Колбасит несильно но противно = капремонт своими силами

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):а гидро где на коробке сзади мотора? Внешне отличается от обычной?
Гидро под коробкой - между коробкой и радиатором примерно. Вторая - за двигателем - между ним и переборкой с салоном. Третья не знаю гидро или нет. Говорю, основываясь на своей машине. :)
С виду... А фиг их знает какие они там не гидро. Большая резиновая круглая подушка. Пока двигатель не поднимешь, не увидишь - целая или нет. Когда смотришь, надо двигло чем-то снизу подпереть, чтоб подушка разгрузилась, а лучше растянулась.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

volf писал(а):M1ke, Не пока не дошли рученки. Но тянет не так провал после 3200 об./мин а раньше после 5200.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ayatoli, Те что видны из под капота классика, если я правильно понимаю, а гидро где на коробке сзади мотора? Внешне отличается от обычной?
Это срабатывают мозги BOSH на какую-то ошибку! Эти Боши-мозги стандартные (но конечно с небольшими отличиями под каждый конкретный мотор) на всех авто тех лет - Вольва, Ауди, фольц, БМВ!!!

У меня на 740 2.3i такое было - я датчик детонации открутил от блока (недолго думая - т.к он срабатывал гораздо раньше чем на предыдущей ВАЗи ГАЗ на которых я собаку съел) - тянуть стала вообще хорошо на 80-м как на 95-м (но только до 2/3 газа - и по теории именно на макс тяге нужен максимально октановый бенз -95, а до этого - все бензы хороши одинаково что 80-й что 95-й, и даже 80-й лучше при заводке в мороз!!!). Но при превышении 2900-3100 об/мин - Мозг резко сваливался в отсутвие детонации и малую тягу - как я нашел в инете - это мозг Bosh преходит в усредненный аварийны режим работы (чтобы не убить двигло)...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

:D У меня такая же ошибка. Смотрел букварь, потом смотрел на всю эту байду. Где там датчик положения дроссельной заслонки я так и не понял. Но у меня с этой ошибкой никаких проблем с машиной нету.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Может клапана выпускные прогорели ? Я бы на эвакуаторе ехал к спецам.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Накаркал. :oops:
СТО "Автохитс" - http://www.myauto.by/sto/index.php?view_sto=115
Брат там лечил первую лягуху с таким же мотором. Нормально сделали. Вопрос только где взять клапана. На российском форуме читал, как один умелец притер от тазика 2108. На экзисте клапана TRW стоят 22уе за выпускной и 12 за впускной.
ЗЫ В любом случае, я поперся бы сразу к спецам. Ведь понятно, что хорошего ничего не выйдет и само не пройдет. А клапана это или кольца - разницы особой уже нету.
Последний раз редактировалось M1ke 17.03.2010 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Склоняюсь что с клапанами беда.
Всмысле масло залили в цилиндр и ничего(компрессия не поднялась?)??? у меня из-за них родимых один цилиндр не работает ,там вообще 0.
M1ke писал(а):как один умелец притер от тазика 2108
Мозг убьёт ! Ни слова об этом!!!!

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
volf писал(а):бензопила шморг шморг и так раз 5 а потом дррррр
тоже так завожу,а когда завёл ,то тряска дикая ,обороты чуть добавил -трясётся всё !! Надо мне поднимать голову,посмотреть что и как. Кстати если так далеко залез нужное дело ещё и клапаны притереть по-новому ?? Или как?
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

volf писал(а):Сегодня позвонили с Элита послали сказали у нас нет никакой информации и литературы о Вашем авто извините. Во как СЕРВИС!!!

Поехал к знакомым вкручивали компресометр во все цилиндры и мне стало всё ясно 3-6-14-14.
Хелп надо моторист срочно многие знают что занимаюсь теплицами без машинки я покойник. Склоняюсь что с клапанами беда.

