Двигатели Турбо
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
Двигатели Турбо
Вообщем захотелось поместить в своего железного коня Турбо-Сердце =) чтобы не заморачиваться особо с переделками, решил что нужно вставлять двигу 2.3. которые шли на 7 и 9 серии.. так вот.. есть 2 двигателя один b230FT а второй b230GK . Хочу поинтересоваться в чём принципиальное отличие этих двух движков, ибо по мощам они одинаковые, оба с трубой, оба 2.3 литра, но почему то маркировка у них разная. Чем они отличаются? по выносливости, ну в смысле дольше ходят там или ещё чем нибудь. Расскажите пожалуйста) Хочу сделать правильный выбор.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.02.2013 09:45
- Авто: 740 89г.в. b234f
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ХЗ, 16клапанная голова — это выбор уже гурманов, были нарекания на живучесть р/в и еще что-то.имхо, если это возможно- надо собрать мотор из двух- блок турбо, а голова от 234
"Каноничным" считается собрать мотор на блоке с масляными форсунками охлаждения поршней (сходу не вспомню годы выпуска) и 531й головой.