Замена прокладки ГБЦ B5234T2 и установка распред валов??
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
голова на прокладке , дым какого цвета ? антифриз в норме ? сними патрубок входа на турбину посмотри крыльчатку турбины может она развалилась ?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
открути пробку на холодную расширительного бачка , понюхай газами выхлопными воняе или нет
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
открути пробку на холодную расширительного бачка , понюхай газами выхлопными воняе или нет
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
если надумаешь снимать гбц по запчастям советую взять сразу : пробку бачка расширительного ,термостат , прокладка гбц , болты гбц , ремень грм с помпой и роликами , прокладка под слувную трубку охлаждающей жидкости , прокладка корпуса термостата на стыке с гбц , 4 сальника распредвала , маслосъемные колпачки , медные шайбы и прокладки под турбину , впускного /выпускного коллектора , гермет (loctite) для плоскостей клапанной крышки (другой держать не будет долго ) , силиконовый гермет .
При снятии почистить вентиляцию картерных газов , проверить ГБц на герметичность и шлифануть , оценить состояние клапанов и гидрокомпенсаторов с направляющими при случае заменить где есть неисправности , заменить шланг если он дубовый с бочка вентиляции на клапанную крышку , ну и купить масло с фильтром хомуты винтовые .. Но проверь для начала турбину ..
не все так просто если хочешь чтоб ездил этот мотор
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
по работе будет стоить 250 , по запчастям около 400 - 450
При снятии почистить вентиляцию картерных газов , проверить ГБц на герметичность и шлифануть , оценить состояние клапанов и гидрокомпенсаторов с направляющими при случае заменить где есть неисправности , заменить шланг если он дубовый с бочка вентиляции на клапанную крышку , ну и купить масло с фильтром хомуты винтовые .. Но проверь для начала турбину ..
не все так просто если хочешь чтоб ездил этот мотор
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
по работе будет стоить 250 , по запчастям около 400 - 450
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
это дизельный вариант развалилась турбина наполнился кулер маслом и хапнуло масла ,двс пошел вразнос , в бензинке такого нету , машина просто заглохнет , зальет свечи и все , а дизель будет работать пока не сожрет все масло , в итоге замена двс , так что берите бензин как говориться )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
шланг принадлежит системе вентиляции картерных газов, идет на впускной патрубок вместе с шлангом с сепаратора на тройничокorionvoyag писал(а):И не пойму что за шланг и должен ли он быть заглушен?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Andrei, слышал мнение одного специалиста что на этих моторах ничего кроме оригинала долго не ходит...... опровергните/подтвердите плиз
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да прав спец, что тут сказать... на мотор реально лучше покупать оригинал, но на тех же самых шатунных и коренных стоит эмблема глюко (однако коренные от глюко комплектом не подойдут) ... поршневая на этих моторах- мале...pilot2k писал(а):Andrei, слышал мнение одного специалиста что на этих моторах ничего кроме оригинала долго не ходит..
его бы замочить на пару дней...orionvoyag писал(а):А кто подскажет чем маслоотделитель промыть
не очень понятно,что это за шланг. если сзади снизу, то там шланг на охлаждение турбины- примерно такой же тонкий.orionvoyag писал(а):хотелоссь бы фото или схемку по шлангу куда именно он там....
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск