Wander_380, мне всё друган брал .. ему я говорил надо от Аудюхи Б3 и размеры приведённые выше говорил .. он от аудюхи и взял... переделать всё же немного надо.. родная идёт диаметром 98 эта чутка за 100ку ... низ в площадку амортизатора встал без проблем а вот верх пришлось где то на 3/4 витка греть и скручивать чутка по верхней резинке (она же и посадочная идёт ) так как верхняя резинка в стакане ставится в любое положение проблем с подгонкой концов пружины нет .. тупа греем скручиваем ставим и всё.. гемор у меня ещё был - не могли выбить нижние болты из амортизаторов, пришлось резать и выбивать на наковальне.. так что надо поиметь их на про запас..
На перед друган взял каябу усиленную (на 1мм толще и ниже чем мой "комфорт"... сколько проходят столько и проходят..
) но эфект от них точно такой же как и от задних .. поднялась примерно так же но чуть пониже (судя по свету фар - ближе к морде светить стали).. в общем .. если раньше в машину проваливался то теперь ближе к "сажусь"..
Про ощущения на дороге.. первым делом на сельповку .. где побольше неровностей.. машина стала по дубовей конечно но ямки проходит и причём на ура.. и причём ещё и отрабатывает их .. когда с подъёмника машину сняли ребята хором завопили - покупай боксёрскую капу.. нифига подобного
штормить в сидении конечно стало поболее но с этим появился эфект на больших ямах - не тормозить (что б на пробой не пошла) а наоборот дать газу (но просто жалко машину
) на нормальной трассе вообще дискомфорту не чувствовал.. возвращался ночью , поймал себя на том что тихо спокойно иду 140 и после пары-тройки низинок-мостов перестал на них зацикливаться (сбрасывать скорость)
Ну вот где то так всё это выглядит ... выводы коротко срочные и поверхностные но ИМХО...
где то 24го поеду за Урал опять и далее по северу Казахстана до Алтая... вот там и посмотрим ...
Фотки со сравнением пружин с визуальным замером, штангенциркулем и рулеткой есть.. нет возможности пока выложить .... но при первой возможности выложу..
.