Двигатели Турбо

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Двигатели Турбо

Сообщение kissloidvolvo740 »

Вообщем захотелось поместить в своего железного коня Турбо-Сердце =) чтобы не заморачиваться особо с переделками, решил что нужно вставлять двигу 2.3. которые шли на 7 и 9 серии.. так вот.. есть 2 двигателя один b230FT а второй b230GK . Хочу поинтересоваться в чём принципиальное отличие этих двух движков, ибо по мощам они одинаковые, оба с трубой, оба 2.3 литра, но почему то маркировка у них разная. Чем они отличаются? по выносливости, ну в смысле дольше ходят там или ещё чем нибудь. Расскажите пожалуйста) Хочу сделать правильный выбор.
kissloidvolvo740
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
Авто: 740 89г.в. b234f

Сообщение kissloidvolvo740 »

да и ещё, есть ли ещё какие маркировки кроме этих, в смысле турбовые двигатели из серии b230 ??
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

F- это двигатель с катализатором под 016 расходомер. G- без катализатора и без лямбды, с 021 расходомером.
Т и K, турбины с разным давлением наддува. Если не ошибаюсь, К с более низким давлением .
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

имхо, если это возможно- надо собрать мотор из двух- блок турбо, а голова от 234, так будет отлично... только надо это всё дело прощитать... :)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Andrei, А легко ли будет найти выпускной коллектор от 204 движка. 234-х с наддувом кажется небыло.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

если спрашиваешь, то нелегко наверное... опять же ИМХО есть смысл равнодлинный сварить. :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

имхо, если это возможно- надо собрать мотор из двух- блок турбо, а голова от 234
ХЗ, 16клапанная голова — это выбор уже гурманов, были нарекания на живучесть р/в и еще что-то.

"Каноничным" считается собрать мотор на блоке с масляными форсунками охлаждения поршней (сходу не вспомню годы выпуска) и 531й головой.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»