Замена прокладки ГБЦ B5234T2 и установка распред валов??

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

голова на прокладке , дым какого цвета ? антифриз в норме ? сними патрубок входа на турбину посмотри крыльчатку турбины может она развалилась ?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
открути пробку на холодную расширительного бачка , понюхай газами выхлопными воняе или нет
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

если надумаешь снимать гбц по запчастям советую взять сразу : пробку бачка расширительного ,термостат , прокладка гбц , болты гбц , ремень грм с помпой и роликами , прокладка под слувную трубку охлаждающей жидкости , прокладка корпуса термостата на стыке с гбц , 4 сальника распредвала , маслосъемные колпачки , медные шайбы и прокладки под турбину , впускного /выпускного коллектора , гермет (loctite) для плоскостей клапанной крышки (другой держать не будет долго ) , силиконовый гермет .

При снятии почистить вентиляцию картерных газов , проверить ГБц на герметичность и шлифануть , оценить состояние клапанов и гидрокомпенсаторов с направляющими при случае заменить где есть неисправности , заменить шланг если он дубовый с бочка вентиляции на клапанную крышку , ну и купить масло с фильтром хомуты винтовые .. Но проверь для начала турбину ..

не все так просто если хочешь чтоб ездил этот мотор :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
по работе будет стоить 250 , по запчастям около 400 - 450
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

от нее все беды
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

это дизельный вариант развалилась турбина наполнился кулер маслом и хапнуло масла ,двс пошел вразнос , в бензинке такого нету , машина просто заглохнет , зальет свечи и все , а дизель будет работать пока не сожрет все масло , в итоге замена двс , так что берите бензин как говориться )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Плюсую ко всему, что написал Alex_T5
orionvoyag писал(а):Прокладка клапанной крышки
дайте фото хоть посмотрю что за чудо такое...
orionvoyag писал(а):Прокладка ГБЦ ?
реинз,гетз,гласер,паен советую брать.
после снятия головку обязательно завести на проверку!!!!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

если вы заметили на дизеле что двиг пошел в разнос, то просто заглушите передачей (тормозом помогать изо всех сил). отделаетесь вскрытием двигателя и заменой турбины. если дать двиглу поработать на масле, то перебирать там особого смысла уже не будет
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

мне тоже покажите прокладку под клапанную))))

Alex_T5, нет ли у тебя партнамберов запчастей которые лучше ставить ну или какие брэнды, надо и мне закупаться потиху...
очень интересует что можно ставить вместо оригинала по кольцам и вкладышам.
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

кольца кольбеншмидт, мале, нпр

шатунные подшипники скольжения колбеншмидт, глюко

коренные - только оригинал.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orionvoyag писал(а):И не пойму что за шланг и должен ли он быть заглушен?
шланг принадлежит системе вентиляции картерных газов, идет на впускной патрубок вместе с шлангом с сепаратора на тройничок

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Andrei, слышал мнение одного специалиста что на этих моторах ничего кроме оригинала долго не ходит...... опровергните/подтвердите плиз
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

чтото я не пойму сходу что за шланг там заглушили...... может толстый с сепаратора который....
маслоотделитель промыть химией какой.... может керхером дунуть если есть.\
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

pilot2k писал(а):Andrei, слышал мнение одного специалиста что на этих моторах ничего кроме оригинала долго не ходит..
да прав спец, что тут сказать... на мотор реально лучше покупать оригинал, но на тех же самых шатунных и коренных стоит эмблема глюко (однако коренные от глюко комплектом не подойдут) ... поршневая на этих моторах- мале...
orionvoyag писал(а):А кто подскажет чем маслоотделитель промыть
его бы замочить на пару дней...
orionvoyag писал(а):хотелоссь бы фото или схемку по шлангу куда именно он там....
не очень понятно,что это за шланг. если сзади снизу, то там шланг на охлаждение турбины- примерно такой же тонкий.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orionvoyag, в автодате если есть у кого посмотри.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

pilot2k писал(а):ч дунуть если есть.
вот это уже интереснее)))))))))) :lol: :lol: :lol:
можно и дунуть!!!!

Добавлено спустя 2 минуты:
Andrei писал(а):
pilot2k писал(а):
его бы замочить на пару дней...
:D :D :D :D
кошмар
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»