Всем привет. Так как меня просто достала проблема с пропажей холостых. Решил разобрать(раздолбать

) свой клапан холостого хода .
Пред история: здесь на форуме уже выкладывали отчет разборки клапана холостого хода, но не нашего, а с другой марки вообще. И забегая вперед, хочу сказать, что наш клапан БЕЗ РЕЗЬБЫ! Он НЕ РАЗБОРНЫЙ!
И так, приступим к разборке:
Для начала я убрал верхний слой пластмасса плоской широкой отверткой. Он не толстый - всего несколько миллиметров!
IMG_20120714_131647.jpg
IMG_20120714_131703.jpg
Затем попробовал паяльником "выпаять"

пластмасс. Думал так будет проще ухватиться и вращать, чтоб открутить. Но в итоге ничего не откручивалось
IMG_20120714_135409.jpg
После того, как понял что ничего не откручу, то пришлось на наждаке немного сточить силуминовый корпус(видно на фото). После того как проточил - крышка металлическая с дырками отвалилась
IMG_20120714_135419.jpg
После просто достал сам пластмассовый корпус, внутри которого оказалась катушка из медной проволоки
IMG_20120714_135435.jpg
IMG_20120714_141403.jpg
внутри корпуса еще стояло металлическое кольцо - тоже его достал
IMG_20120714_140311.jpg
пробовал достать пассатижами шток, который внутри - нихрена не получалось. Что ж, пришлось отломать опять кусочки корпуса
IMG_20120714_140748.jpg
Дальше все просто доставалось руками
IMG_20120714_140813.jpg
достаем шток с пластиной(на фото они справа на верстаке лежат)
IMG_20120714_140849.jpg
затем достаем непосредственно сам клапан, который двигается
Фото полностью пустого силуминового корпуса
ну и общий план всего этого чуда
Начнем подводить итог: кто был внимательным - тот заметил, что внутри корпуса ВСЕ ДЕВСТВЕННО ЧИСТО!!! Поэтому нагар в данной версии клапана собирается только на открытой части клапана, кудой непосредственно забирается воздух; и его все могут прекрасно помыть средствами для чистки карбюраторов, бензином или чем нибудь другим.
Следует вывод, что если Ваш клапан ХХ при подключении к разъему в снятом состоянии не елозит ползунком(как у меня) - то НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ даже его разбирать, как другие типы клапанов ХХ, а сразу выбрасывайте в мусорное ведро его, ибл ничего уже с ним не сделаешь(как я понял

). Как маленькое дополнение: данный тип клапана ХХ на сколько знаю я ставился на моторы B4204T,B4204T2(мой мотор),B4204T3, и вроде еще и на T4!
P.S. Сильно не пинайте, если что - это мой первый в жизни написанный обзор. Постигло к написанию наверно то, что я люблю Volvo