Плохо заводится s80 3.0 атмо
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Плохо заводится s80 3.0 атмо
Здрасте всем.
Появилась такая проблема(уже была 3 раза за 4 дня), иногда стала плохо заводится машинка, а именно ездит нормально двигатель работает чисто но в один момент я её глушу а потом начинаю заводить и она попросту крутит стартером и никакой реакции(когда кручу стартером начитает вонять бензином от машины) и так подходов 5-6 по 15-20 секунд кручения стартером и она начинает подхвачивать(пыхкать) и тогда если дальше крутить через 5-10 сек она заводится. Как только завилась сразу работает чисто набирает обороты хорошо, холостые не падают\плавают даже можно заглушить и сразу завести и будет нормально. Что может быть то?
Появилась такая проблема(уже была 3 раза за 4 дня), иногда стала плохо заводится машинка, а именно ездит нормально двигатель работает чисто но в один момент я её глушу а потом начинаю заводить и она попросту крутит стартером и никакой реакции(когда кручу стартером начитает вонять бензином от машины) и так подходов 5-6 по 15-20 секунд кручения стартером и она начинает подхвачивать(пыхкать) и тогда если дальше крутить через 5-10 сек она заводится. Как только завилась сразу работает чисто набирает обороты хорошо, холостые не падают\плавают даже можно заглушить и сразу завести и будет нормально. Что может быть то?
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
это потому, что топливо не сгоревшее вылетает в трубу.Ruslan_Volvo_S80 писал(а):начинает бензом вонять
Я просто по анологии- у меня такая же фигня была- сдыхал АКБ, заводилась через раз, даже стартер перебрал- не помогало. Потом АКБ умер- он крутит стартер, но двигатель не запускается (вроде как релюшка какя стоит, отсекает стартер если АКБ ей не нравиться- так объяснил знакомый мастер на Элите.)- поставил новую АКБ - стартанул двигатель с пол-оборота.
Возьми заведомо исправную АКБ нужной емкости 90 а\ч, поставь - будешь знать в нем дело или нет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
опять абревиатура...Ultras писал(а):епт
А чёйтА? это такой технический термин?
На ДПКВ как то не похоже, глючило бы постоянно,
А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
АКБ был 74а/ч, 2 недели назад поставил 120 а/ч. И пропала данная проблема но вчера вечером опять перестала заводится но на этот раз спустя 10-15минут мучительных попыток она все таки завелась. Но странная вещь, под глушителем появилась лужа бензина (лужа диаметром 30-40см, т.е не 2-3 капли насоплило)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Сегодня вообще ппц Ездил по делам в городе, и тут опять эти проблемы перестала заводится спустя 15-20минут завелась, но не все так просто, теперь жму газ а обороты в раене 800-1100 бегают и дергается. Начал по всех СТО ездить диагностику сделать ии только слышал "мы этим не занимаемся" "у нас завал" и т.д. Короче приехал я с трудом домой, 20км на холостых проехать это ппц. Фиг его знает что терь делать, через 2 дня брата в общагу на заселение везти а это нужно ехать 300км туда и 300обратно что делать хз ...
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Повторюсь
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще раз повторюсь
А скорее всего и то и другое, АКБ пока можно исключить. Плюс катушки зажигания.W@dim писал(а):А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще раз повторюсь
Что то вы умалчиваете...с чего началось?W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80, по больше бы симптомов.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Началось все с того что датчик температуры начал то работать то нет Тему создавал. Вчера наконец то нашел в нашем городе диагностику. Короче сказали неисправен датчик температуры, датчик еще не менял ( заказал еще в пути) но ездить надо, сейчас заводится нормально но холостые не держит(типа троит) и на ходу в пределах 1000-2000 оборотов дергается. Еще сказали на диагностике что лямбда фиговая но не в критическом состоянии. Еще не давно взрывался радиатор печки тоже тему создал Вот теперь точно все что знаю все написал. Хз взаимосвязано или нет...W@dim писал(а):ПовторюсьА скорее всего и то и другое, АКБ пока можно исключить. Плюс катушки зажигания.W@dim писал(а):А так либо свечи, либо форсунки льют, либо АКБ
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще раз повторюсьЧто то вы умалчиваете...с чего началось?W@dim писал(а):Ruslan_Volvo_S80, по больше бы симптомов.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Разобраться по чему?Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Еще не давно взрывался радиатор печки тоже тему создал
Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может. Катушки могли выйти из строя из-за того что свечи мокрые в антифризе, до замены АКБ вообще не хватало напруги для старта.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Взорвался изза перегрева двигателля и я так понял крышка на разширительном бачке не успела спустить давление. Двигатель перегрелся изза отключеного вентеля (был плохой контакт в соединении проводов)W@dim писал(а):Разобраться по чему?Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Еще не давно взрывался радиатор печки тоже тему создал
Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может. Катушки могли выйти из строя из-за того что свечи мокрые в антифризе, до замены АКБ вообще не хватало напруги для старта.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Исключите это. Вывернуть свечи на холодную- заглянуть в цилиндры.Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
После замены радиатора я заливал заново антифриз уже прошло 2 месяца и ни на 1мм уровень антифриза не упал. Думаю если бы поступал антифриз в цилиндры то уровень заметно упал бы.W@dim писал(а):Исключите это. Вывернуть свечи на холодную- заглянуть в цилиндры.Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Может антифриз поступает в цилиндры, вот и запуск затруднен. И троить по этому же может.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На завтра планирую еще одну поездку на другое СТО узнаем что будет там.
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Короче был опять на диагностике, короче чел подключил комп, потом начал что то лазить возле нее начал завел-заглушил-завел-погазовал и т.д. В итоге сказал что датчики все впоряде только вот проводка где то коротит изза этого датчик то работает то нет, бывает абс отключается, троит, не заводится. Сказали ищи хорошего электрика пусть прозванивает всю проводку... Вот только не пойму, на одном СТО сказали что сдох датчик темперетуры и изза этого глючит борт.комп и переливают форсунки, а на другом СТО говорят что коротит проводка(на этом правда диагностировали не 10минут а где то 30-40 минут лазили возле нее) кому верить то?