Хочу приобрести VOLVO XC 90 2,5л 2004г, передний привод, АКПП, из Америки за 20000 у.е. Прошу всех кто эксплуатирует такое авто поделиться своими впечатлениями о работе автомата, подвески, расходе топлива, полазил по российским форумам и остался в ужасе. Пишут, что автомат тупой, подвеска как у телеги.
Посоветуйте на что надо обратить особое внимание при покупке. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Хочу приобрести VOLVO XC 90
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
Хочу приобрести VOLVO XC 90
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
BASS, тот кто пишет что-то плохое про эту машину-сам тупой.
а по списку:
нужен ли такой автомобиль с передним приводом?....думаю это как построить большой коттедж и все время жить в нем в комнатке 3х3
2.5T сам по себе слабоват для такой машины...если сталь езды спокойный...(как говорит одит соклубень....овощной)...то нормально...если педаль в пол...то движку будет не сладко.
и еще раз подумайте о целесообразности FWD...
да и машина из америки...готовтесь к проблемам с акпп и двигателем (акпп в принципе на этиэ машинах не верх надежности)
АКПП , если живая то очень мягкая...с минимальными запаздываниями...с вполне продуманой логикой.
расход около 16 литров.
подвеска не самая мягкая и комфортная...но отлично работающая и имеющая отличную энергоемкость на пробой.
в формате AWD зимние поездки в лес и на дачу не проблема.
а по списку:
нужен ли такой автомобиль с передним приводом?....думаю это как построить большой коттедж и все время жить в нем в комнатке 3х3
2.5T сам по себе слабоват для такой машины...если сталь езды спокойный...(как говорит одит соклубень....овощной)...то нормально...если педаль в пол...то движку будет не сладко.
и еще раз подумайте о целесообразности FWD...
да и машина из америки...готовтесь к проблемам с акпп и двигателем (акпп в принципе на этиэ машинах не верх надежности)
АКПП , если живая то очень мягкая...с минимальными запаздываниями...с вполне продуманой логикой.
расход около 16 литров.
подвеска не самая мягкая и комфортная...но отлично работающая и имеющая отличную энергоемкость на пробой.
в формате AWD зимние поездки в лес и на дачу не проблема.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
прошу прощения, BASS, поправьте название темы. А то таких тем «дайте совет», «помогите» и т.п....
пожалуйста
2.5 для этой машины нормально, если не газовать и не давить в педальку. Когда будете брать, прокатитесь на машинке - на холодной коробке. Особенное внимание уделите моменту переключения на третью передачу(я о пятиступке) - если есть хоть малейший удар, значит коробке приходит медленный, но неумолимый крантец. Коробка стоит ~160000 руб (RUR), здесь не знаю. На холодную эта коробка вообще не бьёт (да как и на горячую, чё уж).
FWD - а нахрена? чтобы буксовать в каждом дворе зимой? Машина тяжёлая, задолбаетесь толкать. Не ведитесь, за 20 баксов можно взять AWD. И что у вас за цены такие? я в россии брал за 25 2005 2.5
Расход... 15 в городе и 12 по трассе (будьте реалистом, машина весит более двух тонн). Если не давить, то в городе 13-14, на трассе чуть более 10. Но это со скоростью 90-95.
Подвеска у Volvo... своеобразная — жёсткая спустил колёса до 2.1 (в мануале 2.3) — более-менее, но всё равно ямки объезжаю, даже мелкие. но жрёт 15. Говорят, что Land Cruiser не рулится — подвеска мягкая. А Volvo — вполне себе даже Я как-то пытался экономить на топливе — все колёса качал до 2.5 и ездил — ровно один день. Подвеска дороже, блин.
Но, имхо, 2.5 всё же лучше, чем 2.9:
1) одна турбина НИЗКОГО давления против двух
2) 5-ст коробка (я не читал на форумах, что у когото поломалась, чего не скажешь про 2.9 - лично видел несколько: один с поменянным распредвалом(?!?! хз почему, по документам меняли распредвал) плюс коробка, другой с только что заменённой коробкой, третий просто со сломанной коробкой(и, кстати, 4х ступенчатая). Все 2.9Т.
а если охота драйва - купите toyota celica а лучше mr-2. Ну или попробуйте V8, там вроде как 6ст автомат.
кстати, вот тут за 19000 продавали 2005 год. А вы говорите, 2004 за 20.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... c&start=20
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
вот тут V8 продают. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1445762
но эту не берите, руль кверх ногами
пожалуйста
2.5 для этой машины нормально, если не газовать и не давить в педальку. Когда будете брать, прокатитесь на машинке - на холодной коробке. Особенное внимание уделите моменту переключения на третью передачу(я о пятиступке) - если есть хоть малейший удар, значит коробке приходит медленный, но неумолимый крантец. Коробка стоит ~160000 руб (RUR), здесь не знаю. На холодную эта коробка вообще не бьёт (да как и на горячую, чё уж).
FWD - а нахрена? чтобы буксовать в каждом дворе зимой? Машина тяжёлая, задолбаетесь толкать. Не ведитесь, за 20 баксов можно взять AWD. И что у вас за цены такие? я в россии брал за 25 2005 2.5
Расход... 15 в городе и 12 по трассе (будьте реалистом, машина весит более двух тонн). Если не давить, то в городе 13-14, на трассе чуть более 10. Но это со скоростью 90-95.
Подвеска у Volvo... своеобразная — жёсткая спустил колёса до 2.1 (в мануале 2.3) — более-менее, но всё равно ямки объезжаю, даже мелкие. но жрёт 15. Говорят, что Land Cruiser не рулится — подвеска мягкая. А Volvo — вполне себе даже Я как-то пытался экономить на топливе — все колёса качал до 2.5 и ездил — ровно один день. Подвеска дороже, блин.
Но, имхо, 2.5 всё же лучше, чем 2.9:
1) одна турбина НИЗКОГО давления против двух
2) 5-ст коробка (я не читал на форумах, что у когото поломалась, чего не скажешь про 2.9 - лично видел несколько: один с поменянным распредвалом(?!?! хз почему, по документам меняли распредвал) плюс коробка, другой с только что заменённой коробкой, третий просто со сломанной коробкой(и, кстати, 4х ступенчатая). Все 2.9Т.
а если охота драйва - купите toyota celica а лучше mr-2. Ну или попробуйте V8, там вроде как 6ст автомат.
кстати, вот тут за 19000 продавали 2005 год. А вы говорите, 2004 за 20.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... c&start=20
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
вот тут V8 продают. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1445762
но эту не берите, руль кверх ногами
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
закрыто!!!
3.6 Запрещено использовать неинформативные заголовки - "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно". Темы с подобными заголовками будут удаляться без предупреждения, а их авторы будут наказаны. Заголовок темы должен отражать смысл вопроса или сообщения, а не выражать Ваши эмоции. Помните, что от правильно сформулированного названия зависит последующий интерес к теме, кроме того, неинформативные заголовки затрудняют поиск.
3.6 Запрещено использовать неинформативные заголовки - "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно". Темы с подобными заголовками будут удаляться без предупреждения, а их авторы будут наказаны. Заголовок темы должен отражать смысл вопроса или сообщения, а не выражать Ваши эмоции. Помните, что от правильно сформулированного названия зависит последующий интерес к теме, кроме того, неинформативные заголовки затрудняют поиск.