Масло и фильтр АКПП с70
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
Масло и фильтр АКПП с70
Столкнуося с необходимостью замены масла в АКПП на своей вольве, мотор 2.4т. Усно поспрашивал у ребят, и у каждого своё мнение. Кто-то говорит менять нужно примерно 6 литров, кто-то 12. Хотелось бы узнать конкретно узнать сколько литров, какое масло и где его дешевле купить. Так же вопрос по замене фильтра в АКПП. Где он стоит, в коробке или всё же где-то снаружи?
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сам менять будешь?
Если нет, то те кто будут менять- скажут сколько масла нужно, к остальным ехать не стоит.
Фильтр стоит внутри, при замене масла не меняется. Если до тебя выносной дополнительный не ставили, то другого нет.
По вопросу-какое масло и где дешевле- это полярные вещи. Либо то что нужно, либо дешево.
Масло либо оригинал, либо Мобил 3309 и аналоги, либо Тойота Т4 и аналоги.Цена должна быть в районе 80 тыщ за литр. В городе у тех кто торгует запчастями на АКПП и спец сервисах по АКПП найдешь.
Если нет, то те кто будут менять- скажут сколько масла нужно, к остальным ехать не стоит.
Фильтр стоит внутри, при замене масла не меняется. Если до тебя выносной дополнительный не ставили, то другого нет.
По вопросу-какое масло и где дешевле- это полярные вещи. Либо то что нужно, либо дешево.
Масло либо оригинал, либо Мобил 3309 и аналоги, либо Тойота Т4 и аналоги.Цена должна быть в районе 80 тыщ за литр. В городе у тех кто торгует запчастями на АКПП и спец сервисах по АКПП найдешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вот привычка -давать советы, если не разбираешься.TokRa писал(а):и уж точно не шарю в АКПП.
А теперь по делу- полная замена возможна только аппаратом с промывкой под давлением. Остальное это ананизЬм и развод.
Если иначе то проще менять частично несколько раз (3-4) через сотню км.
Советую еще поставить до радиатор и выносной фильтр.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
нет, на С70 с 2001 года пошла 55-50TokRa писал(а):Коробка 42-50
AW50-42 ставилась с 98по00
кароче ему сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3707
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
TokRa, я следующий раз процитирую абзац весь. Но это сути не меняет.
Если советуешь ехать в клубный гараж, то так и пиши-дорога тебе, топикстартер, в клубный гараж, у них всё спросишь.
Но ненужно рассуждать о том, в чем не разбираешься:
Вот я про что... и почему выдергиваю из контекста, причем, согласись, без потери смысла.
Если советуешь ехать в клубный гараж, то так и пиши-дорога тебе, топикстартер, в клубный гараж, у них всё спросишь.
Но ненужно рассуждать о том, в чем не разбираешься:
и делать выводыTokRa писал(а):Коробка 42-50? Может получиться, что нужна частичная замена (5-6 л.). Через 5000 ещё одна. Это если масло давно не меняли, что бы не делать автомату "бо-бо". А может и полная (12 л.).
и только с чужих слов.TokRa писал(а):Но про варианты частичная/полная замены слышал не единожды.
Вот я про что... и почему выдергиваю из контекста, причем, согласись, без потери смысла.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
TokRa, Советовать можно только если ты делал (сделал) что сам, своими руками, и знаешь о чем говоришь. А с чужих слов рассказывать насколько вкусны лангусты, сам понимаешь...
Да и вообще советовать не благодарное занятие.
Да и вообще советовать не благодарное занятие.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Согласен.TokRa писал(а):Это было лишним.
А вот в компах, судя по профильной ветке, ты хорошо разбираешься ...Вот там я советов не даю, бо не понимаю ниче... только читал или слышал.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Замена масла в АКПП имеет смысл (по своему опыту) только в двух случаях
1. Если масло изменило цвет.
2. Если от масла тянет гарью.
Про метал. стружку, регламент и тому подобное тут и так все ясно.
