Да, кстати, у Локимы тоже был газpilot2k писал(а):тавил газ, во время регулировки чек загорался только при богатой смеси.... при слишком бедной молчит
Гофра выпускного коллектора
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
звук на атмосфернике и на турбо даже без катк совсем другой
я точно знаю
на росийском форуме написано как убрать звук формулы 1 без ката на атмосферном двигателе-вырезать пустую банку и вварить прямую трубу
Лямбда одна
я точно знаю
на росийском форуме написано как убрать звук формулы 1 без ката на атмосферном двигателе-вырезать пустую банку и вварить прямую трубу
Лямбда одна
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Помягче станет если вместо трубы резонатор вварить.cheloveki писал(а):Продолжу.
Покатавшись пару дней без катализатора, почувствовал тягу. Ошибок нет, расход 8.3 литра бензина на сотку с кондеем и музлом (Жлобин - Минск).
Одно парит звук. Знающие граждане подсказали, что бы я вместо трубы не вварил, кроме катализатора, все равно звук будет а-ля формула 1.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
вырезан кат, от турбы до задней банки 76мм труба из нержи. громче не стало, я бы сказал ваще звук не изменился. тихо.cheloveki писал(а):Одно парит звук
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_9452045858c5372af3208474d85e0af3[/img]
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Продолжу тему, 850я 2.4 20кл бензин-тоже решился на замену пустой банки катализатора-звук как у старой клячи.Думаю вварить трубу, но труба трубе рознь если она стоит в самом агресивном месте-вместо катализатора-ето заключается в звоне самой трубы т.е чем стенка трубы толще тем меньше от нее будет звон.Замерил что подходит наружний диаметр 60 (вместо катализатора)нашол такую трубу толщина стенки 5мм-вот думаю посавить.Но удивило меня вот что-диаметр родной трубы 60 после катализатора плавно переходит в наружний диаметр 45 не доходя до среднего стыка,и далее через стык идет до квадратного глушителя.Т.е диаметр 45 подходит ну к 1.3-1.5 обьему двигателя но ни как не 2.4-хотя у меня все заводское.
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
До 300 сил достаточно 2.5 дюйма - 63мм. Переход на 3 дюйма не даст ничего, кроме более громкого выхлопа. Соответственно на 170 сил, достаточно 45 мм.
Важен не диаметр трубы, а конструкции резонатора и глушителя, а точнее сопротивление потоку газов, которое они создают. Добротность выхлопной системы проверяется обычным манометром, давление не должно превышать 0,4 кг/см2 при 5 тыс. об/мин.
Есть мнение, что два резонатора/глушителя, установленных параллельно, намного уменьшают сопротивление потоку. Самая лучшая выхлопная система - это отсутствие выхлопной системы
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Неплохое видео по удалению катализатора http://www.youtube.com/watch?v=Uek_P9rwcjI
Вот еще установка пламя-гасителя и перенос лямда-зондов http://www.youtube.com/watch?v=mYuShFQMH30
Важен не диаметр трубы, а конструкции резонатора и глушителя, а точнее сопротивление потоку газов, которое они создают. Добротность выхлопной системы проверяется обычным манометром, давление не должно превышать 0,4 кг/см2 при 5 тыс. об/мин.
Есть мнение, что два резонатора/глушителя, установленных параллельно, намного уменьшают сопротивление потоку. Самая лучшая выхлопная система - это отсутствие выхлопной системы
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Неплохое видео по удалению катализатора http://www.youtube.com/watch?v=Uek_P9rwcjI
Вот еще установка пламя-гасителя и перенос лямда-зондов http://www.youtube.com/watch?v=mYuShFQMH30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Думай по-другому"
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у? Ремонтники приговорили гофру, теперь не знаю, что делать. Если кто-нибудь поделится контактами разбирающегося в этом человека, который сможет мне помочь с ремонтом, буду благодарен. Никогда с гофрой не сталкивался, поэтому в вопросе ноль.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
Благодарю. А есть какие-либо проверенные СТО, у которых можно произвести ремонт и в наличии будут эти сами гофры?Igrtea писал(а):да их навалом!!!заедь на ремонт глушаков, у них бывают в наличии, или померяют тебе, скажут какую, поедешь, купишь, привезёшь, вварят, и счастливого пути....razamanaz писал(а):Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у?
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Загоняеш машину на яму-береш штангель циркуль замеряеш диаметр гофры(по краям стальные кольца) или диаметры пристыкованных к ней труб, береш рулетку замеряеш продольный размер самой гофры -едеш на некрасова-покупаеш(смотри чтоб была сетка с нержавейки)-ну заварить,в любом гараже.razamanaz писал(а):Благодарю. А есть какие-либо проверенные СТО, у которых можно произвести ремонт и в наличии будут эти сами гофры?Igrtea писал(а):да их навалом!!!заедь на ремонт глушаков, у них бывают в наличии, или померяют тебе, скажут какую, поедешь, купишь, привезёшь, вварят, и счастливого пути....razamanaz писал(а):Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у?