Сцепление 440

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

значит меняй корзину.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Всем привет. А вообще много моделей (не фирм) сцепления на наши авто. Вот по каталогу продавец говорит есть Luk, номер 620 342. По екзисту смотрю тот же самое
7.jpg
Приезжаю на рынок достаю своё снятое, а корзина в моём чуть больше по диаметру :( . На корзине выбито Valeo и всё, ни каких номеров. Он достает другую корзину-подходит, но она китай. Китай не хочу. Как быть, ехать в Минск со свим и искать Valeo...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_26908eb5fa9e5f4232d952bdf9051fd7[/img]

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

serg., имхо если станет по посадочному - никуда не денется. 8)
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Stalker, так в этом всё и дело, что диаметр наружний меньше, отверстия под болты не совпадают. Сегодня объехал магазинов 5, если Luk, то у всех один и тот же номер. А Valeo ни у кого нет. И что тут думать, в каталогах большой косяк, или у меня мотор не B18U, или кто-то до меня колхозил. Последнее точно мало вероятно, похоже я туда первый залез после сборки на заводе.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

serg., маховик видимо отличается :roll:
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Вопрос решился. "Дело было не в бабине". Корзина примерялась на старой, в магазине. Оставил залог, поехал в гараж поставил на маховик, направляющие штивты совпали и под болты тоже всё стало. Хотя по внешним габаритам корзина действительно меньше, где-то на 1см
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

zidan писал(а):подскажите пожалуйста как вилка сцепления, после отпускания педали, возвращается обратно? может там где-то пружинка должна стоять?
Пружинит от корзины, засчет толкающей силы и поднимается.
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Дабы не плодить темы спрошу в этой. После замены сцепления (Sachs) (старое сцепление обрезало) стала включаться плохо первая передача, а задняя вообще включается с хрустом. Все остальные передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе все передачи включаются легко. Думал не хватает выжима, подтянул трос почти до конца, так вообще перестали включаться передачи. Может у кого было, что может быть ? До этого все было хорошо.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Кулиса, люфт..
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Чего тогда не было проблем на старом сцеплении ? Поменял ремкомплект под кпп, не помогло. Но требуется замена ремкомплекта под самой палкой кулисы, думаю и это тоже не поможет.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Если после замены сцепления с хрустом включается задняя и плохо включается передняя - нужно регулировать трос. Причина в том что не до конца отходит диск, нужно закрутить гайку на тросе чтобы выбрать холостой ход педали. В букваре и на v4x.narod.ru описана процедура регулировки сцепления.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А если буксует на 3-5й передаче? :crazy:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

замена сцепления
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Stalker, если буксует - подъедь и получи очень живой диск в подарок, могу и корзину презентовать
:)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Ребята, а на 2.0 никаких неофициальных вариантов по сцеплению нет? Комплект стоит 200 баксов, в то время как на 1.7 он стоит меньше 100. Пока не срочно, но хотелось бы рассмотреть варианты.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

maximk, это M1ke должен знать, но он принципиально всё стоковое лепит. :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

maximk, на 2.0 только сакс. У меня есть комплект живого сцепления если срочно, но я советую копить.На лагунах и москвичах сцепление 215мм, а не 210мм как у нас. Я брал по-моему за 230 летом комплект, очень приятно корзина прожимается... :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»