Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Brandonhit, НУ это в порядке вещей у нас. Бабла срубили, "а за дикцию никто не отвечает". А что бумаг на гарантию ему не дали?
И где он делал? Предлагаю открыть ветку где перечислять "плохие" сервисы, в частности по АКПП, дабы другие в то же д...мо не вступали.
И где он делал? Предлагаю открыть ветку где перечислять "плохие" сервисы, в частности по АКПП, дабы другие в то же д...мо не вступали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
salex, по поводу очистителя- далеко не худший вариант- он отмоет лучше и я же не случайно написал, что подобрать нужно. Нужен именно такой,что бы испарялся без остатка. Примерно такой как Вюрт очиститель универсальный. Он и чистит хорошо, давление хорошее и испаряется без следа, вот только трубочка короткая.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
salex, Сегодня не получилось подробно глянуть.
Чисто по конфигурации фильтра это можно сделать (фильтр в машине валялся), доберусь до гаража прикину где он стоит по отношению к пробке сливной.
По трубочке- да, я нашел трубку длинной пол метра, для аэрозоли очистителя кондиционеров. Так что "засунуть" есть что...
Но на самом деле, я бы при разборке коробки, удалил бы сетку из фильтра, и поставил бы сменный на магистрали радиатора. Его можно менять хоть каждый день. Только фильтр нужно большого объема и большой площади фильтрации, дабы он не создавал дополнительного давления в магистралях.
Чисто по конфигурации фильтра это можно сделать (фильтр в машине валялся), доберусь до гаража прикину где он стоит по отношению к пробке сливной.
По трубочке- да, я нашел трубку длинной пол метра, для аэрозоли очистителя кондиционеров. Так что "засунуть" есть что...
Но на самом деле, я бы при разборке коробки, удалил бы сетку из фильтра, и поставил бы сменный на магистрали радиатора. Его можно менять хоть каждый день. Только фильтр нужно большого объема и большой площади фильтрации, дабы он не создавал дополнительного давления в магистралях.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вчера с критиком покатались и посмотрели компом что да как. и что мы увидели: машина разгоняется тупо - разница по оборотам от 400 до 2000, температура масла и антифриза: стоя на месте - 90 антифриз и 87 масло, поехали спокойно - 90 антифриз и 89 масло, начали интенсивно разгоняться с 60км\ч - 90 антифриз и 91 масло, второй интенсивный разгон с 90-100км\ч - 89 антифриз и 92 масло. назад ехали 90-100км\ч - 89 антифриз и 90 масло.
выводы делайте сами, но я остался при своем прежнем. радиаторы шмиаторы не помогают а притупляют симптомы. едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе, но склонен грешить на блокировку в гидротрансформаторе. а также склонен думать что толчок со 2 на 3 именно из-за нее. и попрошу всех у кого есть чтото подобное сделать следующее при ближайшей поездке. разгоняетесь 100 км\ч, едете на этой скорости минуту или две и потом отпускаете педаль газа. происходит торможение двигателем. а теперь внимание: после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает и надо срочно покататься с дайсом чтобы это подтвердить (или опровергнуть). и я думаю это будет пол пути к успеху
выводы делайте сами, но я остался при своем прежнем. радиаторы шмиаторы не помогают а притупляют симптомы. едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе, но склонен грешить на блокировку в гидротрансформаторе. а также склонен думать что толчок со 2 на 3 именно из-за нее. и попрошу всех у кого есть чтото подобное сделать следующее при ближайшей поездке. разгоняетесь 100 км\ч, едете на этой скорости минуту или две и потом отпускаете педаль газа. происходит торможение двигателем. а теперь внимание: после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает и надо срочно покататься с дайсом чтобы это подтвердить (или опровергнуть). и я думаю это будет пол пути к успеху
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тут ты прав...Ultras писал(а):едет - не едет никакая не загадка, а обычная потеря. я не в курсе как там все точно работает в коробасе
Работа ГТ, а именно блокировка осуществляется муфтой. Я думал, что ремонт ГТ решит мои проблемы. Но. Оказывается еще есть гидроблок Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока. Там все взаимосвязано и самая уязвимая деталь это именно ГБ. Все имхо.
Можно купить новые соленоиды. В США соленоиды фирмы Rostra (http://www.rostratransmission.com/trans ... ission.php) которые подходят под любой тип гидроблока (а их оказывается 2 или даже 3) и которые изготовлены из более прочных и износостойких материалов. Комплект из 3х соленоидов стоит около 290 баксов с доставкой. И что самое важное они уже откалиброваны и не требуют дополнительной настройки, как пишут. Ну тут есть сомнения, но поверим.
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
При разгоне этот толчок обусловлен тормозной лентой, вернее рассинхронизацией её работы с включением 3- передачи. Что бы включить 3-ю нужно муфту затормозить лентой, внутри муфты срабатывает поршень включая эту третью, однако муфта еще крутится, т.е. включено две одновременно 2 и 3 - отсюда толчок. Либо наоборот, еще не разобрался точно, т.е. запаздывает либо лента, либо поршень.Ultras писал(а):толчок со 2 на 3 именно из-за нее.
это так и есть, но только в первые секунды, дальше по идее блокировка должна выключится, что бы обеспечить так сказать накат, движение машины по инерции. Иначе двигателем будет сильно тормозить.Ultras писал(а):после отпускания педали газа обороты должны остаться на прежнем уровне. если будет падение на 100-200-300.... и так далее, то блокировка умирает
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Я бы не настаивал на этом утверждении, у меня есть еще Форд Фокус с АКПП, так вот там блокировка включается только после 80-90 км/ч.salex писал(а):Если муфта не блокируется когда нужно, масло перегревается и выносит электронику гидроблока.
А на Вольво гораздо раньше, по ощущениям даже после 40 км/ч. Так вот на Фокусе ничего не перегревается, всё нормально, и радиатор с завода стоит и объем масла сопоставим, только отличие- гидроблок по большей части электрический, т.е. управление его электрогидравлическое, в основном там стоят электроклапана, а на Вольво в основном гидроклапана. Но от этого коробка менее задумчивая, а на Фокусе тормознутая, капец просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блокировка включается в пределах 70-80 км/ч. Она у меня включается постоянно. Раньше через раз, пока не поменял бублик.
Мне интересно следующее... В ручном режиме у меня блокировка срабатывает на любой передаче и не важно с какой скоростью еду. Разогнался- отпустил газ и она тормозит двигателем почти до полной остановки. Как у вас?
Мне интересно следующее... В ручном режиме у меня блокировка срабатывает на любой передаче и не важно с какой скоростью еду. Разогнался- отпустил газ и она тормозит двигателем почти до полной остановки. Как у вас?