Поменял две турбины результат нулевой
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
Поменял две турбины результат нулевой
Поменял две турбины результат нулевой, ручьем гонит масло в выхлопную, отводной патрубок чист. Неужели избыток газа в поддоне может удержать давление масла и ему некуда деваться только в трубу. Может мне просто с турбинами не везет, буду пробовать ставить еще одну. Может кто что подскажет.
Реальный автос
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
проверить на предмет продольного люфта вала и поперечного(чтобы крыльчатки не задевали корпусы). продольный недопустим, поперечный будет по-любому и является допустимым, но в небольших пределах...евгений23 писал(а):а как ее правильно выбрать?
ИМХО: купил( на рынке проверил как я написал)- отвез на проверку, там проверили её и затем будет ясно, что с ней дальше делать.
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск