.
https://www.youtube.com/watch?v=p_JTEh- ... ata_player
(почему-то опера не воспроизводит это видео, только google chrome)
всё-таки стучит вовсе не рейка, а рулевая колонка. Удивительно, но на прошлой машине у меня была прям идентичная фигня — вторая фторопластовая втулка износилась... тогда я купил рулевую колонку с разбора и наступило щасте. Видимо, подобный финт ушами придётся провернуть и с этой машиной.
Ребят, в этой рулевой колонке вообще подшипники или фторопласт в качестве втулок? Её можно починить или просто поменять с разбора, как считаете?
при замене будет сразу же нюанс в виде спиливания или насечки болтов на замке зажигания, этого я не боюсь - уже делал на тойоте. Может быть какие-то ещё нюансы возможны?
p.s. почему-то рулевая колонка стоит примерно столько же, сколько рулевая рейка))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F20 ... &Cat=Volvo
но я нищеброд, и столько денег у меня нет. Поэтому решил залезть и сам посмотреть, что же у меня стучит.
https://www.youtube.com/watch?v=p_JTEh- ... ata_player
(почему-то опера не воспроизводит это видео, только google chrome)
всё-таки стучит вовсе не рейка, а рулевая колонка. Удивительно, но на прошлой машине у меня была прям идентичная фигня — вторая фторопластовая втулка износилась... тогда я купил рулевую колонку с разбора и наступило щасте. Видимо, подобный финт ушами придётся провернуть и с этой машиной.
Ребят, в этой рулевой колонке вообще подшипники или фторопласт в качестве втулок? Её можно починить или просто поменять с разбора, как считаете?
при замене будет сразу же нюанс в виде спиливания или насечки болтов на замке зажигания, этого я не боюсь - уже делал на тойоте. Может быть какие-то ещё нюансы возможны?
p.s. почему-то рулевая колонка стоит примерно столько же, сколько рулевая рейка))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F20 ... &Cat=Volvo
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
заказал колонку с разбора. Приедет сюда через некоторое время.. мне всё равно пока не к спеху — машиной смогу заняться через месяц-полтора.
Заказал вместе с карданчиком, который выходит из рейки, тк у меня машина конца 2005 года и не понятно, с каких пор пошёл новый карданчик, а с каких пор ещё старый...
Заказал вместе с карданчиком, который выходит из рейки, тк у меня машина конца 2005 года и не понятно, с каких пор пошёл новый карданчик, а с каких пор ещё старый...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
У меня с opera воспроизводиться (вероятно вопрос больше в флеш-проигрователе) . Хороший обзор. С такими "сервисами" и сам превратишься в нищеброда .Алексей_512 писал(а):... Поэтому решил залезть и сам посмотреть, что же у меня стучит.
https://www.youtube.com/watch?v=p_JTEh- ... ata_player
С чего все начиналось? Звук при рулении? Провал? Или на ямках стучало?
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
стучало на кочках. Я думал на подвеску — дёргал за всё, но нигде ничего не стучало. Поменял нижнюю опору коробки, верхнюю опору двигателя... потом вроде нашёл люфт в опорном подшипнике — поменял опорный подшипник слева. Не помогло. Рейка не стучала — дёргал её по-всякому, ну не стучала... и тут додумался подёргать за тягу рулевой колонки.С чего все начиналось? Звук при рулении? Провал? Или на ямках стучало?
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
уф. Двигается моя эпопея с рулевой колонкой.
Дело было так: нашёл на разборе рулевую колонку с 2004 г американца. За 500 рублей ещё мне подарили нижний карданчик, который я тоже решил поменять (мой постукивал).
Выбрал день (заметьте, как долго выбирал ) и поехал в гараж.
Приехал, и привычным уже движением снял аккумулятор, подушку, подрулевой переключатель, отключил все фишечки и как-то так быстро снял саму рулевую колонку. Не знаю как так быстро получилось, часа за полтора-два всё закончил снимать.
Забегая вперёд, скажу, что теперь я знаю, какая настольная книга лежит в штаб-квартире volvo в Гётеборге: "как зае---ься самому и зае-ать всех остальных". Итак, поехали:
кстати, вытащить старую рулевую колонку, не снимая панели, — задача не совсем уж тривиальная. Но я вам скажу — она пролезает. Боком.
Красота:
из глубины хищной дыркой на нас смотрит карданчик. Снять его из машины - нетривиальная задача.
