Ремонт трипоида

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Я думал, что вверх-вниз трипод двигаться не должен.
Или как правильно самому дефектовать внутренний ШРУС?
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

мне тоже так казалось. Но Мозг и Буян на диагностике сказали, что ничего страшного. На мой взгляд, плохо, когда
есть люфт и стук в самом трипоиде. Значит есть выработка и будет вибрация.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вы как то странно делаете выводы. давайте по порядку: буян и мозг какой люфт нашли? вибрация при каком люфте?
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Именно. Какой именно люфт недопустим? Вниз-вверх или по/против вращения по оси.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

оба. но у каждого есть свои пределы
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Если оба недопустимы, то какие пределы? Все пределы получаются в недопуске. У меня при прокручивании полуоси вперед/назад стука и люфта нет справа и совсем небольшой слева. Во всяком случае весной так было. А стук в ШРУСе, как я писал, убрал сам.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
И еще был небольшой люфт самого трипоида ( левого) в гнезде угловой передачи.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

может кто подскажет номер трипода правой палки? развалился...
2.4D 5 АКПП
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

D.J., молоток. К сожалению, нашел только китайский фебест.
Думаю, не вытянет он нашу мощь :D
Думаю, есть по лебро или спидану номер.
Палка с чего-то же собирается на заводе...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

В оригинале ( у меня) стоит GKN. Made in Poland. Может там и искать?:)
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
sevas23
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
GSM: 80445944496
Имя: василий
Откуда: Барановичи

Сообщение sevas23 »

вот номер трипойда
FEBEST 2716-S80T ТРИПОИД 26x43.2 (VOLVO S80 (TURBO)1999-2006)
вот ссылка http://op.by/search/go/shop/id/dHmId3-- ... kEBH6IvU=/
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Ремонт трипоида

Сообщение sdwizzas »

:good:
D.J. писал(а):Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»