Масло проверил на Элите в з/н написали :"Масло в норме"g.Minsk писал(а):4.При наличии масла и его адекватном состоянии можно попробовать оценить общее состояние АКПП,для чего необходимо последовательно перевести селектор акпп в каждое из возможных положений из состояния паркинг (P),а также минуя промежутки из D в R и обратно.Если переключения сопровождаются ударами с металлическими стуками - не есть хорошо,однако суховатые щелчки могут быть слышны,это нормально,так же допускаются не сильные толчки,обычно при переключении на заднюю они чуть сильнее,такое присуще всем машинам с пробегом.Различия между "металлическим стуком" и "сухим щелчком",а также "сильном" и "не сильном" толчком осознаются с опытом,поэтому не будьте самоуверенны.
С наступлением морозов при переключение передач на "D" и на "R" небольшие толчки (которые были и раньше) соправождаются гулким звуком ну или суховатым щелчком. И иногда при постановке на "P" происходит тот же звук.
Подскажите что это может быть ?, может кто сталкивался с данной проблемой ?, я готов подъехать к кому-нибудь чтобы послушали. Или посоветуйте на какую станцию можно подъехать ?