Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ну и цитата из vida
"Если температура коробки передач ненормально увеличивается в результате большой нагрузки в условиях высокой окружающей температуры, функция блокировки гидротрансформатора включается как можно чаще (управляемая температурой блокировка). Это уменьшает проскальзывание и выделение тепла в коробке передач. Если температура упадет ниже +20° C, функция блокировки не будет использоваться.
Блокировка проскальзывания
Функция блокировки проскальзывания обеспечивает более ровное включение с уменьшенной вибрацией и сниженным шумом при включении передачи. В этом режиме фрикцион гидротрансформатора включается, но не блокируется полностью.
Чтобы данная функция активировалась, должны быть выполнены следующие условия:
Переключатель передач в положении D, 4 или 3
Передача 3, 4 или 5
Частота вращения ведущего вала коробки передач составляет 1100 об/мин или более, а степень открытия дроссельной заслонки составляет 35 % или менее
Температура трансмиссионного масла составляет 40 - 120°C.
"
"Если температура коробки передач ненормально увеличивается в результате большой нагрузки в условиях высокой окружающей температуры, функция блокировки гидротрансформатора включается как можно чаще (управляемая температурой блокировка). Это уменьшает проскальзывание и выделение тепла в коробке передач. Если температура упадет ниже +20° C, функция блокировки не будет использоваться.
Блокировка проскальзывания
Функция блокировки проскальзывания обеспечивает более ровное включение с уменьшенной вибрацией и сниженным шумом при включении передачи. В этом режиме фрикцион гидротрансформатора включается, но не блокируется полностью.
Чтобы данная функция активировалась, должны быть выполнены следующие условия:
Переключатель передач в положении D, 4 или 3
Передача 3, 4 или 5
Частота вращения ведущего вала коробки передач составляет 1100 об/мин или более, а степень открытия дроссельной заслонки составляет 35 % или менее
Температура трансмиссионного масла составляет 40 - 120°C.
"
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
обходил я эту ветку стороной и крестился, а теперь вот пришел поплакаться:
при переключении в режим R в начале движения скрежет, аж страшно. и
больше пока без симптомов.
масло планируется менять на ближ. ТО (менялось полностью 36 тыс. миль назад.)
скажите, мой хрустальный коробас накрылся или можно малой кровью решить проблему?
при переключении в режим R в начале движения скрежет, аж страшно. и
больше пока без симптомов.
масло планируется менять на ближ. ТО (менялось полностью 36 тыс. миль назад.)
скажите, мой хрустальный коробас накрылся или можно малой кровью решить проблему?
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
проехал около 500-600 км. Эффект уже не замечаю. Сразу, скажу честно почувствовал, что стали мягче переключения P-R-N-D. Так как пинков у меня не было, то и сравнивать нечего. Надо, что бы попробовал кто нибудь, у кого пинается слегка. Тогда ясно станет.Berkoot писал(а):salex как присадка работает, скока уже проехал, эффект
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Интересная ветка. Я даже осилил около 12 страниц. Но остался вопрос. Где могут поменять масло в коробке по всем прописям (и не прописям), "что бы потом не было мучительно больно"(с)?
70000 назад менял на Элите. Придерживаются ли они регламента завода-изготовителя...
70000 назад менял на Элите. Придерживаются ли они регламента завода-изготовителя...
Последний раз редактировалось D.J. 11.06.2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
D.J., Если по делу...
Коли меняли уже масло однажды и с коробкой проблем нет никаких, то ищите в интернете СТО по ремонту и обслуживанию АКПП у которых есть стенд для полной замены масла прокачкой через систему. Именно стендом должно прокачиваться масло, а не собственным насосом АКПП. Конкретные адреса и телефоны дать не могу, но когда искал находил несколько станций с таким оборудованием. Т.е. они есть в Минске. Такая замена лучше всего, далее нужно будет сбросить датчик окисления (через Вида-Дайс) можно через клубные гаражи, либо может у СТО по замене есть... Не плохо бы сделать полную адаптацию АКПП после замены, но это по-любому ехать к нашим парням у кого Вида есть (любой кто делает диагностику). Про адаптацию есть отдельная ветка.
Всё. Чем могу.
Коли меняли уже масло однажды и с коробкой проблем нет никаких, то ищите в интернете СТО по ремонту и обслуживанию АКПП у которых есть стенд для полной замены масла прокачкой через систему. Именно стендом должно прокачиваться масло, а не собственным насосом АКПП. Конкретные адреса и телефоны дать не могу, но когда искал находил несколько станций с таким оборудованием. Т.е. они есть в Минске. Такая замена лучше всего, далее нужно будет сбросить датчик окисления (через Вида-Дайс) можно через клубные гаражи, либо может у СТО по замене есть... Не плохо бы сделать полную адаптацию АКПП после замены, но это по-любому ехать к нашим парням у кого Вида есть (любой кто делает диагностику). Про адаптацию есть отдельная ветка.
Всё. Чем могу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)