Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

перед тем как начать интенсивно ездить, температура была 89-91

Добавлено спустя 56 секунд:
авто было с60 2.4т, что немаловажно
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Ultras, температура за бортом какая была?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

34 по датчику, 28 по факту. кстати посмотрели у него и разность оборотов коленвала и коробки, максимум (ускорение с 80-90км\ч педаль почти в пол) 50об\мин. с места практически идеально, при менее интенсивном разгоне тоже почти нулевая.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

dunkanby писал(а):Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла
при -15 не будет. Еще не было отзывов отрицательных по поводу холодного масла. Россияне ставят и не парятся.
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

покатаешься - отпишись о результатах и о поведении коробки. Очень интересна штука-думаю мож себе замутить.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

У меня год стоит доп. радиатор, с прогревом зимой проблем нет.Летом градусов на 10 температура ниже температуры двигателя.

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

Stalk, дык ти толкается коробка? Или может сперва промыть радиатор, а потом уже ставить доп?
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

сперва надо рпивести коробку в порядок.если есть какой косяк а потом уже смотреть надо ли ставить доп или нет.а на глючную какой хрен ставить.как говорил комбат здоровому зарядка не нужна а больному она уже не поможет.у меня все гуд.езжу не парюсь. :D
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

kritik, :good:
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

kritik писал(а):если есть какой косяк а потом уже смотреть надо ли ставить доп или нет
:D
Если нет косяков (а их нет только на новой машине, все остальное эффект плацебо), то нах вообще тогда мутить что-то? Нет Денис. Ты не прав. Если так рассуждать, то и масло тоже нет смысла менять в коробке. Если есть проблемы на горячую, то не лишним будет поставить доп радиатор. Тебя ж не заставляют ставить его. У тебя и так все вагне.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

dunkanby писал(а):А я серьёзно спрашиваю: Не будет ли скажем при-15 и ниже проблем с температурой масла, нагреется ли оно до рабочей температуры.
Уменя есть еще Форд Фокус с АКПП, так там только радиатор АКПП, теплообменника нет. В любой мороз нормально, и коробка прошла по болей тыс.км чем на Вольво. Всё гуд, только масло в коробке меняю на Фокусе, тыщ через 30, объем его там примерно как на Вольво -полный 7,5 л, для неполной замены 3-4 литра хватает. Только существенная разница, для замены снимаем поддон и есть доступ к фильтру, его меняю через раз. То есть вся грязь удаляется.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Жаль у нас косяк с фильтром... Почистить бы его.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, теоретически возможно.
Снять боковую крышку, без снятия всей коробки, однако это в теории, какой на практике будет доступ? С ямы точно не сделаешь, только на подъемнике.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Жаль, что я забыл про фильтр, когда скидывали мне коробку... Были мысли фильтр помыть.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex писал(а):Были мысли фильтр помыть.
Мыть его дело не благодарное, менять нужно. Он не разборный, не вымоешь. а цена ему 20 баксов... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

есть у кого схемы коробки? где фильтр этот находится?
Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex писал(а):Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
Когда я искал, не определил критерия, почему один или другой. Короче - пока не снимешь, не узнаешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

блин. как определить пробуксовки 2-3 передач из-за фрикционов или гидроблока не снимая коробки? :D
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

salex писал(а):есть у кого схемы коробки? где фильтр этот находится?Фильтры к ней имеют две модификации: "С ребром"(№351010) и "без ребра"(#351010A). Интересно какой из них?
разница в литье корпуса АКПП, ребро у фильтра играет роль подставки, был момент когда в Минске не было фильтров без ребра приходилось покупать с ребром и отпиливать его болгаркой
Фильтр можно поменять только на снятой АКПП, снять верхний картер АКПП.
http://www.pictureshack.ru/images/96120_f_26.jpg

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
salex писал(а):блин. как определить пробуксовки 2-3 передач из-за фрикционов или гидроблока не снимая коробки?
попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Алексей Филиппович писал(а):попробуй проверить управление тормозной лентой серво поршень B4, на холодную и на горячую разница есть?
менял крышку поршня В4 - была еще старого образца. Так у меня до этого были пробуксовки 2-3, после замены крышки пропали. А сейчас не то, что бы пробуксовки, сколько запоздалые переключения с 1-2-3.

Добавлено спустя 40 секунд:
Алексей Филиппович писал(а):Фильтр можно поменять только на снятой АКПП, снять верхний картер АКПП.
спсибо. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Алексей Филиппович писал(а):на холодную и на горячую разница есть?
есть. на холодную прет первое время. Потом динамика снижается из-за поздних переключений. И это если только при спокойной езде. При резких стартах переключения получше происходят.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»