Одна из причин потери мощности:
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
да не нужен там съемник, большой струбциной открутить любую крышку можно, либо по принципу как зубилом и молотком, только подобрать материал зубила, дабы не повредить крышку.dunkanby писал(а):сьёмник 560.000. белок.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Это говорит о том, что либо забилась сетка- насос не может вкачать в себя топливо, либо накрывается сам насос, ему мощи не хватает, либо там еще есть клапан (резинка) перепускной, он травит, но тогда машина должна тупить на разгоне.dunkanby писал(а):при низком уровне топлива не заводилась ваще.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
все зависти не от количества топлива, а от уровня в баке, если топливо выше разреза в корпусе насоса, то всё норм. Если ниже- не вкачает. И проблема будет прогрессировать. Чисти сетку, иначе где нибудь на горке станешь и все... пойдешь пехом на заправку за бензином. (сам ходил, знаю )dunkanby писал(а):А тут стрелка даже выше красной зоны была
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Возьми в магазине кусок пластиковой трубы дл.300мм диаметр 110мм для канализации http://vladstroybaza.ru/index.php?productID=296 ! а затем нажовкой по металлу делаешь пропилы в широкой части под размер гайки на стакане а с другой стороны сверлишь отверстие насквозь, чтобы ручку вставить и ключ съёмник готофф! А если хочешь, свою готовую передам с кем!dunkanby писал(а):нашол в нете сьёмник 560.000. белок.
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view
проверить уровень в обоих частях бака очень просто!!!!! Датчики уровня в обоих частях бака имеют сопротивление порядка 400 Ом в верхнем положении и близкое к 10 Омам в положении пустого бака. Померять сопротивление можно на разъёме №5 со второго лючка на 5 проводов! Датчик уровня №3 провода зелёный и бело-зелёный, датчик №4- бело-зелёный и бело-синий провод. при одинаковом уровне топлива в обеих частях сопротивление будет практически одинаковым.... Находиться он (разъём серого цвета) прямо под седушкой левой . Если будешь мерять, зажигание не вкючать, ключ в замок не вставлять, разъём датчиков отключать!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
Опишу расход после чистки сетки в топливном насосе, часто езжу в Гродно (320 км) до этого расход составлял по факту заливки (10.45-10.23) при скорости 90-100 не торопливо (имею за год 2 записи) сейчас после чистки расход составляет при такой же скорости (8.71-8.65) вот такая байда и передачи стали плавнее переключаться
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
dunkanby писал(а):что за тройник в стакане? Можно подробнее?
Ну... Слушай сюда!
Очень хитрая система! В бензиновых как не ведаю, но наверное также, как и в дизеле. С топливного насоса трубка идёт в пластиковый тройник, в котором стоит два клапана, и выходы из него - первый по ходу в трубку которая идёт во вторую половину бака, затем внутри стоит клапан с пружинкой, которй, открывается шире, с увеличением давления затем второй выход - это отвод в дно стакана. в отводе внизу лежит шариковый клапан, который не даёт топливу течь в стакан, но позволяет топливу из стакана подниматься в этот отвод, при отсутствии давления в системе и последний выход в магистраль на фильтр и в двигатель. иногда забивается клапан, или застревает и давление до магистрали доходит малое или вообще не доходит. Хрень эта "не разборная"(теоритически) короче клеяная она, только резать. А менять проблема, т.к. трубки топливные в стакане пластиковые, гофрированные, и одеваются на все отводы на горячую, и снять их нормально ниполучается, а поставить потом вообще хз как! вот и приходится менять сразу всё в сборе!
если не забуду, сегодня сфотографирую и вкину...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Шчастливчик! А я грел всяк, и феном и хреном... вобщем они у меня в некоторых местах надорвались из-за неравномерного прогрева... руки видать в тот день не заточил Сейчас схожу в гараж...volvo68m писал(а):ну я на горячую снимал и на горячую одевал всё гуд
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А надо снимать? Насос должен давать давление в систему! если насос всё выдаёт то и делать там нечего! Снимаешь стакан с насосом, опускаешь его в обрезанную 5л. бутылку от воды или ведро с горючкой, трубку перекачки пихаешь тудаже или во вторую банку(ведро), падаёшь на насос 12В через провода с клемами и смотришь на фонтан из трубки подачи сверху на стакане. Фонтан большой- норма, а если течёт медленно совсем, тут уже смотреть и думать. у меня всё топливо шло в трубку перекачки, а в магистраль практически не шло. заклинил клапан. dunkanby, а в Барановичах dice есть у кого. Просто посмотреть давление топлива на хх и при повышенных оборотах? Может вообще не там копать нада?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
и кстати! Надумаешь снимать насос и вынимать трубки перекачки - через левый лючок к трубке привяжи проволочку или верёвку, чтобы потом назад втянуть нормально трубки!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и если ключик из трубы надо - ребята поедут наверное в понедельник в Барановичи, звони, передам!
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
и кстати! Надумаешь снимать насос и вынимать трубки перекачки - через левый лючок к трубке привяжи проволочку или верёвку, чтобы потом назад втянуть нормально трубки!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и если ключик из трубы надо - ребята поедут наверное в понедельник в Барановичи, звони, передам!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!