нижний карданчик никак не хотел выниматься из рулевой рейки. но ничего: немного WD-шки и такой-то матери его образумили враз. Вышел как родной. Как будто вчера снимали
И вот, колонки и карданчики лежат поверженные у меня в гараже.
трабл номер раз:
смотрите, вот это старый карданчик:
а это "новый":
простите, что нету своей фотки - я просто забыл её сделать. Дело в том, что дно у нового карданчика ПЛОСКОЕ. то есть без выемки!!!!! и поэтому его просто невозможно установить на мою рулевую рейку!!!!
Что делать.. Что делать?... Делать!
Было решено использовать новейшую технологическую базу для изготовления круглой выемки диаметром 20 мм и глубиной 3.5 мм. В процессе использовалось проверенное оборудование (древние тисы), а также новейшее металлообрабатывающее оборудование(только купили сверло). Новейшая методика выемки металла "твою мать, куда ты наклонил дрель, олух?" обеспечила идеальную соосность выемки. Точнейшее позиционирование фрезы в плоскости XY обеспечила методика "если криво просверлишь, тебе п...ц!!!".
о святой Бош! сверло на 20 и два разгильдяя могут сделать много дырок и кучу алюминиевых опилок:
мы сделали это!
выемка получилась идеальная. Лучше и не надо было. Карданчик встал на место как родной, как тут и росло.
сейчас напишу что было дальше...
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
а дальше была замена замка зажигания. Прикиньте, все подряд замки зажигания не открываются одним и тем же ключом))) морально, орально и как там ещё — я был к этому готов. Поэтому, скрепя сверлом на 2, просто просверлил в болтах несколько отверстий, образовав выемку под отвертку. Открутилось как родное.
закрутил, конечно, на те же болты. Ну не было в гараже у меня новых болтов той же конфигурации.
Ладно, это всё лирика. На часах было около 21 часа, когда я вставил рулевую колонку на положенное ей место. Поудивлявшись ломающейся конфигурации(в случае ДПТ колонка ломается и уходит вглубь под панель приборов, там есть специальные пазы и петли), думаю - "неужели всё? а как же третья глава Книги ("как зае...") ". Я не ошибся...
потянувшись за подрулевым переключателем, я ВДРУГ обнаружил, что...
старая колонка:
и "новая". Ну.. я сразу разметил её)))
Заветы Книги исполнялись конструкторами VOLVO на отлично ("е-анулись на отличненько"). Святой BOSCH не покинул нас, оставив один на один с 3-мм (или 4мм???) металлической пластиной.
О святой BOSCH!
после операции заусенцы зашкурили, сам пропил покрасили в радикально чёрный цвет.
в итоге, в 22 часа машину удалось-таки собрать. Таки бесплатно таки собрать!
зажигание, запуск... полетели! никаких ошибок, рулится хорошо, стучать перестало! Ура!
думаю, ни в каком сервисе эту операцию бы не провернули... просто отправили бы восвояси на тему "ваш карданчик и колонка не подходят к этой комплектации".. думаю так.
кстати, вот загадка:
Как сделать так, чтобы после замены колонки руль был прямо без всяких развалов-провалов схождений? разгадка такова: перед снятием рулевого колеса(уже после того как подушку отщёлкнули) выставить колёса строго прямо и руль идеально прямо. При сборке колёса не трогать, машину не поднимать и не двигать. Рулевое колесо установить идеально прямо и вуаля, руль смотрит прямо! бесплатно!
Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:
Ещё один прикольный момент. Защитный чехол со старого американца (который закрывает дырку в полу, которая идёт в рейку), по размеру юбки меньше, чем "мой старый". Но в нём настоящий роликовый подшипник! а в моей "юбке" - просто пластиковая хрень в качестве подшипника.
По итогу собрал из двух юбок одну — большую и с металлическим подшипником. Радуюсь
Дело было так: нашёл на разборе рулевую колонку с 2004 г американца. За 500 рублей ещё мне подарили нижний карданчик, который я тоже решил поменять (мой постукивал).
Выбрал день (заметьте, как долго выбирал ) и поехал в гараж.
Приехал, и привычным уже движением снял аккумулятор, подушку, подрулевой переключатель, отключил все фишечки и как-то так быстро снял саму рулевую колонку. Не знаю как так быстро получилось, часа за полтора-два всё закончил снимать.
Забегая вперёд, скажу, что теперь я знаю, какая настольная книга лежит в штаб-квартире volvo в Гётеборге: "как зае---ься самому и зае-ать всех остальных". Итак, поехали:
кстати, вытащить старую рулевую колонку, не снимая панели, — задача не совсем уж тривиальная. Но я вам скажу — она пролезает. Боком.
