Нужна ли замена дроссельной заслонки?

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
Vit124
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
GSM: +375293588474
Имя: Виталий

Нужна ли замена дроссельной заслонки?

Сообщение Vit124 »

Нужна ли замена дроссельной заслонки каждые 100000км, как говорят на Элитавто? Какие симптомы для замены?
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Думаю достаточно чистки, инфы как это сделать - полно. Я чистил самостоятельно, на всё-про всё часов 5.Самый гемор - снять впускной коллектор. на чистку заслонки указывает повышенный расход, плавающие обороты.

Зы. это я про 2,5 МОТОР.
Аватара пользователя
Optic
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12.03.2011 21:17
Авто: XC90 3.2 2007
Откуда: Минск

Сообщение Optic »

А что про 3.2 кто что скажет?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
(У. Шекспир)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

можно каждые 100 тысяч менять мотор целиком. На элит-авто ещё и не такого наговорят.
Лучше меняйте машину целиком, на новую, и обязательно в кредит (банки тоже жрать хотят).
Обычные нищеброды вроде меня будут укатывать дроссельную до смерти, пока не начнут плавать обороты, дёргаться при разгоне, глохнуть ни с того, ни с сего.
но и тогда, после однозначных результатов диагностики, есть смысл её попытаться починить, как это получилось у меня с "неремонтируемым" датчиком SAS.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ответить

Вернуться в «XC90»