Почти во со всеми вольвами с которыми довелось сталкнуться масло меняло в обычном гараже путем вытеснения. Но там были симптомы см. выше.
Конкретно у себе я использовал около 10л масла на промывку (брал по спецификации самое дешевое) + далее заливал еще 10 нормального.
1. Если масло изменило цвет.
2. Если от масла тянет гарью.
Про метал. стружку, регламент и тому подобное тут и так все ясно.
Почти во со всеми вольвами с которыми довелось сталкнуться масло меняло в обычном гараже путем вытеснения. Но там были симптомы см. выше.
Конкретно у себе я использовал около 10л масла на промывку (брал по спецификации самое дешевое) + далее заливал еще 10 нормального.
без коментариевW@dim писал(а):А теперь по делу- полная замена возможна только аппаратом с промывкой под давлением. Остальное это ананизЬм и развод.
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
С промывкой прокачкой собственным насосом (АКПП)Tocik писал(а):1) Вольва гараж говорит 12-15
для замены просто, без промывки хватает 4 л. может чуть больше. Поэтому вторые и перестраховываются и говорят 5-6.Tocik писал(а):2) Моё СТО по работе 5-6
3) Центр АКПП на Солтыса 4
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Tocik, Объем масла в этой АКПП- 7 с копейками литров. Весь объем не сливается, можно слить порядка 4-х литров, столько же залить. Можно снять шланг с радиатора и выкачать, тогда получится литров 5- , вот откуда такие цифры.
Самая лучшая замена -аппарат с промывкой давлением. Удаляет почти все отложения, если правильно менять, но там расход порядка 20 литров если состояние масла плохое.
Проще можно сделать полную промывку -частичными заменами- 4-5 раз слить залить поездить...то же самое полностью вымоется АКПП. Расход опятьже 20 литров.
Вот только фильтр нельзя промыть/поменять , но мы работаем над этим...
Самая лучшая замена -аппарат с промывкой давлением. Удаляет почти все отложения, если правильно менять, но там расход порядка 20 литров если состояние масла плохое.
Проще можно сделать полную промывку -частичными заменами- 4-5 раз слить залить поездить...то же самое полностью вымоется АКПП. Расход опятьже 20 литров.
Вот только фильтр нельзя промыть/поменять , но мы работаем над этим...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Tocik
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 23.05.2013 11:05
- Авто: Volvo S70
- GSM: +375295026298
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
вот именноcrack писал(а):ток много разбирать нужно пока до нее доберешься
всю АКПП снимать нужно.
это грязь, меняй частичной заменой несколько раз, с одного раза может не помочь.Tocik писал(а):на горячую чуть хуже (жостче), как я понял масло потеряло вязкость
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
- Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
- Имя: Руслан
- Откуда: Северск - Томск, Россия
На вопрос сколько нужно масла в мою АКПП (AW55-50SN).
на С70 ставились 4 коробки
AW55-50SN
полный объем 7.5 литра
частичная 3-3.2 литра
AW50-42 и AW42AED
полный объем 7.6 литра
AW55-51
полный объем 7.7 литра
для полной замены в гаражных условиях я покупал 10 литров(менял по 2 способу)
есть 2 способа замены:
1) на 90-95%
сливаешь масло с коробки через сливное отверстие
снимаешь шланги с радиатора и сливаешь масло с него - можно дунуть в трубку компрессором или отсоединить только "обратку" и слить при заведенном авто
откручиваешь поддон для слива остатков масла и очистки оного от отложений - там магнит еще стоит для улавливания стружки, за одно и состояние фильтра посмотришь))
собираешь все назад
заливаешь масло - у меня слилось литров 6.8
2) почти 100% - ПРОИЗВОДИТСЯ в количестве не менее 2 человек, а лучше 3-х и с пивом)))
берешь 2 емкости литров на 10 каждая
отсоединяешь шланги от радиатора и сливаешь масло с радиатора
определяешь какой из шлангов "подача" в радиатор, а какая "обратка" в акпп
подачу опускаешь в пустую емкость
во вторую наливаешь примерно 8 литров и опускаешь в нее обратку
заводишь авто и ждешь пока с "подачи" не потекет чистое масло - в процессе переводить селектор во все положения с небольшими задержками для открытия всех клапанов (можно перед заменой покататься со спец присадками для очистки отложений)
главное следить чтобы масло в чистой емкости не кончилось!!!