Красота:
из глубины хищной дыркой на нас смотрит карданчик. Снять его из машины - нетривиальная задача.
нижний карданчик никак не хотел выниматься из рулевой рейки. но ничего: немного WD-шки и такой-то матери его образумили враз. Вышел как родной. Как будто вчера снимали
И вот, колонки и карданчики лежат поверженные у меня в гараже.
трабл номер раз:
смотрите, вот это старый карданчик:
а это "новый":
простите, что нету своей фотки - я просто забыл её сделать. Дело в том, что дно у нового карданчика ПЛОСКОЕ. то есть без выемки!!!!! и поэтому его просто невозможно установить на мою рулевую рейку!!!!
Что делать.. Что делать?... Делать!
Было решено использовать новейшую технологическую базу для изготовления круглой выемки диаметром 20 мм и глубиной 3.5 мм. В процессе использовалось проверенное оборудование (древние тисы), а также новейшее металлообрабатывающее оборудование(только купили сверло). Новейшая методика выемки металла "твою мать, куда ты наклонил дрель, олух?" обеспечила идеальную соосность выемки. Точнейшее позиционирование фрезы в плоскости XY обеспечила методика "если криво просверлишь, тебе п...ц!!!".
о святой Бош! сверло на 20 и два разгильдяя могут сделать много дырок и кучу алюминиевых опилок:
мы сделали это!
выемка получилась идеальная. Лучше и не надо было. Карданчик встал на место как родной, как тут и росло.
сейчас напишу что было дальше...
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
а дальше была замена замка зажигания. Прикиньте, все подряд замки зажигания не открываются одним и тем же ключом))) морально, орально и как там ещё — я был к этому готов. Поэтому, скрепя сверлом на 2, просто просверлил в болтах несколько отверстий, образовав выемку под отвертку. Открутилось как родное.
закрутил, конечно, на те же болты. Ну не было в гараже у меня новых болтов той же конфигурации.
Ладно, это всё лирика. На часах было около 21 часа, когда я вставил рулевую колонку на положенное ей место. Поудивлявшись ломающейся конфигурации(в случае ДПТ колонка ломается и уходит вглубь под панель приборов, там есть специальные пазы и петли), думаю - "неужели всё? а как же третья глава Книги ("как зае...") ". Я не ошибся...
потянувшись за подрулевым переключателем, я ВДРУГ обнаружил, что...
старая колонка:
и "новая". Ну.. я сразу разметил её)))
Заветы Книги исполнялись конструкторами VOLVO на отлично ("е-анулись на отличненько"). Святой BOSCH не покинул нас, оставив один на один с 3-мм (или 4мм???) металлической пластиной.
О святой BOSCH!
после операции заусенцы зашкурили, сам пропил покрасили в радикально чёрный цвет.
в итоге, в 22 часа машину удалось-таки собрать. Таки бесплатно таки собрать!
зажигание, запуск... полетели! никаких ошибок, рулится хорошо, стучать перестало! Ура!
думаю, ни в каком сервисе эту операцию бы не провернули... просто отправили бы восвояси на тему "ваш карданчик и колонка не подходят к этой комплектации".. думаю так.
кстати, вот загадка:
Как сделать так, чтобы после замены колонки руль был прямо без всяких развалов-провалов схождений? разгадка такова: перед снятием рулевого колеса(уже после того как подушку отщёлкнули) выставить колёса строго прямо и руль идеально прямо. При сборке колёса не трогать, машину не поднимать и не двигать. Рулевое колесо установить идеально прямо и вуаля, руль смотрит прямо! бесплатно!
Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:
Ещё один прикольный момент. Защитный чехол со старого американца (который закрывает дырку в полу, которая идёт в рейку), по размеру юбки меньше, чем "мой старый". Но в нём настоящий роликовый подшипник! а в моей "юбке" - просто пластиковая хрень в качестве подшипника.
По итогу собрал из двух юбок одну — большую и с металлическим подшипником. Радуюсь
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Алексей_512, молодец. руки растут из нужного места !
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- filipp
- Партнер клуба
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02.03.2010 23:53
- Авто: volvo ХС90, 2.5T, YV1CM59H931001499
- GSM: +375299020292
- Имя: Филипп
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
есть классная программа называется VIDA, а также есть целая ветка посвященная данному разделу
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=310
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=310
Последний раз редактировалось Berkoot 14.05.2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