850 то дымит, то не дымит...?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

оооо, вэлкам, такаяже хня и у меня....
я в мотор еще не лазил.....
но моск весь сломал, у Щорса такое было изза турбо, говорит поменял турбо и все перестало
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Похожую проблему решил заменой турбины... тоже парила...
orionvoyag писал(а): Вроде бело сизый дым,с жутким запахом
возможно прокладка головки пробита немного ...
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну парни отписывайте сюда кто чего сделал и какой результат)))

начну с себя - вычистил систему вентиляции картерных с заменой сепаратора. итог - дым никуда не пропал, масложор уменьшился, но все равно много.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

такой масложор не может быть связан с маслосъёмными колпачками. Либо кольца, либо турба, а скорее всего и то и то.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orionvoyag, да недели 2 назад, накатал 1000 км.... первые 500 по городу с небольшими скоростями и оборотами, уровень масла стоял, вторые 500 по трассе 130-180.... литр сожрала почти. на холостых когда стою дым то есть то его нет.

буду вскрывать, только когда еще не определился

кто подскажет что мне сразу купить а что только после вскрытия?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

pilot2k готовься к капиталке сразу!!я вскрыл свой старый мотор кольцам ппц :)
естественно сразу бы заменить все прокладки и сальнику плюсс турбу проверит !!и будет счастье!!либо мотор купи и имплантируй :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

турба живая, снимал осенью отдавал на капиталку...... блок есть с поршневой.... сальники, прокладки, маслосъемные до кучи..... болты обязательно новые ставить???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

я когда капиталил Опель в свое время (редкий оборотистый движок) менял болты шатунов,болты Гбц(это в обязательном порядке),болты коренных шеек и на маховик!!ну а тут твое право что менять!!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

я капиталить в полном смысле слова не особо собираюсь (точить под ремонт с ремонтными поршнями и т.д.). я собираюсь вкинуть БУ блок с поршневой нормальной, максимум кольца номинал поставить оригинальные.....
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

гдето под 200 уе вышел, можно посмотреть на люфты и не снимая ее совсем..... но нужен опыт на пальцах)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):..... болты обязательно новые ставить???
Я ремонтировал В5254s, моторы вроде родственные..., и болты поставил везде старые, тололько в блоке я отверстия под болты чистил от оксидов(алюминий всётаки),потом болты промыл и кончики помазал маслицом, и затянул, 5000 полет нормальный. а насчёт болтов на шатуны и на маховик, не знаю, мне кажется это через чур... если тянуть динамометрическим ключиком, то и старые болты будут работать как и новые...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

можно и так но болты имеют свойство вытягиваться!сам такое наблюдал на 2 моторах
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»