там же разряжение, вот и воздуха многоJackson писал(а):Воздуха много, интеркуллер же дырявый!

doublebug,doublebug писал(а):Jackson, Это шедевр.![]()
Ты бы хоть смайлик поставил
Менял на днях датчик коленвала, ну и ЕГР снимал, бо не подлезть из-за него.... ну так, снял-же уже всё равно, ну почистил, ну не ставить же обратно грязный... так вот я к чему... Если есть у Вас свободных часа 2-3, лучше на природу и шашлычка поесть, нех... туда руки совать, работает и хрен с ним, чисто там, лучше снять тройник (с ЕГР на впуск) и патрубок на впуск и помыть их, думаю пользы будет больше! и времени займёт минут 10-15.salex писал(а):сколько ЕГРов чищено, результат один. Они были чистые. Советую не полениться и на досуге почитать эту интересную тему сначала. После прочтения, думаю вопросов больше не возникнет.
а сколько я в грудь бил, сколько кричал, даже с Димоном екидом поссорился, было. Нечего туда лезть, мешать работать.alexiks писал(а):Если есть у Вас свободных часа 2-3, лучше на природу и шашлычка поесть, нех... туда руки совать, работает и хрен с ним, чисто там, лучше снять тройник (с ЕГР на впуск) и патрубок на впуск и помыть их, думаю пользы будет больше! и времени займёт минут 10-15.
шланг отпадает.....!хомут поставил-масло все равно есть.mironoff писал(а):здравствуйте.задам вопрос по вент.картера.s80,2.4 бенз. сегодня менял свечи,поднял пластиковую кришку,где катушки зажигания,а там масло,на клапанной кришке.колодцы свечей чистые и сухие.все болты клапанной крышки зажаты,но на шланге сапуна нет никакого хомута,визуально есть на нем место под хомут.здесь прочитал способ проверки не забита ли вент.-дунуть в трубку масл.щупа- дунул-дуется легко.поставил хомут на этот шланг.динамика осталась прежней,никаких изменений в работе двс.вопросы 1.должен ли там стоять хомут? 2 .могло ли масло из этого патрубка попадать на клапанную крышку ?
такую работу еще не приходилось делать самому.вообще в ДВС и КПП не лезу.мае это подвеска и электрика (не CAN-шина,обычная).буду искать моториста.спасибо.buyan писал(а):mironoff, если лзили, то полюбому не положили гдето гермета, так что прет из-под болтов. Прежимать не советую, лучше подымать крышку и переклеивать заново
может у кого-нибудь фотоотчет снятия радиатора интеркуллера завалялсяJackson писал(а):lev,
joes, Вам же советуют и не один человек начать с простого, проверьте для начала свои интеркуллеры! Чёрный дым - это обогащённая воздухом топливная смесь, т.е. слишком много воздуха попадает в камеру сгорания, значит передувает турбина из-за возможно дырявого интеркуллера!