Добавлено спустя 57 секунд:
По ходу как я упоминал про бензопилу так и получилось. :D
У меня есть знакомый, который мой мотор вскрывал после обрыва грм, меняли клапана. Если надо могу все уточнить.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а наши не возьмутся? может спросил в гаражике у буяна например? :oops:
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

volf, хорошо, сегодня уточню.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
если уже вскрывать голову, то лучше сразу будет все клапана перекинуть, маслосъемные колпачки+ 100 процентов придется покупать регулировочные шайбы, для регулировки зазоров клапанов.
Аватара пользователя
stingray
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
Авто: BMW
GSM: 29 6002255
Имя: stingray

Сообщение stingray »

Мой знакомый за 80 сказал голову отремонтирует. Я после его ремонта тыщ 40 проехал без проблем.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Задумался на досуге.. и вышла такая бредовая цепочка:
-забивается вентиляция бака, появляется вакуум
-насос бедный качает с услилием и медленно дохнет
-насос не может дать нормальное кол-во бензы из-за вакуума и по старости
-датчик детонации работает, но сдвигать зажигание уже некуда
-детонация, перегрев - вуаля - дырявые клапана. Как-то так да ?
Темболее резвая езда не для этих моторов.
ЗЫ Сорри, если сочтете оффтопом.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Наверное сам буду перебирать голову куплю набор ключей динамометрический ключ и рассухареватель
Не наверное ,а точно ,если есть где ,то и можно самому поковыряться ,не так то и уж сложно ,тоже сам буду делать ,тоже надо рассухариватель(только он ). Работа простая ,но как и любая другая требует осторожности.
volf писал(а):Грустно 21 век а у нас так и появилось честность в выполнении своих услуг.
Везде так разводят ,я много раз наблюдал и меня пытались . Видел как частники делают машины ,аж страшно стало !!Ну его я сам лучше сделаю и буду спокойно ездить ,и деньги останутся при себе.
volf писал(а):Сегодня нашел мотор целиком за $50 завтра поеду заберу
Извиняюсь ,но первый раз слышу такую цену.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Как бы для себя почти ненужная вещь.
вот-вот ты прав ,действительно вещь на один раз (если дальше не заниматься). Я тут посмотрел как у меня клапана стоят и решил ,что рассухариватель можно самому сделать . Там вроде инструмент какие-то рассухариватели продаёт ,можешь там глянуть ,если не смотрел . Если не трудно ,сделай фото головы в профиль и движка в анфас . Голову поднял на том что купил или только крышку снял? Ежели нет .то обязательно подыми ,а то будет как у меня!!!!
На фото голова со старого двигателя ,я её пока не мыл , зато помыл с другого ,но фото не могу сделать т.к. она проходит испытание на герметичность.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6601887f36e28a448db199bb570d20a6[/img]

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

volf, http://v4x.narod.ru/p014-0.htm - тут в самом низу страницы моменты затяжки + вся необходимая инфа.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Andrei, Так и не понял что такое на фото совсем не похоже на мой мотор
всё правильно это голова 7не с твоего мотора ,а с моего . Фото я сделал для того,чтоб показать как глубоко стоят клапана .
volf писал(а):Купил рассухариватель Force
сколько стоит????? Как думаешь мне такой подойдёт????

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
ПОТОМ ,как голова приедет со шлифовки , вкрутишь свечи (лучше старые) и нальёшь поверх клапанов керосин или бензин,но не солярку (плотность другая),оставишь ,потом посмотришь протекло или нет , ежели да ,то клапана притереть,ежели нет ,то колпачки под замену и можешь туда далее не лезть .
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Рассухариватель обошёлся 90500.
дороговато для одного раза.Фото сделаю ,хорошо. Сколько стоит шлифовка,а то мне не нравится ,наверно тоже надо будет шлифовать?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Шлифовка обошлась 40000
нормально, я ожидал большего.
volf писал(а):я один собрал все клапана с его помощью бес проблем.
это хорошо что сам .Рано или поздно нужно чему-нибудь учиться ,тем более самому.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Я и так умел
Ты умеешь ,а я нет так что придётся учиться! Рассухариватель как закрепляется и можно ли его прикрутить в те отверстия в которые закручиваются болты крышки (посмотри фото ,там эти отверстия вокруг свечного)?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

volf писал(а):Andrei,
И все таки с каким усилием зажимать голову а то в нотах стоит 123 градуса зачем тогда динамометрический ключ?

"Болты, растягивающиеся до предела текучести метала, затягиваются специальным инструментом с индикатором угла. Не определяйте угол на глаз!"
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 05&page=12 сообщение 118, там надо нажать. Тема очень интересная, рекомендую почитать всю ветку :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»