ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
- Авто: xc70
- GSM: 5950090
ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ
XC72001Г. 2,4 200Л.С. В5244Т3. горит чек. комп показывает ECM-644A управление распределителным валом - неправильное положение . С чего начать?
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
- Авто: xc70
- GSM: 5950090
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.
Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.
Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.08.2011 13:56
- Авто: Volvo S60
Была похожая проблема - при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана - то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный