salex писал(а):Какой-то гомон приходит коробке. В мануале еду на 5-ой при остановке 5-я остается. Не переключает на пониженные. Как-то ее всю колбасит мне кажется. Вся вибрация будто из-за нее сцуко.
у меня так гидроблок умирал.
не отпускало передачу и машину всю колотило, как эпилептика
Чем больше мастеров, тем больше работы. Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
так и есть, знакомый на себе 2 недели назад убедился. отдал 2700, а через пол года когда машина не смогла сама поехать получил ответ невнятный, но всем понятый. кто-то скажет что мол срок прошел большой, но и 2700 вроде не мало
salex писал(а):Какой-то гомон приходит коробке. В мануале еду на 5-ой при остановке 5-я остается. Не переключает на пониженные. Как-то ее всю колбасит мне кажется. Вся вибрация будто из-за нее сцуко.
у меня так гидроблок умирал.
не отпускало передачу и машину всю колотило, как эпилептика
Да я уже смирился и даже повеселел. Гидроблок под замену. А на счет жесткости и вибрации бляцкой тож грешил на коробас. Ну нечему там вибрировать с новыми подушками и новыми форсунками при ровной компрессии.
глюков в виде пинков у меня не было. Мои глюки это запоздалые переключения 1-2 иногда 3 передачи. После установки проехал до дома около километра. Покатаюсь отпишусь.
ну дрочеры.какие радиаторы блин.ну нету на них с завода и ездят же нормально.не. наши головы решили что так буит лучше.шведы дебилы.да купи ты коробас да замент.или все пусть литовцы переберут и доведут до ума.меньше б денег взяли чем всякое говно пробовать.леха блин ну ты чего!!!!
kritik, на такие же коробки опель по умолчанию ставит радиатор, чем мы хуже? Почему volvo ставит радиатор только вкупе с заводским фаркопом и только на xc90?
buyan, потому что считает что основного радиатора в остальных случаях - достаточно.
под нагрузкой она больше греется, соответсвенно больше охлаждения нужно. То есть тут логика есть.
А на опеле радиатор основной похуже видимо вот и ставят сразу дополнительный, этож опель.
checker писал(а):buyan, потому что считает что основного радиатора в остальных случаях - достаточно.
они так же считают что масло в акпп можно не менять вовсе, масло в халдексе на весь срок эксплуатации и много всякого еще. Позже приведу скрины с температурой масла в движении по городу, посмотрим результат до установки кулера.
А я серьёзно спрашиваю: Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла, нагреется ли оно до рабочей температуры. Кстати какая нормальная рабочая температура масла и как её замерять?