как только пошло чистое масло, глушишь авто и соединяешь шланги охлаждения с радиатором
проверяешь уровень масла и доливаешь, т.к. радиатор акпп пустой.
заводишь авто, прогоняешь акпп по всем режимам и НА ЗАВЕДЕННОЙ НА "Р" проверяешь уровень окончательно -при необходимости или добавишь или сольешь, через те же шланги
я снимал только "обратку" - ее в чистую емкость, а кусок шланга на радиатор, чтобы через него слив проходил, поэтому после того как у меня пошло чистое масло, я проверил уровень окончательно, т.к. радиатор у меня уже был заполнен.
на С70 ставились 4 коробки
AW55-50SN
полный объем 7.5 литра
частичная 3-3.2 литра
AW50-42 и AW42AED
полный объем 7.6 литра
AW55-51
полный объем 7.7 литра
для полной замены в гаражных условиях я покупал 10 литров(менял по 2 способу)
есть 2 способа замены:
1) на 90-95%
сливаешь масло с коробки через сливное отверстие
снимаешь шланги с радиатора и сливаешь масло с него - можно дунуть в трубку компрессором или отсоединить только "обратку" и слить при заведенном авто
откручиваешь поддон для слива остатков масла и очистки оного от отложений - там магнит еще стоит для улавливания стружки, за одно и состояние фильтра посмотришь))
собираешь все назад
заливаешь масло - у меня слилось литров 6.8
2) почти 100% - ПРОИЗВОДИТСЯ в количестве не менее 2 человек, а лучше 3-х и с пивом)))
берешь 2 емкости литров на 10 каждая
отсоединяешь шланги от радиатора и сливаешь масло с радиатора
определяешь какой из шлангов "подача" в радиатор, а какая "обратка" в акпп
подачу опускаешь в пустую емкость
во вторую наливаешь примерно 8 литров и опускаешь в нее обратку
заводишь авто и ждешь пока с "подачи" не потекет чистое масло - в процессе переводить селектор во все положения с небольшими задержками для открытия всех клапанов (можно перед заменой покататься со спец присадками для очистки отложений)
главное следить чтобы масло в чистой емкости не кончилось!!!
как только пошло чистое масло, глушишь авто и соединяешь шланги охлаждения с радиатором
проверяешь уровень масла и доливаешь, т.к. радиатор акпп пустой.
заводишь авто, прогоняешь акпп по всем режимам и НА ЗАВЕДЕННОЙ НА "Р" проверяешь уровень окончательно -при необходимости или добавишь или сольешь, через те же шланги
я снимал только "обратку" - ее в чистую емкость, а кусок шланга на радиатор, чтобы через него слив проходил, поэтому после того как у меня пошло чистое масло, я проверил уровень окончательно, т.к. радиатор у меня уже был заполнен.
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
на элите (минск) мну меняли так : на трубку щупа уровня масла одевали шланг от обрезаной канистры наливали в неё масло атф 320 вроде после снизу откруч сливную пробку масло стекало внизу и постепенно замещалось сверху новым заводился мотор и поочередно прогоняли все передачи. всего ушло 7.5 литров . на выходе чистоту масла никто не смотрел .
про замену определил четко : вытащил щуп и посмотрел на белой салфетке масло .. были темные хлопья .. само масло было прозрачное. определяли на элите так . вроде толковый хлопец . непомню скока дали на пробег до след замены .. 60.000 или 70.000
про замену определил четко : вытащил щуп и посмотрел на белой салфетке масло .. были темные хлопья .. само масло было прозрачное. определяли на элите так . вроде толковый хлопец . непомню скока дали на пробег до след замены .. 60.000 или 70.000
Последний раз редактировалось Vasa 17.03.2015 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…